Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.02.2008 12:18

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Обсуждение правил КРИЛ 2008

ПРОЕКТ Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2008 года (КРИЛ 2008)

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

- этот вариант уже отвергнут сообществом и сохранен только "для истории". Ниже обсуждается второй. Прошу вносить свои пожелания и замечания. С уважением, Korwin

Правила Конкурса

Цель конкурса:

Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к  процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.

Тема конкурса:
«Большое приключение». Обратите внимание, конечным результатом должна быть большая интересная игра, проходимая и завершенная.

Сроки конкурса:

- Конкурс начинается с момента утверждения правил и объявления их на forum.ifiction.ru

- Конкурс состоит из пяти этапов:

1. Срок подачи первоначальной заявки – полдень, 12:00 по московскому времени в день весеннего равноденствия 20 марта 2008 года. Достаточно прислать письмо с кратким описанием сюжета, названия игры, платформы разработки. Оргкомитет конкурса публикует на ifwiki.ru презентационную информацию об участниках. Каждый зарегистрировавший заявку получает дополнительное очко к итоговому голосованию. Лучшая презентация награждается дополнительным очком.

2. Срок сдачи и публикации первой мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день летнего солнцестояния 20 июня 2008. Тема: «Трудная задача». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

3. Срок сдачи и публикации второй мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день осеннего равноденствия 22 сентября 2008 года. Тема: «Немного романтики». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.

4. Последний срок сдачи работ на конкурс – полдень, 12:00 по московскому времени в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2008. 

5. Срок окончания голосования – Старый Новый год, полночь с 13-го на 14 января 2009 года

О наступлении указанных дат см. тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B8%D0%B5


Дополнительные номинации и вознаграждения:Лучший геймплей.
Лучший игровой мир.
Лучший сюжет.


Требования к авторам:

В конкурсе может принять участие любая завершенная ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.

Подача заявки и участие в конкурсах мини-игр является добровольным делом, но, для мотивации авторов будет награждаться дополнительными очками, которые будут добавлены к сумме баллов, набранных игрой в ходе финального голосования, перед тем, как будет высчитываться среднее арифметическое. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и краткую информацию о сюжете.

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.

Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.

Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).

Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но, разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.

Размеры игры не ограничиваются. Оценка выставляется ПОСЛЕ полного прохождения игры. В случае невозможности прохождения, следует обращаться за советом к автору игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.

Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru

Голосование:

Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru


Примечание: авторы игр могут выставлять оценку и своей игре, но при подсчете голосов она, для повышения объективности,  учитываться не будет.

Помните!

1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.

2) Игра оценивается либо после полного прохождения игры, либо после трех часов игры.

Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.

Оргкомитет конкурса - НЕ Korwin. Я тоже участвовать хочу!!!

Отредактировано Korwin (20.03.2008 15:41)

Неактивен

0    0    #2
03.02.2008 18:02

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Критика в защиту талантливых разгильдяев, к каковым, - увы, отношусь и сам, - принята. Так что, - оставить правила КРИЛ такими как были? В принципе, тоже вариант неплохой - поддержание традиции.

На утверждение Вариант 2:

1. Тема игр на КРИЛ - отсутствует. Полная свобода.

2. Размер игры - любой.

3. Платформа - любая.

4. Игра оценивается после попытки пройти ее в течение не менее, чем двух часов (120 минут), или после достижения конца игры (в том случае, если это удалось сделать за меньщее время). - Эх, чувствую, сейчас будут возгласы о насилии над игроками в особо зверской форме.

5. Срок сдачи заявок - которые, есть дело добровольное и совершенно необязательное для участия в конкурсе, - не устанавливается. Поданные заявки будут выкладываться на forum.ifiction.ru и на ifwiki.ru только при условии высказанного об этом желания автора заявки, иначе будет указано только число желающих участвовать в конкурсе.

6. Требования к играм:
- Наличие описания к игре (в виде файла Readme.txt в кодировке Win-1251) в котором будет указаны Название игры, жанр, платформа, требуемый для прохождения интерпретатор/драйвера, особенности запуска, имена автора и бета-тестера, и электронная почта для обратной связи. Остальное - по желанию автора.
- Завершенность сюжета и проходимость игры. В начале игры должно упоминаться ее название и быть ссылка на автора, в конце игры должно стоять слово или словосочетание, однозначно свидетельствующее о том, что цель уже достигнута (неплохим вариантом является "КОНЕЦ" или "ПОБЕДА!").
- Грамотный литературный язык, преимущественно русский. Исключение допускается в литературных целях, для создания художественного образа. О применении ненормативной лексики, а также наличии сцен, могущих оскорбить чьё-либо патриотическое, религиозное или нравственно-этическое чувство игрок должен быть предупрежден заранее.
- Качественный бета-тестинг игры. Автор ОБЯЗАН до выставления игры на конкурс дать ее на прохождение бета-тестеру, который, после внесения всех замечаний, даст свое согласие на участие игры в конкурсе. Имя бета-тестера должно указываться в справке к игре наряду с именем автора. Так же как автор, бета-тестер имеет права голосовать за свое детище, но их оценка при подведении итогов не будет учитываться. Автор(ы) имеет(ют) право провести бета-тестинг самостоятельно, но об этом также должно быть указано в описании к игре.

7. Срок сдачи работ на конкурс - ДО 17 ноября 2008 года (включительно) по московскому времени. - Хотел 15-е, но 17-е воскресенье.
8. Срок голосования - до 10 января 2009 года
9. Оргкомитет конкурса выбирается голосованием из лиц, выставивших свою кандидатуру, и пользующихся уважением сообщества.
10. Предлагаю почтовый ящик оставить тем же. Пароль от него передам оргкомитету.

Прошу высказываться.

Отредактировано Korwin (03.02.2008 18:03)

Неактивен

0    0    #3
04.02.2008 05:08

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Flint написал:

Я вообще немного не понимаю, с чем связано ограничение на 2 часа прохождения (и на прошлом КРИЛе тоже было)?
Чтобы игры были не слишком большие и сложные, или как?

Отвечаю: правило введено на первом КРИЛ 2006 потому, что так было сделано на одном из западных конкурсов. Я пытаюсь изменить его формулировку с тем, чтобы игроки не ставили низкие оценки играм, запнувшись за первый же пазл. Заметьте, что в предложенном варианте 2 нет ограничения на больший срок чем 2 часа. Таким образом, мне хотелось дать игроку возможность дойти до конца и оценить квест после завершения. Конечно, тут выходит возможность попасться на издевательскую игру, о которой сказал Goraph. Какие предложения? Включить в правила конкурса Билль о правах игрока? Сократить минимальное время игры до часа?

Неактивен

0    0    #4
04.02.2008 11:44

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

uux написал:

Да, 2 часа - это из западного ИФ-компетишна. Для нашей действительности это ограничение так или иначе имеет в основном чисто теоретический характер - таких длинных игр ничтожно мало.

Так ведь и хочется, чтобы их было больше!!! Ну хорошо, давайте ставить оценки игре после не менее чем часа "мытарств" и попыток ее пройти. Но предлагаю - и стоять на том буду, что если игра понравилась, то никто не заставляет ставить оценку через 2 часа и потом уже не менять - пусть, если увлекла, оценивается в любой момент после этого часа игры, - хоть после прохождения.

Неактивен

0    0    #5
10.02.2008 13:58

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Eten написал:

Korwin, обрати свой взор на подчеркнутое:

Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса

- Наличие описания к игре (в виде файла Readme.txt в кодировке Win-1251) в котором будет указаны Название игры, жанр, платформа, требуемый для прохождения интерпретатор/драйвера, особенности запуска, имена автора и бета-тестера, и электронная почта для обратной связи. Остальное - по желанию автора.

Здесь буду конкретен, так что не обижайтесь. Во-первых, согласен наполовину с первой цитатой (даже несмотря на вступившие изменения), но если оргокомитет (пользователь) сам виноват, что не может запустить файлы, то виноваты они, а не автор, что делать здесь и так ясно.

Вторая цитата: То, что оргкомитет (пользователь) не может по каким-то от него зависящим причинам, а не от автора, достать общедоступные драйвера, библиотеки, системные компоненты, и т.д. необходимые для работы с игрой, то это тоже его вина, т.к. все кому не лень могут найти эти общедоступные приложения к игре, тоже самое касается и платформ. Почему так, да потому что для многих платформ может потребоваться использование библиотек (к примеру VB) или других примочек, которые можно скачать с инета, найти у друзей и т.д., а главное держать в надежном месте и хранить, как зеницу ока.
...
З.Ы.
В случае не учитывании этих пунктов в КРИЛ, буду считать это, дискриминацией развития возможностей квестостроения и вообще буду всячески игнорировать такой КРИЛ! >neutral

В принципе, я немного опоздал с ответом, так что можете считать это дополнением к предыдущим участникам:

- Насколько я помню, особо злобных организаторов конкурсов, которые придирались бы к мелочам и несправедливо засуживали хорошую игру у нас еще не встречалось - как правило, наоборот, в полном соответствии с руссим менталитетом  они относятся достаточно либерально к мелким нарушениям.

- Если пользователь не смог запустить игру - всегда виноват только и исключительно автор игры. Увы. Клиент всегда прав.

- Со своей стороны, мы авторы, можем только попытаться сделать ВСЕ от нас зависящее, чтобы каждый отдельный пользователь имел минимум проблем с запуском нашего  творения, например ясно указать в Readme.txt (написанном на РУССКОМ языке, в стандартной кодировке наиболее распространенной в России операционной системы - при этом не запрещается продублировать свое сообщение в других кодировках, на других языках и т.п.):

         1. Под какую программу-проигрыватель (и даже ее версию) написана Ваша игра, где ее взять, как установить;
         2. Где взять необходимые для ее запуска драйвера и сколько они весят (могу Вас заверить, что далеко не все обрадуются, обнаружив, перейдя по ссылке, что начал скачиваться файл на 20-30 Мб "весом" - хотя бы потому что за те же деньги многим будет дешевле купить диск с этими же драйверами и кучей другого полезного софта;
         3. ICQ и/млм почтовый адрес автора к которомуможно обратиться за помощью в случае затруднений.

- И вот, если АВТОР НЕ УКАЗАЛ перечисленное, не ответил внятно на вопросы организаторов конкурса по поводу того, как именно надо запустить его гениальное (или просто супергениальное) творение;  а их объединенными усилиями (как правило, организаторы относятся минимум к квалифицированным пользователям) игру запустить не удалось, то, по-моему, организаторы имеют полное право не допустить данную игру к конкурсу, с тем, чтобы сэкономить время/силы игроков.


"Я понятно объясняю?" (с) Добрыня Никитич

Неактивен

0    0    #6
14.02.2008 07:45

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Knock написал:

Korwin написал:

Цель конкурса:

Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к  процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.

Мысль, наверное, не нова, но может быть стоит сделать номинацию "за вклад в развитие IF"? Или сделать отдельный конкурс? Мне кажется, проблема "явки" электората здесь не будет стоять так остро, как на прошедшем голосовании.

Пусть не нова, но идея отличная. Подумав, предлагаю ввести ежеквартальный конкурс "За вклад в развитие ИЛ в России". Т.е. в конце каждого квартала проводить выдвижение лиц, внесших наибольший вклад в развитии русской интерактивной литературы (это может быть игра, статья, перевод статьи, разработка платформы, перевод игры на русский язык, обзор, просто активное участие и т.п.). Потом проводить голосование по списку лиц. И присуждать:
а) Звание лауреата конкурса "За вклад в развитие русской интерактивной литературы" и занесение на скрижали истории в ifwiki.ru
б) Небольшой денежный приз/
в) При наличии значительного призового фонда можно было бы и в нескольких наминациях это проводить в перспективе.

Неактивен

0    0    #7
14.02.2008 14:07

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Nex написал:

И если один человек сделал хорошую игру, другой написал статью, третий перевёл игрушку - вы будете их сравнивать? Каким образом? По-моему, невыполнимо.

Я бы присудил премию по "продвижению IF в массы", это более узко и конкретно.

1. Не совсем понял чем "продвижение IF в массы" отличается от "Вклада в развитие ИЛ в России", но название, разумеется, обсуждаемое, и чем короче, тем лучше. Предложения принимаются smile

2. Сравнить можно причем весьма тупо и просто:

Любой может выдвинуть другого человека на соискание премии. Предположим, у нас набирается 3-е кандидатов.

N - написал замечательную игру, не участвовавшую в конкурсе по срокам.
U - сделал перевод хорошей статьи c английского сайта.
F - предположим, за то же время написал 10 маленьких статей в ifwiki + сделал 100 правок в статьях, написанных другими.

Трудная ситуация, все заслуживают уважения, все потрудились. Объявляется почтовый ящик куда народ шлет письма, в которых проранжированы все участники по степени значимости вклада в развитие ИФ (или продвижения оного в массы)

Проголосовало 5 человек (нашли время не просто кликнуть мышкой, но и подумать, письмо написать, отправить... ответсвенные люди.

Например (оценки от балды совершенно):

За N: 1,2,3,2,1=9
За U: 2,1,2,1,3=9
За F:  3,3,1,3,2=12

полученные баллы суммируются: кто набрал меньше всех - тот и победитель. Набрали поровну - приз и славу пополам.

Вот так я это вижу. Прошу высказываться.

Неактивен

0    0    #8
17.02.2008 15:57

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Knock написал:

Ежеквартальное проведение такого конкурса это, по-моему, слишком часто, Korwin. Думаю, что ежегодный конкурс - это наш размерчик. Продвижение или развитие...

uux написал:

[По-моему тоже, год - в самый раз.

Как назвать - не суть важно. Идея Корвина мне ближе, чем Nex'а - грубо говоря, выбор ИЛ-проекта года.

...На самом деле, скольких человек удалось познакомить с жанром текстовых игр и заинтересовать, достоверно посчитать тоже не удастся. Заинтересовать можно, конечно, "не только статьями, движками и играми", но и ими в том числе (ну, скорее всего, за исключением движков). Выход хорошей игры - это тоже продвижение жанра в массы.

Так что, на самом деле, я бы включал в список соискателей все проекты, так или иначе связанные с ИЛ. Может быть, единственное исключение - игры, участвующие в конкурсах (поскольку они борются за свои, отдельные призы, а раздача ИЛ-слонов могла бы заодно служить стимулом и для авторов, выпускающих игры помимо конкурсов. Таких у нас не так много, и в поощрении они явно нуждаются;).

Спасибо.

Моя идея состояла еще в том, чтобы постоянно поддерживать интерес к ИЛ. Что вы думаете о трех ежегодных конкурсах, проводимых в разное время?:

1.  Конкурс мини-игр (весенне-летний тематический конкурс)

2. "Лес-между-миров" - осенний конкурс на лучший перевод (три номинации: статья, игра, обзор на западную игру)

3. КРИЛ - итоговый конкурс с номинациями:
- лучшая игра (тут почти все понятно, как уже было),
- лучший ИФ-проект года (можно платформу, сайт, конкурс, и т.п. - у меня воображение зашкаливает от идей),
- лучший ИФ-автор (можно по сумме работ - игр, статей, обзоров и т.п.)

Жду мнений.

Отредактировано Korwin (17.02.2008 16:01)

Неактивен

0    0    #9
19.03.2008 07:08

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

uux написал:

oleksus написал:

Предлагаю сделать эмблемой розовую креветку-криль.

... и непременно стоящую на лыжах.

Почему на лыжах? Может, с крильями? И лозунг "Я не креведко, я - КРИЛ"

Неактивен

0    0    #10
20.03.2008 15:55

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

1. Обсуждение правил продолжается

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

2. Объявляется конкурс на самую лучшую рисованную эмблему КРИЛ 2008. Победитель получит приз-сюрприз от меня лично.

3. Объявляется вакантное место для организатора конкурса КРИЛ 2008.

Права: Утвердить последнюю редакцию правил конкурса (вероятно, после своих дополнений и правок), первым знакомиться с новейшими достижениями отечественного квестописания, являться беспристрастным судьей, последней, высшей и окончательной инстанцией в спорах.

Требования: Свободный доступ к интернету, особенно во второй половине 2008, январе 2009 года. Наличие энтузиазма, уважения в ИЛ-сообществе, компетентность в вопросах интерактивной литературы, сдержанность в высказываниях, умение стать выразителем интересов сообщества в целом. При этом - собственное не участие в конкурсе ни по какой номинации. sad

Прошу предлагать кандидатуры в этой ветке. Потом организуем голосование, если конечно кандидатур будет более 1

Неактивен

0    0    #11
21.03.2008 06:46

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

В правила внесены правки  с учетом пожеланий. Ссылка та же:

http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил

Отредактировано Korwin (21.03.2008 06:47)

Неактивен

0    0    #12
22.03.2008 03:35

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Ну вы и отжигаете, друзья! Не успел выспаться, тут уже целая дискуссия о политике, межнациональных отношениях, спорте, искусстве и семантике символов! Евгений, ты как всегда в ударе: рисунки четкие, лаконичные, выразительные. Правда сначала я подумал, что в валенке сидит та самая креветка, о которой речь шла выше.smile
Лично я представлял сначала символом мишку в ушанке, вроде Умки, но решил, что нас могут понять неправильно. Впрочем, как показывает практика, люди часто понимают неправильно, но при этом как-то живут!
Маэстро, не будет ли с моей стороны слишком дерзко попросить Вас сделать еще несколько вариантов?

Отредактировано Korwin (22.03.2008 03:37)

Неактивен

0    0    #13
31.03.2008 06:30

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

1. Все, что касается .Net Framework по этой теме уже ясно - игры и проекты с поддержкой .Net Framework допускаются и принимаются по определению - разумеется, соответствующие правилам конкурса. Попрошу больше не флеймить.

2. Что касается самого конкурса - видимо, в силу не высказанного более никем желания стать организатором, первоначально, организацией придется заняться мне sad возможно, вплоть до окончания приема работ на почтовый ящик, т.е. по 30 ноября. Далее предполагаю передать ключи от ящика кому-то из упомянутых мэтров. Прошу тех, кто согласен взять на себя переписку с авторами и подсчет голосов писать мне на конкурсный ящик _kril_(шавка)bk.ru

3. Еще раз прошу уважаемого Евгения Бычкова предложить вариант эмблемы на конкурс - возможно, с теми же элементами.

Неактивен

0    0    #14
31.03.2008 11:16

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

oleksus написал:

Стилизованная креветка не пошла? Ну, да ведь тут же не соблюдена прямая смысловая связь: интерактивная литература = валенки = ушанка. lol big_smile
Ржу простонимагу
Интересно, эти грибы всегда так вставляют, или только если их весной собирать?

Креветка настолько стилизованная, что совершенно неясно, что оно такое. Лично мне опознать в данном насекомом или растении креветку не удалось и с надписями... это не упрек, поскольку сам я рисую ничуть не лучше. Валенок в ушанке мне удалось опознать быстрее.

Неактивен

0    0    #15
31.03.2008 12:21

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Возникает вопрос - возникает только по причине малого желания форумчан стать организаторами конкурса, - можно ли организатору конкурса участвовать в самом конкурсе, и принимать участие в голосовании. Реально, случаев "фальстфикации" с 2004 года мне известно крайне мало - а именно, один. Причем, со стороны игроков, а не организаторов. Жду Вашего мнения до завтра. Правила надо опубликовывать уже в неизменном виде.

Неактивен

0    0    #16
31.03.2008 15:20

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Евг написал:

Еще раз прошу уважаемого Евгения Бычкова предложить вариант эмблемы на конкурс - возможно, с теми же элементами.

Корв, а что мне нужно сделать-то конкретно? smile

Ну, не знаю. Может быть ежик в валенках с книжкой и лампой, который что-то ищет?
Или богатырь в русском шлеме - луковкой ?
Или Пегас с КРИЛами в виде книжных страниц?
В конце-концов та же ворона с прошлой ЛОКи тоже воспринимается как вполне русский символ.

Неактивен

0    0    #17
31.03.2008 17:10

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

fireton написал:

Предлагаю символом сделать зомби, как одну из самых известных игр - родоначальников.

Или пьяного в хлам студента на ковре-самолете. smile)

Ага. Пьяного студента идущего ночью под дождем за грибами...

Страничка конкурса создана на ifwiki.ru

Правила выложены, почта создана.

Неактивен

0    0    #18
01.04.2008 09:47

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

fireton написал:

У нас же конкурс на лучшую игру, а не на самую отстойную?

Ну, еще одну категорию всегда можно добавить... big_smile

1. Я против добавления категории на самую отстойную игру... Это резко увеличит количество, но не качество игр.
2. Можно сделать такой пародийный антиконкурс, но по-правде говоря, у меня нет желания им заниматься.


А теперь то, ради чего написан этот пост: По правилам http://ifwiki.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0% … D0%9B_2008 ,

обзоры на игры КРИЛ 2008 не могут участвовать в конкурсе КРИЛ 2008 - так как до 30.11.2008 игры еще не доступны, а после 30.11.2008 обзоры уже не принимаются. Как Вы считаете, это правильно?

Неактивен

0    0    #19
01.04.2008 14:59

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Серый Волк написал:

Логично )

блин. Я имел в виду правильно ли ограничивать допуск к участию в конкурсе обзоров на игры! Ведь теоретически можно обзоры по дате приема отодвинуть допустим до 31 декабря!

Неактивен

0    0    #20
05.04.2008 04:04

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

1. Правила утверждены вместе со всеми имеющимися в них ляпами. Там нет ограничения на размер квеста.
Впрочем, если все дружно скажут "да" предложению noname - а также другому разумному предложению ДО появления первой заявки - я подумаю.
2. Любой автор должен понимать сам, что увеличивая размер игры, допустим включая звуковые файлы, изображения, видео, он рискует потерять тех игроков, которые не будут скачивать игры большого размера. С другой стороны, допускаю, что для создания атмосферы игры автору остро необходим особый рисованный шрифт, картинка карты с сокровищами, портрет инопланетной принцессы и песня "Я невидим" группы "Пикник". И все это никак не влезет в установленные 3 мб. Считаю, творчество ограничивать не стоит, но предупреждение о нежелательности использования "тяжелых" файлов на странице конкурса написать можно.
3. При составлении правил сначала хотел написать о недопустимости использования мультимедийных файлов размером больше чем текст игры smile, но понял что авторы всегда могут обойти это.

Неактивен

0    0    #21
06.04.2008 06:41

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

noname написал:

serval написал:

Странно, что нет такой дополнительной номинации как "Лучший сюжет".

да, жаль, что нет.
хотя, общие очки за игру и за играбельность квест с хорошим сюжетом получит больше.
ну, какая играбельность без сюжета. Хотя...
если кому удастся сделать играбельный квест без сюжета- это будет очччень оригинальный сюжет.

Именно поэтому и нет пока такой номинации, что сюжет игры - это не сюжет рассказа. В игре может быть заложена и не одна история, верно? Какую из них оценивать? Самую длинную? smile В общем, я счел, что в главной номинации "Лучшая игра" понятие увлекательного сюжета уже как-то автоматически заложено.

Неактивен

0    0    #22
06.04.2008 07:33

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

noname написал:

1. при желании- влезет.
можно подобрать цветность карты (иногда можно обойтись и без truecolor ) и формат, в котором данная картинка будет занимать меньше места.

2. общий смысл отказа понял. вполне разумно. НО предупреждение о слишком тяжёлых файлах вставить стоит.

и ещё:
3. можно ли присылать на конкурс более 1-го квеста?

1. mp3-файлы жмутся плохо, не более чем в два раза. И качество падает sad
2. Предупреждение на ifwiki.ru вставил
3. В правилах нет запрета присылать на конкурс более 1-го квеста. Что не запрещено, то разрешено.
Нет номинации на лучшего автора, есть на лучшую игру smile

Неактивен

0    0    #23
07.04.2008 10:26

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

GrAndrey написал:

тема зарастает бредом. Объясните, какое отношение имеют креведки к интерактивной литературе?!!

креветка - крупная разновидность криля - морских рачков. Конкурс - КРИЛ. Вот и всё.

По-моему, КРИЛатый конь как-то больше ассоциируется с вдохновением... или у авторов компьютерных игр должна быть КРИЛатая мышь?

Неактивен

0    0    #24
07.04.2008 20:12

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Евг написал:

Креветка ужасно нефотогеничное существо smile
http://plut.info/.img/kril_5.png (картинка про Горафа)

Евг, я лежал! smile

Но ты прав. Можно еще один вариант? Без креветки smile,

Человечек с факелом, свитком и мечом. Или здоровым ключом.

Неактивен

0    0    #25
08.04.2008 05:38

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Обсуждение правил КРИЛ 2008

Мда. Такой искатель приключений без проблем убьет дракона голыми руками!

Евг, я этот рисунок на стенку повешу!!!

Чувствую, что приз придется таки отдавать тебе smile

Отредактировано Korwin (08.04.2008 10:34)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru