Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
15.03.2008 00:35

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: ШОРОХИ

Отпишусь и я.

Хотел вслед за всеми пожаловаться на парсер, но, когда стал анализировать его работу конкретнее, оказалось, что в принципе все адекватно. Необходимые наводящие сообщения об ошибках, пусть и в рандомизованном виде, присутствуют и распознаваемы: неправильный глагол - неизвестное слово в качестве объекта действия - отсутствующий в данной локации предмет - неправильный синтаксис - умолчальная реакция на бесполезное действие. Единственная раздражающая особенность - странная работа с предлогами: иногда они вообще не имеют значения (например, я могу заглянуть на, под, в зеркало, а могу вообще предлог пропустить - реакция будет одинаковая), а иногда игра предъявляет к ним жесткие требования (например, для глагола прикрепить). В остальном - да, требует привыкания, да, пожалуй, один и тот же набор ответов на корректные, но бесполезные действия - это менее элегантно, чем своя реакция на каждое такое действие; однако в конце концов разобраться, чего от тебя хочет игра, можно.

В свете этого самая главная претензия - недостаточный набор распознаваемых глаголов, а также недостаточное количество понятных парсеру синонимов для объектов в игре и невозможность обращения к ряду предметов, присутствующих в локации. Перечислять все такие случаи здесь не имеет смысла - малоинтересно всем, кроме автора, да и слишком много. Соглашусь с zer'ом - нужен глубокий бета-тестинг. Увы, себя в качестве тестера предложить не могу за неимением времени. Правда, про "недостаточное количество синонимов для объектов в игре" намекну, что в идеале хотелось бы, чтобы к каждому предмету можно было обращаться всеми теми словами, которые используются в его описании.

Текст производит сильное впечатление, равно как и атмосфера. Больше разглагольствовать не буду, так как пока не о чем - застрял я. В общем, спасибо, oleksus!wink

Отредактировано uux (15.03.2008 00:36)

Неактивен

0    0    #27
15.03.2008 16:33

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: ШОРОХИ

Внимание, критический апдейт.
В предыдущем апдейте была мною невнимательно исправлена одна мелочь, из-за которой финал стал непроходимым.
Этот баг, и ряд других недочётов, любезно указанных uux (спасибо!) исправлены, и игра обновлена на страничке.

Неактивен

0    0    #28
15.03.2008 22:20

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: ШОРОХИ

Прошел наконец игру. В связи с чем появилась вторая фундаментальная претензия: wink

goraph написал:

Надо делать продолжение

Полностью согласен! Собственно, на роль teaser'а больше подходит именно данная версия игры, а не выставленная на КРИЛ. Как говорится, облом на самом интересном месте...wink

И еще вопрос к олексусу и всем игравшим:

oleksus написал:

Кстати, при первом (и даже втором) прохождении вы наверняка не увидели всего.

И, разумеется (возможно, вы об этом знаете, а может и нет) некоторые паззлы решаются разными способами.

Я чего-то, кажется, не догоняю. Начинал играть я несколько раз (больше трех), но набор предметов в игре оставался неизменным (разве что располагались они в разных местах). Каких-то альтернативных решений загадок в игре найти тоже не удалось... Что я делаю неправильно?

Неактивен

0    0    #29
16.03.2008 00:10

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: ШОРОХИ

uux написал:

Каких-то альтернативных решений загадок в игре найти тоже не удалось... Что я делаю неправильно?

 спойлер…

Отредактировано oleksus (16.03.2008 00:40)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru