Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.02.2008 00:28

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Inform 7

Что-то не видел такой темы на форуме, что весьма удивительно.

Кто щупал? У кого какие впечатления? Программирование естественным языком - затея очень занятная.
Года полтора назад поставил впервые, поигрался, потом забросил. Периодически вспоминаю, и не перестаю восхищаться самой идеей, (в самом программировании не продвинулся - слишком увлёкся русскоязычной ИФой.)

Очень интересны мнения.

Неактивен

0    0    #2
10.02.2008 17:37

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Inform 7

Странно. Неужели седьмой Информ проигнорирован? Или уже было обсуждение?

На всякий случай уточняю, имелось в виду вот это:
http://www.inform-fiction.org/I7/Inform%207.html

Неактивен

0    0    #3
16.03.2008 02:37

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Inform 7

Ну, начать, мне кажется, можно с перевода готового скрипта на информанглийском. Тогда станет понятнее, насколько внутренняя его парадигма отражает ситуацию в русском.

Хотя сейчас мне почему-то седьмой Информ кажется больше эдакой изысканной филологической игрушкой, нежели полноценной платформой для создания игр.

Может, я и заблуждаюсь в чём-то, но как непрограммист, предприняв в разное время попытки освоить разные известные (и несколько малоизвестных) платформ, я пришел к выводу: слишком простой язык\подход в итоге тормозит дело точно так же, как и слишком сложный. Попробовав наваять нечто в Информе 7 (как и до того в Адрифте и Quest), я даже своим чайниковским мозгом вскоре ощутил, что всё-таки программировать удобнее в коде - пусть хоть в бейсике - ибо так или иначе занимаешься выстраиванием логики событий , а её-то гораздо удобнее задавать в строгом и наглядном виде.
В программе, написанной "естественным" языком, имхо, можно быстро запутаться, где и что.

Повторюсь, но всё-таки я твёрдо убеждён: человек, который напишет фронт-энд для визуализации данных в RTADS сделает в тысячу раз больше для русской ИЛ, чем переводчик Информ 7. Ибо в Информ поиграются да бросят, а вот зато получив в руки человеческий инструмент для работы с РТАДС, уверен, многие непрограммисты оживятся. И колоссальная работа GrAnd`а была бы более широко оценена.

Отредактировано oleksus (16.03.2008 03:11)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru