Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
11.02.2008 20:47

Nol
Участник
Зарегистрирован: 11.02.2008
Сообщений: 2

Помогите сделать ма-а-аленьки пазл)

Возможно, это глупый вопрос и ответ на него прост, но мну нуб и нужна помощь!)
Как сделать так, чтобы игрок не мог пройти, допустим, на восток или в помещение, пока не спросит у НПС про какой-нибудь предмет (дескать "зачем мне туда щас идти, там нет ничего интересного")?

Неактивен

0    0    #2
11.02.2008 21:13

fireton
некто с бородой (+353, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Помогите сделать ма-а-аленьки пазл)

Код:

mylocation: room 
 sdesc = "Маленькая комната"
 ldesc = "Вы в мааааленькой комнате, выход на юге, но надо ли туда идти?"
 south = {
  if (youKnowTheReason) 
   return anotherRoom;
  else {
   "А смысл?";
   return nil;
  }
 }
;

Где-то так... wink

Неактивен

0    0    #3
11.02.2008 22:49

fireton
некто с бородой (+353, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Помогите сделать ма-а-аленьки пазл)

P. S. Да, у Тона с навыками набора текста гораздо лучше, чем у меня;).

Дык программер, итить. cool

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2023 iFiction.Ru