Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.02.2008 12:18

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Обсуждение правил КРИЛ 2008

ПРОЕКТ Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2008 года (КРИЛ 2008)

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

- этот вариант уже отвергнут сообществом и сохранен только "для истории". Ниже обсуждается второй. Прошу вносить свои пожелания и замечания. С уважением, Korwin

Правила Конкурса

Цель конкурса:

Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к  процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.

Тема конкурса:
«Большое приключение». Обратите внимание, конечным результатом должна быть большая интересная игра, проходимая и завершенная.

Сроки конкурса:

- Конкурс начинается с момента утверждения правил и объявления их на forum.ifiction.ru

- Конкурс состоит из пяти этапов:

1. Срок подачи первоначальной заявки – полдень, 12:00 по московскому времени в день весеннего равноденствия 20 марта 2008 года. Достаточно прислать письмо с кратким описанием сюжета, названия игры, платформы разработки. Оргкомитет конкурса публикует на ifwiki.ru презентационную информацию об участниках. Каждый зарегистрировавший заявку получает дополнительное очко к итоговому голосованию. Лучшая презентация награждается дополнительным очком.

2. Срок сдачи и публикации первой мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день летнего солнцестояния 20 июня 2008. Тема: «Трудная задача». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

3. Срок сдачи и публикации второй мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день осеннего равноденствия 22 сентября 2008 года. Тема: «Немного романтики». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

4. Последний срок сдачи работ на конкурс – полдень, 12:00 по московскому времени в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2008. 

5. Срок окончания голосования – Старый Новый год, полночь с 13-го на 14 января 2009 года

О наступлении указанных дат см. тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B8%D0%B5


Дополнительные номинации и вознаграждения:Лучший геймплей.
Лучший игровой мир.
Лучший сюжет.


Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая завершенная ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.

Подача заявки и участие в конкурсах мини-игр является добровольным делом, но, для мотивации авторов будет награждаться дополнительными очками, которые будут добавлены к сумме баллов, набранных игрой в ходе финального голосования, перед тем, как будет высчитываться среднее арифметическое. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и краткую информацию о сюжете.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.

Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.

Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но, разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры не ограничиваются. Оценка выставляется ПОСЛЕ полного прохождения игры. В случае невозможности прохождения, следует обращаться за советом к автору игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru


Примечание: авторы игр могут выставлять оценку и своей игре, но при подсчете голосов она, для повышения объективности,  учитываться не будет.

Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) Игра оценивается либо после полного прохождения игры, либо после трех часов игры.

Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.

Оргкомитет конкурса - НЕ Korwin. Я тоже участвовать хочу!!!

Отредактировано Korwin (20.03.2008 15:41)

Неактивен

0    0    #2
03.02.2008 18:57

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Ограничения по предв. заявкам, демкам, объёму игры, мини-играм и темам - лишние.

Не совсем понятно насчёт перевода игр - если взять англоязычную if-игру и сделать перевод, то она победит на конкурсе русской интерактивной литературы?
Считаю, что переводы допускать нельзя.


По оценке игр и голосованию предлагаю следующее:
Оценивать игры будут все - общий конкурс, при этом будет избрано жюри, которое будет следить за соответствием игры правилам конкурса, и начислять бонусные и штрафные баллы, возможно оценивать игры в номинациях. Только сами номинации ещё предстоит обсудить.

Членов жюри должно быть нечётное количество, чтобы можно было решать некоторые орг. вопросы "на ходу".

Автор игры обязан приложить к игре солюшен(краткое и понятное описание хотя бы одного из вариантов прохождения игры), причём при каждом обновлении версии игры к ней должен прилагаться соответствующий солюшен. Т.к. могут быть при обновлении игры исправлены баги, которые сделают солюшен неправильным.
Солюшен используется только членами жюри и в архив с конкурсными играми не включается.
Читать его, естественно, только если возникают трудности с прохождением.

Предлагаю ввести бонусные баллы за:
1. Отсутствие "тупиков" - т.е. ни один из членов жюри не встретил тупика в игре.
2. Успеть к дедлайну.

Предлагаю ввести штрафные баллы за:
1. Непроходимость игры.
2. Значимое несоответствие правилам конкурса. Например, отсутствие "работающего" солюшена при трудностях с прохождением игры. Разумеется, если при прохождении игры не застрянет ни один жюри, то за отсутствие солюшена штрафа не будет.

Обращаю ваше внимание, что проходимость игры - это очень важный аспект.
Бета-тестирование, а также указание бета-тестеров и пр. оставить на полное усмотрение автора.
Жюри не должно быть дела до того, как автор делает игру, его должна интересовать сама игра.

Отредактировано Nex (03.02.2008 19:04)

Неактивен

0    0    #3
14.02.2008 13:43

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

в конце каждого квартала проводить выдвижение лиц, внесших наибольший вклад в развитии русской интерактивной литературы (это может быть игра, статья, перевод статьи, разработка платформы, перевод игры на русский язык, обзор, просто активное участие и т.п.).

И если один человек сделал хорошую игру, другой написал статью, третий перевёл игрушку - вы будете их сравнивать? Каким образом? По-моему, невыполнимо.

Я бы присудил премию по "продвижению IF в массы", это более узко и конкретно.

Отредактировано Nex (14.02.2008 13:44)

Неактивен

0    0    #4
14.02.2008 19:33

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

Не совсем понял чем "продвижение IF в массы" отличается от "Вклада в развитие ИЛ в России"

Развитие ИЛ - понятие очень абстрактное. И оценка будет слишком субъективной, получится так, что кто выгоднее преподнесёт свои достижения, тот и победит.
Продвижение IF в массы - скольких человек познакомил с жанром текстовых игр, скольких заинтересовал. Оценить тоже будет довольно непросто, но зато польза для IF очевиднее. Игроков очень мало. Не только статьями, движками и играми стоит заниматься, чтобы "развивать ИЛ". Среди обычных людей про текстовые игры знают лишь единицы, гораздо меньше, чем жанр заслуживает.
Создание вики - пример одного из таких действий "по продвижению".

Неактивен

0    0    #5
17.02.2008 18:36

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

Что вы думаете о трех ежегодных конкурсах, проводимых в разное время?:

1.  Конкурс мини-игр (весенне-летний тематический конкурс)

2. "Лес-между-миров" - осенний конкурс на лучший перевод (три номинации: статья, игра, обзор на западную игру)

3. КРИЛ - итоговый конкурс с номинациями:
- лучшая игра (тут почти все понятно, как уже было),
- лучший ИФ-проект года (можно платформу, сайт, конкурс, и т.п. - у меня воображение зашкаливает от идей),
- лучший ИФ-автор (можно по сумме работ - игр, статей, обзоров и т.п.)

Конкурс мини-игр и конкурс игр КРИЛ(номинация "лучшая игра") нужны, поддерживаю. Остальное сомнительно.

Отредактировано Nex (17.02.2008 18:37)

Неактивен

0    0    #6
31.03.2008 13:59

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Было бы полным идиотизмом стать организатором конкурса, на котором обеспечить себе самому(или кому-нибудь другому) нечестную победу.
Я тоже уверен, что Корвин на такое никогда не пойдёт.

Я - за Корвина.
Надеюсь, время, отнятое организацией, не пойдёт в ущерб новой игре.

Неактивен

0    0    #7
31.03.2008 16:00

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Предлагаю символом сделать зомби, как одну из самых известных игр - родоначальников.

Если так уж хочется приколоться, то пусть зомби будет в ушанке и рычит "КРЫЫЫЛ" smile

Отредактировано Nex (31.03.2008 16:03)

Неактивен

0    0    #8
31.03.2008 18:55

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Все игры про т.н. "студенческую жизнь" и всякие "найди бухло", "накорми голодного фидошника", в общем, все подобные самоделки, которые мне встречались - были полным отстоем.

В отличие от игры "зомби".

У нас же конкурс на лучшую игру, а не на самую отстойную?

Отредактировано Nex (31.03.2008 18:57)

Неактивен

0    0    #9
04.04.2008 22:08

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

uux написал:

Пусть в КРИЛ-09 участвуют!wink

Полностью согласен. Не стоит запутывать.

Неактивен

0    0    #10
05.04.2008 11:57

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Я за то, чтобы не ограничивать. К тому же, вероятность появления такой игры очень мала.
Можно рекомендовать для "объёмных" игр выкладывать сразу две версии - облегчённую и полную.

Отредактировано Nex (05.04.2008 11:59)

Неактивен

0    0    #11
05.04.2008 16:07

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

noname написал:

...если кому удастся сделать играбельный квест без сюжета- это будет очччень оригинальный сюжет.

Уже есть. "Зона" от Mioirel, например.

Неактивен

0    0    #12
11.04.2008 07:07

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

oleksus написал:

Еще тема, которую можно обыграть в эмблеме:

>осм

О, кстати, одного этого слова хватит, чтобы завидев его, например, на футболке или рюкзаке, поклонник текстовых игр признал в тебе "своего" smile

Неактивен

0    0    #13
11.04.2008 12:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Korwin написал:

>LOOK - так наверное будет более философски и международно, чтобы нас признавали и ТАМ.

Вот если свалить ТУДА, то можно написать >LOOK, а у нас-то зачем?
Ещё скажите, что парсерных игр на русском нет.

ASBer написал:

неее... на рюкзаке нуна писать:
>инв

Хочу себе такую нашивку!

Отредактировано Nex (11.04.2008 12:20)

Неактивен

0    0    #14
05.09.2008 17:26

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

noname написал:

если бы кто-то писал к этому времени большое приключение,
мы бы об этом знали...

Необоснованное заявление.

Неактивен

0    0    #15
31.10.2008 07:19

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Вики "не лежит", но вот на всякий случай: _kril_@bk.ru

Неактивен

0    0    #16
20.11.2008 08:24

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Моё мнение - бонус не нужен.

Отредактировано Nex (20.11.2008 08:24)

Неактивен

0    0    #17
21.11.2008 16:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten, опрос был создан в шесть утра.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru