Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.02.2008 16:49

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Интервью с призерами КРИЛ-2007

Предлагаю в этой теме написать свои впечатления от конкурса трех призеров КРИЛ-07.

Неактивен

0    0    #2
07.02.2008 16:51

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Интервью с призерами КРИЛ-2007

Доброго дня (ночи) всем!

Зашел только что на форум, почитал, что выиграл серебряные медали! Я счастлив, спасибо всем, кто за меня голосовал:)! Ура-ура-ура…
Победителя КРИЛ-2007 Антона Fireton-а Жучкова искренне поздравляю, его игра очень хорошая и заслуженно победила на этом конкурсе! Особенно приятно, что первое место заняла на конкурсе парсерная игра, таким образом «Последняя Мечта» стала лучшей менюшной игрой конкурса:). Занявший бронзу Макар Elmortem Осокин тоже молодец;)!
Еще хотел бы поблагодарить организаторов конкурса, в первую очередь Korwin-а. Быть может, работа по организации данного конкурса и не очень громоздкая, но зато наверняка она отнимает много нервов:). Отмечу, что число авторов по сравнению с прошлым годом возросло, значит, конкурс развивается!

Что могу сказать? Ну, на этом конкурсе я себя чувствую примерно эдаким Михаэлем Шумахером, которому предложили поучаствовать в соревнованиях грузовиков:). Я в том смысле, что в отличие от всех остальных авторов представленных здесь игр я не являюсь ни «писателем», ни даже любителем квестов. Я в основном занимаюсь созданием игр в других жанрах, вот почему мне, конечно, пришлось очень сложно на этом конкурсе, посвященном интерактивной литературе, к которой я имею все же более далекое отношение, чем большинство посетителей этого форума. Но мне удалось попасть в тройку лучших, так что я очень счастлив этому.

Скажу несколько слов по поводу своей «Последней мечты».
Увы, представленная на конкурс версия является еще не окончательной, так что некоторые баги тут традиционно присутствуют, в связи с чем приношу извинения игрокам. Обещаю, что постараюсь исправиться:).
Что касается литературного языка и стиля, то с этим у меня еще большие проблемы, как и с багами:). Однако просто заниматься программированием, а поручить составление сюжета какому-то другому человеку мне не хочется. Но если на этом форуме найдутся грамотные люди, которые помогут подкорректировать и подредактировать текст данной игры, то я был бы очень счастлив и готов сделать этих людей своими соавторами… По этому поводу пишите мне на мыло adudal  собачка mail.ru 

Далее немного информации для будущих авторов IF-игр.
Предыдущая версия «Последней мечты» содержала анкету, которую необходимо было заполнить людям после прохождения игрушки и отослать ее на мое мыло. Следует отметить, что большинство из приславших анкеты было совершенно типичными игроками, никогда не слышавшими о жанре Interactive Fiction. Думаю, большинство из этих людей НИКОГДА бы не стало играть в парсерные IF-игры. А вот аудитория менюшных квестов значительно шире. Оно и понятно: особо думать и разбираться с правилами здесь не надо, игра проходится быстро, просто, ее всегда можно свернуть и продолжить в другой момент – одним словом, она очень подходит для Internet-игроков (т.е. людей, скачивающих игры на работе и играющих в них от скуки). Что приятно – среди приславших анкету людей были и мужчины, и женщины, и дети, и подростки, и взрослые люди. Это свидетельствует о большом потенциале жанра менюшных IF-игр: по «охвату» аудитории он оказался куда более широким, чем, например, мои логические игры, стратегии или там спортивные менеджеры.
Некоторые посетители этого форума, знатоки IF-игр отругали меня за большое количество сражений в играх (что, впрочем, мной ожидалось). А вот простые пользователи, напротив, судя по анкетам хотели бы видеть еще большее число битв. Вообще же боевая часть игры стала (судя по ответам) чуть ли не главной «приманкой» для игроков, что заставляет меня подумать над усложнением ролевой, боевой системы игры (в силу чего, видимо, следующая часть игры превратит игру в текстовую менюшную RPG:)). Впрочем, мои планы думаю тут мало кому интересны, а вот над чем я призываю задуматься авторов игр – так это над введением боевой части в свои игры. Я не прошу их вводить, но прошу хотя бы задуматься над моими словами:).

Большинство игроков требует не только баталий, но и большего числа головоломок. Лично мне кажется, что в менюшных IF-играх о головоломках говорить не приходится. Ну, можно было, конечно, создать какой-нибудь там «лабиринт» или еще что-то в этом роде, но это мне показалось довольно скучным. В связи с этим в последней версии игры появились головоломки в виде мини-игр, выскакивающих по ходу всей игры. Оригинальным решением здесь стало то, что игрок может сам выбрать тип головоломки, таким образом играя в любимую для себя игру. Сами по себе эти игры довольно просты и банальны, но позволяют на время занять игрока и отвлечь его от чтения текста. И для большинства типичных игроков это, пожалуй, более интересно, чем проведение манипуляций с предметами или подбор глаголов для дальнейшего прохождения игры. Опять же говорю я это не чтобы похвастаться, а для того, чтобы показать возможное решение для других авторов, планирующих создание своих собственных игр на своих системах.


На сим все, откланиваюсь, Александр Дудченко aka Alduda.

Отредактировано AldudaTheGreat (07.02.2008 16:52)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru