ПРОЕКТ Конкурса "РУССКАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА" 2008 года (КРИЛ 2008)
http://tightbow.narod.ru/Rules_KRIL_2008.htm - Здесь текущий вариант правил
- этот вариант уже отвергнут сообществом и сохранен только "для истории". Ниже обсуждается второй. Прошу вносить свои пожелания и замечания. С уважением, Korwin
Правила Конкурса
Цель конкурса:
Способствовать развитию русской интерактивной литературы путем привлечения внимания общества как к процессу создания произведений интерактивной литературы, так и к самим произведениям, а также путем поощрения наиболее талантливых, целеустремленных и дисциплинированных авторов.
Тема конкурса:
«Большое приключение». Обратите внимание, конечным результатом должна быть большая интересная игра, проходимая и завершенная.
Сроки конкурса:
- Конкурс начинается с момента утверждения правил и объявления их на forum.ifiction.ru
- Конкурс состоит из пяти этапов:
1. Срок подачи первоначальной заявки – полдень, 12:00 по московскому времени в день весеннего равноденствия 20 марта 2008 года. Достаточно прислать письмо с кратким описанием сюжета, названия игры, платформы разработки. Оргкомитет конкурса публикует на ifwiki.ru презентационную информацию об участниках. Каждый зарегистрировавший заявку получает дополнительное очко к итоговому голосованию. Лучшая презентация награждается дополнительным очком.
2. Срок сдачи и публикации первой мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день летнего солнцестояния 20 июня 2008. Тема: «Трудная задача». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.
3. Срок сдачи и публикации второй мини-игры, входящей в большую игру - полдень, 12:00 по московскому времени в день осеннего равноденствия 22 сентября 2008 года. Тема: «Немного романтики». Жюри оценивает мини-игры и поощряет их дополнительными очками.
4. Последний срок сдачи работ на конкурс – полдень, 12:00 по московскому времени в день зимнего солнцестояния 21 декабря 2008.
5. Срок окончания голосования – Старый Новый год, полночь с 13-го на 14 января 2009 года
О наступлении указанных дат см. тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% … 0%B8%D0%B5
Дополнительные номинации и вознаграждения:Лучший геймплей.
Лучший игровой мир.
Лучший сюжет.
Требования к авторам:
В конкурсе может принять участие любая завершенная ТЕКСТОВАЯ БЕСПЛАТНАЯ игра в жанре Interactive Fiction.
Подача заявки и участие в конкурсах мини-игр является добровольным делом, но, для мотивации авторов будет награждаться дополнительными очками, которые будут добавлены к сумме баллов, набранных игрой в ходе финального голосования, перед тем, как будет высчитываться среднее арифметическое. В заявке просьба указывать: автора(ов), контактный адрес e-mail, рабочее название игры и краткую информацию о сюжете.
Платформа для разработки игры может быть любой. Но автор ОБЯЗАН предоставить информацию о корректном запуске игры. Например, для URQ-квестов обязательно указать название и версию интерпретатора, на которой программа стабильно работает, и необходимые для запуска ключи командной строки. Для TADS-квестов - версию интерпретатора... и т.д. Если организаторам конкурса не удастся запустить игру, они могут снять ее с конкурса.
Сюжет игры - любой. Адаптации книг и переводы игр принимаются только при наличие разрешения автора оригинала.
Язык игры - русский, по возможности грамотный. Применение ненормативной лексики не приветствуется, в случае использования автор ОБЯЗАН предупредить игрока до начала игры (желательно и в тексте вступления, и в прилагаемом readme-файле).
Игры, участвовавшие ранее в других конкурсах, или бывшие опубликованными допускаются к участию, но, разумеется, каждый из оценивающих имеет полное право снизить оценку за отсутствие новизны.
Размеры игры не ограничиваются. Оценка выставляется ПОСЛЕ полного прохождения игры. В случае невозможности прохождения, следует обращаться за советом к автору игры. Если игра содержит мультимедийные материалы (музыка, картинки и т.п.) помните - не у всех игроков есть возможность скачивать большие по объему файлы, будьте разумны в использовании этих дополнительных возможностей.
Архив с игрой и любыми дополнительными (по желанию автора) материалами необходимо прислать до окончания срока приема работ на адрес kril2007@bk.ru
Голосование:
Победитель конкурса определяется общим голосованием. Голосовать могут все желающие, включая авторов участвующих в конкурсе игр. Для того, чтобы Ваш голос был учтен, Вы должны сделать следующее: скачать архив, содержащий все присланные на конкурс игры, сыграть в как можно большее количество квестов, выставить каждой игре оценку по 10-тибальной системе (10 - наивысшая оценка, 1 - наименьшая; оценка должна быть целым числом, 5.6 - неверная оценка, в подсчете будет учитываться как 5, без всяких округлений) и отослать письмо со своими оценками по адресу kril2007@bk.ru
Примечание: авторы игр могут выставлять оценку и своей игре, но при подсчете голосов она, для повышения объективности, учитываться не будет.
Помните!
1) Вы можете изменить свою оценку до истечения срока голосования - только последнее присланное письмо будет участвовать в подсчете голосов.
2) Игра оценивается либо после полного прохождения игры, либо после трех часов игры.
Результаты голосования будут опубликованы на странице конкурса.
Оргкомитет конкурса - НЕ Korwin. Я тоже участвовать хочу!!!
Отредактировано Korwin (20.03.2008 15:41)
Неактивен
Мини-игры - давить. Во-первых, это повторение ЭТЮК 2008. Лучше сделать одну большую игру, чем думать над несколькими. Конкурс мини-игр (если уж хочется) лучше отдельно организовать. Кроме того, миниигра выдаст тему основной игры, и сюрприза не получится. А для меня, например, это существенный стимул - сделать некий сюрприз.
Вообще, я против усложнения правил только ради "выпендриться" - чем проще конкурсные правила (отсутствие всяческих тем, сроков подачи демки, мини-игр, которые должны войти в основную игру) тем лучше. Будет больше игр, будет больше играющих и голосующих. ЭТЮК в этом смысле - отличный антипример: четыре тура с жуткими темами - и одна игра на первом туре.
Неактивен
А чего бета-тестерам голосовать за игру-то нельзя?
Этак половина игроков (причем самых лучших и способных оценить игру) у нас выпадет из голосования... Причем, если игра большая, то одним бета-тестером не обойдешься. "Кащея" (который отнюдь не является большой игрой), например, до подачи на конкурс тестировали два человека: один из них - опытный ИЛ-игрок, второй - наоборот. И все равно багов и недоработок осталось предостаточно.
Хотя, чувство сопричастности, конечно... В общем, спорный вопрос.
Эх, чувствую, сейчас будут возгласы о насилии над игроками в особо зверской форме.
О да! Евг, готовь свою игру про белого бычка на КРИЛ 2008!
А если серьезно, то если игра откровенно плохая, то игрока трудно будет заставить играть в нее 2 часа.
Вообще, принцип составления правил для конкурсов - поменьше напрягайте людей (авторов и игроков) и будет большой успешный конкурс. Не принимай как придирку, Корв, я очень ценю твои усилия по организации КРИЛ.
Отредактировано fireton (03.02.2008 18:27)
Неактивен
Eten написал:
Это немножечко не в тему, но касательно .Net Framework. Есть уже в принципе версия 3.0, она хороша, но уж дурно много весит, на такую версию ориентировать движок явно не стану, только если отдельно и в далеком будущем. А скачать остальные выеденного яйца не стоит вводишь в яндексе след.:"+.Net Framework +скачать" и вылетает целый список для скачивания от 1.1 до 3.0.
Ты в каком городе живешь?
Некоторые не станут качать 20 мб .NET Framework только потому, что это займет часа четыре и будет стоить рублей 100.
Неактивен
автор пишет недоделанную демку, собственно завязку, после чего игре победителю дается ровно год на то чтоб игру дописать до конца, и только если он допишет, он может получить приз.
Я в таком участвовать точно не стану.
Неактивен
oleksus написал:
Предлагаю сделать эмблемой розовую креветку-криль.
А девизом конкурса - "Йа креведко!"
Неактивен
Евг написал:
Где-то сверху я прочитал что-то про эмблему КРИЛ, правда теперь не могу найти это место, но все равно, вот: http://plut.info/.img/kril_2.png
Аа-а-а! Евг, you made my day!
Неактивен
Серый Волк написал:
Если говорить грубо и в лоб, то: покажите мне человека, который не доверяет Корвину. Я - доверяю и уверен, что все пройдет на уровне...
I second that. Давай, Корв!
Неактивен
Корв, а что мне нужно сделать-то конкретно?
Расположить валенок и ушанку по-другому как-то?
Чтобы было больше похоже на интерактивную литературу.
Отредактировано fireton (31.03.2008 15:03)
Неактивен
Предлагаю символом сделать зомби, как одну из самых известных игр - родоначальников.
Или пьяного в хлам студента на ковре-самолете. )
Неактивен
У нас же конкурс на лучшую игру, а не на самую отстойную?
Ну, еще одну категорию всегда можно добавить...
Неактивен
:)))))))))))))
Неактивен
О да, Евг. Спасибо.
Даешь галерею дружеских шаржей...
Неактивен
Korwin написал:
Мда. Такой искатель приключений без проблем убьет дракона голыми руками!
Да, Корв, мы знаем, ты такой...
Неактивен
Ну все же видели боянчег?
http://youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU
Мне больше вот это нравится: http://youtube.com/watch?v=je1H-57AaVg
Неактивен
А в Риге настолько изнежены, что используют Manga Studio
Я так понимаю, с планшетом? Иначе я просто не понимаю...
Неактивен
1. Заводная ключом креветка-робот (вместо головы монитор), с лампой, кинжалом, компасом и в шапке-ушанке, идущая (да, она умеет ходить) по пергаменту с символом “>”. Такое чудище должно запомниться надолго.
Бутылку водки забыл. И студенческий билет.
Неактивен
>ж
Боюсь, что у этой буквы в русской культуре слишком мощные, не связанные с ИЛ, подсознательные ассоциации
Зато как точно отражает состояние русскоязычной ИЛ! Во всех смыслах...
Флейм развели... Интересно, будет ли такой ажиотаж в отношении самого конкурса и игр, на него написанных?
Неактивен
А я вот искренне надеюсь, что люди эту порнографию массово проигнорируют.
Ты, типа, тупо злобен? Или есть какие-то другие аргументы?
Неактивен