Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.02.2008 12:18

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Обсуждение правил КРИЛ 2008

ПРОЕКТ Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2008 года (КРИЛ 2008)

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

- этот вариант уже отвергнут сообществом и сохранен только "для истории". Ниже обсуждается второй. Прошу вносить свои пожелания и замечания. С уважением, Korwin

Правила Конкурса

Цель конкурса:

Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к  процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.

Тема конкурса:
«Большое приключение». Обратите внимание, конечным результатом должна быть большая интересная игра, проходимая и завершенная.

Сроки конкурса:

- Конкурс начинается с момента утверждения правил и объявления их на forum.ifiction.ru

- Конкурс состоит из пяти этапов:

1. Срок подачи первоначальной заявки – полдень, 12:00 по московскому времени в день весеннего равноденствия 20 марта 2008 года. Достаточно прислать письмо с кратким описанием сюжета, названия игры, платформы разработки. Оргкомитет конкурса публикует на ifwiki.ru презентационную информацию об участниках. Каждый зарегистрировавший заявку получает дополнительное очко к итоговому голосованию. Лучшая презентация награждается дополнительным очком.

2. Срок сдачи и публикации первой мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день летнего солнцестояния 20 июня 2008. Тема: «Трудная задача». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

3. Срок сдачи и публикации второй мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день осеннего равноденствия 22 сентября 2008 года. Тема: «Немного романтики». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

4. Последний срок сдачи работ на конкурс – полдень, 12:00 по московскому времени в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2008. 

5. Срок окончания голосования – Старый Новый год, полночь с 13-го на 14 января 2009 года

О наступлении указанных дат см. тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B8%D0%B5


Дополнительные номинации и вознаграждения:Лучший геймплей.
Лучший игровой мир.
Лучший сюжет.


Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая завершенная ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.

Подача заявки и участие в конкурсах мини-игр является добровольным делом, но, для мотивации авторов будет награждаться дополнительными очками, которые будут добавлены к сумме баллов, набранных игрой в ходе финального голосования, перед тем, как будет высчитываться среднее арифметическое. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и краткую информацию о сюжете.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.

Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.

Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но, разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры не ограничиваются. Оценка выставляется ПОСЛЕ полного прохождения игры. В случае невозможности прохождения, следует обращаться за советом к автору игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru


Примечание: авторы игр могут выставлять оценку и своей игре, но при подсчете голосов она, для повышения объективности,  учитываться не будет.

Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) Игра оценивается либо после полного прохождения игры, либо после трех часов игры.

Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.

Оргкомитет конкурса - НЕ Korwin. Я тоже участвовать хочу!!!

Отредактировано Korwin (20.03.2008 15:41)

Неактивен

0    0    #2
21.03.2008 17:49

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Где-то сверху я прочитал что-то про эмблему КРИЛ, правда теперь не могу найти это место, но все равно, вот: http://plut.info/.img/kril_2.png

Неактивен

0    0    #3
21.03.2008 20:32

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Корву все равно придется менять подписи, я думаю smile Так что, стереть не проблема smile

Неактивен

0    0    #4
21.03.2008 22:36

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Каак. Валенок в ушанке - наш ответ дельфину на лыжах. Что же вы, дорогой товарищ, не узнаете главные нац. символы нашей любимой родины smile

Неактивен

0    0    #5
21.03.2008 23:14

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

oleksus написал:

Да и честно говоря, серьёзность я бы не раздувал. Вон, что она, эта "серьёзность" уже успела сделать с игровой индустрией. Раньше несерьёзные дядьки и тётки шалили и баловались, и создавали шедевральные игры, а теперь серьёзные геймдевы (из-под ботинка серьёзных менеджеров) наморщив мозг серьёзно клепают отстой за отстоем.

Дружище, я нарисовал валенок в ушанке!! Я, честно говоря, даже не знаю как ответить на твой выпад в сторону моей серьезности...


"Блуд оцепенел, услышав столь блестящую версию. Он молча курил гашиш, и думал." (ц) Хроники капитан Блуда

Неактивен

0    0    #6
22.03.2008 00:49

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Насчет серьезности. Вот: http://plut.info/.img/kril_3.png

Неактивен

0    0    #7
31.03.2008 14:56

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Еще раз прошу уважаемого Евгения Бычкова предложить вариант эмблемы на конкурс - возможно, с теми же элементами.

Корв, а что мне нужно сделать-то конкретно? :)

Неактивен

0    0    #8
31.03.2008 15:04

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

На нашу интерактивную литературу? :) Это кверх тормашками что ли? :))

Неактивен

0    0    #9
07.04.2008 19:58

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Креветка ужасно нефотогеничное существо :)
http://plut.info/.img/kril_5.png (картинка про Горафа)

Отредактировано Евг (07.04.2008 19:59)

Неактивен

0    0    #10
08.04.2008 00:08

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

:)


Так. Разнообразия для, я решил учесть пожелания Корвина (и даже все время о нем думал пока рисовал). Также я не изображал на этот раз матрешек, ушанок и валенок, хотя хотелось. А для наиболее широкой аудитории я даже написал пояснения к тому, что есть на рисунке :) А да, я даже уркал идею про модную надпись в стиле ">"
http://plut.info/.img/kril_6.png

Отредактировано Евг (08.04.2008 00:10)

Неактивен

0    0    #11
08.04.2008 13:19

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

Мда. Такой искатель приключений без проблем убьет дракона голыми руками!

Хехе, а что вы хотели. Многократное прохождение парсерных игр очень сильно развивает кисти рук :)

Неактивен

0    0    #12
08.04.2008 21:23

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

:)) Мы довели Корвина до ручки! То есть до фломастера.

А в Риге настолько изнежены, что используют Manga Studio :)

Отредактировано Евг (08.04.2008 21:24)

Неактивен

0    0    #13
11.04.2008 10:55

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Не силен я в парсерных командах, но по-моему для русского ИФ сообщества лучше всего подходит ">z" :) Или какое там сокращение для "подождать/ничего не делать"? :)

Хм, для урки из такого могу придумать только "//phantom" на кепке :)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru