Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
30.01.2008 14:38

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Поверхности и контейнеры

А почему поверхность при ее осмотре не выписывает список предметов, которые лежат на ней? И контейнеры тоже...
Гранд, может, доточить библиотеку? Какое-то глобальное упущение.

Пример. На столике лежит ключ. Если я напишу осмотреть столик, то выведется ldesc столика, но не напишется, что "на столике лежит ключ". Что, в целом, неправильно...

Неактивен

0    0    #2
31.01.2008 03:59

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Поверхности и контейнеры

Традиционный вариант:

ldesc =
{
  "Невысокий резной стол из темного дерева. ";
  pass ldesc;
}

Неактивен

0    0    #3
02.02.2009 18:01

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Поверхности и контейнеры

Не проверял, но на первый взгляд проблема в изобилии классов для сейфа. Он в первую очередь контейнер, а потом уже поверхность. В плане "нахождения" "на" и "в" реализованы одинаково, и поэтому когда кладешь что-то на сейф, оно оказывается внутри. Либо эта ситуация вообще неадекватно обрабатывается.

Неактивен

0    0    #4
03.02.2009 20:36

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Поверхности и контейнеры

Да, нужны два объекта - "сейф" и "сейфовая ячейка". Некоторые действия над сейфом переадресовывать ячейке, а многие над ячейкой - сейфу.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru