Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
04.03.2008 17:22

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Комбинаторный взрыв в ИЛ: как ним бороться?

Собственно, вопрос в теме. Конкретнее: если опускать детали, тексты становятся бедными. Если добавлять детализацию, особенно персонажей, новые глаголы и объекты, способные взаимодействовать с другими, количество работы растет в геометрической прогрессии. Диалоги это просто кошмар, хотя бы потому, что "спросить про меч" может для одного игрока означать "можно ли моим мечом убить тролля?", для другого "где взять мне меч, чтобы убить тролля?" а ответ дается один, стандартный ("Меч короля хранится в пещере тролля"). Прошу тех, кто хорошо знает западную ИФ, или имеет оригинальные или просто толковые идеи по теме высказываться.

Отредактировано Korwin (04.03.2008 17:27)

Неактивен

0    0    #2
05.03.2008 13:40

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Комбинаторный взрыв в ИЛ: как ним бороться?

Т.е. ответ такой: ближе к игре, условности и дальше от реальности? Гмм... любопытно, любопытно. Пусть все персонажеи ходят голые, если одежда не участвует в пазлах, пусть нет ни неба, ни солнца на нем - если герою не угрожает солнечный удар и лупа в игре не применяется. Пусть розы не пахнут, а навоз не воняет... Что-то мне такие ограничения не кажутся правильными. Или я ошибаюсь?

Неактивен

0    0    #3
06.03.2008 08:43

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Комбинаторный взрыв в ИЛ: как ним бороться?

zerrr написал:

aash29 написал:

Как-то странно выходит, если прописать одежду по отдельности, мимесис перетянет и геймплей скиснет?

Вообщем то уже ответили smile Нет, конечно. Вот только остановится уже будет трудно,  начиная с мелких деталей одежды - захочется цвета, вкуса, запаха, динамически менящейся погоды, динамических же неписей, мозолей и солнечных ударов и т.п. Так, что если вовремя автора не остановить - может кончится пачевно smile Как для автора, так для игроков.

О боже! Про вкус-то я и забыл совсем!!! Это ж сколько всего придется прописывать, если не ограничиваться стандартным "<<Объект>> не аппетитен." Впрочем, мыслим и кулинарный квест, в котором как раз именно это и надо будет прописывать подробно...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru