Собственно, вопрос в теме. Конкретнее: если опускать детали, тексты становятся бедными. Если добавлять детализацию, особенно персонажей, новые глаголы и объекты, способные взаимодействовать с другими, количество работы растет в геометрической прогрессии. Диалоги это просто кошмар, хотя бы потому, что "спросить про меч" может для одного игрока означать "можно ли моим мечом убить тролля?", для другого "где взять мне меч, чтобы убить тролля?" а ответ дается один, стандартный ("Меч короля хранится в пещере тролля"). Прошу тех, кто хорошо знает западную ИФ, или имеет оригинальные или просто толковые идеи по теме высказываться.
Отредактировано Korwin (04.03.2008 17:27)
Неактивен
Как-то странно выходит, если прописать одежду по отдельности, мимесис перетянет и геймплей скиснет?
Неактивен
Вообщем то уже ответили
Нет, конечно. Вот только остановится уже будет трудно, начиная с мелких деталей одежды - захочется цвета, вкуса, запаха, динамически менящейся погоды, динамических же неписей, мозолей и солнечных ударов и т.п. Так, что если вовремя автора не остановить - может кончится пачевно
Как для автора, так для игроков.
Зато может получить стандартная библиотека Этот способ кстати не предлагали еще по-моему - использовать подключаемые модули.
Неактивен