ПРОЕКТ Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2008 года (КРИЛ 2008)
http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил
- этот вариант уже отвергнут сообществом и сохранен только "для истории". Ниже обсуждается второй. Прошу вносить свои пожелания и замечания. С уважением, Korwin
Правила Конкурса
Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.
Тема конкурса:
«Большое приключение». Обратите внимание, конечным результатом должна быть большая интересная игра, проходимая и завершенная.
Сроки конкурса:
- Конкурс начинается с момента утверждения правил и объявления их на forum.ifiction.ru
- Конкурс состоит из пяти этапов:
1. Срок подачи первоначальной заявки – полдень, 12:00 по московскому времени в день весеннего равноденствия 20 марта 2008 года. Достаточно прислать письмо с кратким описанием сюжета, названия игры, платформы разработки. Оргкомитет конкурса публикует на ifwiki.ru презентационную информацию об участниках. Каждый зарегистрировавший заявку получает дополнительное очко к итоговому голосованию. Лучшая презентация награждается дополнительным очком.
2. Срок сдачи и публикации первой мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день летнего солнцестояния 20 июня 2008. Тема: «Трудная задача». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.
3. Срок сдачи и публикации второй мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день осеннего равноденствия 22 сентября 2008 года. Тема: «Немного романтики». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.
4. Последний срок сдачи работ на конкурс – полдень, 12:00 по московскому времени в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2008.
5. Срок окончания голосования – Старый Новый год, полночь с 13-го на 14 января 2009 года
О наступлении указанных дат см. тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B8%D0%B5
Дополнительные номинации и вознаграждения:Лучший геймплей.
Лучший игровой мир.
Лучший сюжет.
Требования к авторам:
В конкурсе может принять участие любая завершенная ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.
Подача заявки и участие в конкурсах мини-игр является добровольным делом, но, для мотивации авторов будет награждаться дополнительными очками, которые будут добавлены к сумме баллов, набранных игрой в ходе финального голосования, перед тем, как будет высчитываться среднее арифметическое. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и краткую информацию о сюжете.
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.
Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.
Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).
Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но, разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.
Размеры игры не ограничиваются. Оценка выставляется ПОСЛЕ полного прохождения игры. В случае невозможности прохождения, следует обращаться за советом к автору игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.
Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru
Голосование:
Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru
Примечание: авторы игр могут выставлять оценку и своей игре, но при подсчете голосов она, для повышения объективности, учитываться не будет.
Помните!
1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.
2) Игра оценивается либо после полного прохождения игры, либо после трех часов игры.
Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.
Оргкомитет конкурса - НЕ Korwin. Я тоже участвовать хочу!!!
Отредактировано Korwin (20.03.2008 15:41)
Неактивен
Предлагаю сделать эмблемой розовую креветку-криль.
Неактивен
Не знаю, что именно отражает эта эмблема, но "серьёзность" лозунга в паре с ... изображением приобретает какой-то лёгкий клинический оттенок.
А что там изображено, если не секрет?
Отредактировано oleksus (21.03.2008 22:32)
Неактивен
Евг написал:
Каак. Валенок в ушанке - наш ответ дельфину на лыжах. Что же вы, дорогой товарищ, не узнаете главные нац. символы нашей любимой родины
Кгм... нн-нууу, если, конечно, вашей любимой родины - то быть может; просто я увы, полный профан что до первого, что до второго символа.
Я полагал, что конкурс хоть и на русском языке, но всё-таки дело интернациональное.
Да и честно говоря, серьёзность я бы не раздувал. Вон, что она, эта "серьёзность" уже успела сделать с игровой индустрией. Раньше несерьёзные дядьки и тётки шалили и баловались, и создавали шедевральные игры, а теперь серьёзные геймдевы (из-под ботинка серьёзных менеджеров) наморщив мозг серьёзно клепают отстой за отстоем.
Отредактировано oleksus (21.03.2008 22:48)
Неактивен
Евг написал:
Дружище, я нарисовал валенок в ушанке!! Я, честно говоря, даже не знаю как ответить на твой выпад в сторону моей серьезности...
Это никакой не выпад, а просто действительно я вообще не уловил в начале суть эмблемы, вот и всё. Ну, и слово "серьёзно" мне например в контексте игр не очень импонирует, но я отнюдь не настаиваю на этом мнении. Так что глобал пис.
Отредактировано oleksus (21.03.2008 23:40)
Неактивен
goraph написал:
Який ж це інтернаціональний конкурс, якщо грі на державній мові прямо заборонено брати в ньому участь правилами? До речі ви знаєте, що означає КРІЛ? Конкурс Російської Інтерактивної Літератури.
Интернациональный - для конкурса это не означает общение на разных языках. Лично мне совершенно безразлично, на каком языке (из известных) сочинять текст, ибо по роду деятельности мне каждый день приходится активно работать как минимум с тремя. Просто организаторы конкурса имеют право устанавливать язык общения и выполнения работ, как, например на англоязычный конкурс присылают работы на английском и итальянцы, и немцы.
Когда будет украинский конкурс - тогда и поговорим.
А эмблему всё-таки лучше делать понятной не только в России.
Отредактировано oleksus (22.03.2008 00:01)
Неактивен
goraph написал:
И ты также считаешь, что валенок и шапка-ушанка, не понятны как символ, людям говорящим на русском языке и живущих за пределами России?
Может, у меня что-то с глазами, но я не узнал на эмблеме ни валенка, ни шапки, а лишь какую-то странную бациллу. Но поскольку аффтар мне сразу разъяснил, что дескать, это всеми узнаваемые в России символы (равно как и некий пингвин на лыжах), я и высказался в пользу интернациональной понимаемости будущей эмблемы.
Не довелось мне видеть ни пингвина, ни валенков в руках подержать. А шапку-ушанку я в последний раз видел уже немало лет назад. Жутко отстал от жизни.
Отредактировано oleksus (22.03.2008 00:45)
Неактивен
Korwin написал:
3. Еще раз прошу уважаемого Евгения Бычкова предложить вариант эмблемы на конкурс - возможно, с теми же элементами.
Стилизованная креветка не пошла? Ну, да ведь тут же не соблюдена прямая смысловая связь: интерактивная литература = валенки = ушанка.
Ржу простонимагу
Интересно, эти грибы всегда так вставляют, или только если их весной собирать?
Отредактировано oleksus (31.03.2008 10:45)
Неактивен
Korwin написал:
конкурс продолжается, до 21 апреля (хотел до 20-го, но одумался)
А что там, выходной, что-ли, 20-го?
Неактивен
Нарисуйте, например, книжку раскрытую, с закладкой, а снизу на половине страницы книжки - клавиши qwerty.
Неактивен
Еще тема, которую можно обыграть в эмблеме:
>осм
Отредактировано oleksus (11.04.2008 04:11)
Неактивен
zerrr написал:
А я рекомендую всем взглянуть на обновленное IFComp -овское лого. То что надо - просто и запоминающе!
Ага, и компас из клипарта микрософтовского.
Не просто просто, а чрезвычайно просто!
Лично мне из всего представленного выше понятно неутешительное: кроме приколов на тему самих себя ничего не принимается. Какое-то свободное и отвязанное изобразительное мышление очевидно либо отсутствует, либо не считается актуальным. И самое очевидное - сколько нибудь настоящей работы в рисунок вкладывать никто не пробовал и пробовать не собирается.
Я бы сказал, что в такой ситуации лучше оставить эту затею с эмблемой на какой-нибудь другой раз. Ибо сейчас напоминает работу художников Оси и Кисы над "Сеятелем". Лучше поберечь усердие для, собственно, произведений на конкурс.
Отредактировано oleksus (21.04.2008 22:14)
Неактивен