Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
14.03.2008 17:34

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

fireton написал:

О да. Даешь Винни-Пуха в антураже Deus Ex или Syndicate...

Нет я имел в виду вовсе не это. Я имел в виду тот мир, где ты живешь и ходишь на работу. Где Карандаш работал бы копирайтером в модном журнале, Самоделкин стал менеджером среднего звена, а Дюймовочка страховой агент и каждый вечер покупает героин в клубе. "Вдвое чище чем обычный порошок", "вы еще кипятите? тогда мы идем к вас", и тому подобное. Вобщем заменить патриотически-советскую направленность на зеленую бумажку с нулями.
Интересно, куда мне предложат пойти после этого поста smile

Неактивен

0    0    #27
14.03.2008 18:07

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

Интересно, куда мне предложат пойти после этого поста

Наверное, в Лес? wink

Мне бы не было интересно играть в такую игру, увы. Зачем это кривлянье? Лучше проработать своих персонажей (знаю, знаю, сейчас скажут: "и этот парень запрещает нам ковыряться в носу!"... Но Кащей таки остался в своем сказочном окружении, а не был перенесен на "суровую действительность").

Неактивен

0    0    #28
14.03.2008 18:30

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

fireton написал:

Лучше проработать своих персонажей (знаю, знаю, сейчас скажут: "и этот парень запрещает нам ковыряться в носу!"... Но Кащей таки остался в своем сказочном окружении, а не был перенесен на "суровую действительность").

Конечно скажу smile Сказочное окружение видимо заключается в банке рассола которую он ищет с похмелья? smile
Понимаешь, если б Олексус высказал вместо этого сюжета ванильную идею о том как винни-пух ищет мед, ее восприняли бы так же радостно, просто о том где сидят уже им похмельные сказки писали бы другие люди
А если серьезно - судя по количеству постов в этой теме, игру надо писать однозначно, потому что ни один из "победителей прошлых конкурсов" такого интереса не вызвал

Неактивен

0    0    #29
14.03.2008 18:38

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

Сказочное окружение видимо заключается в банке рассола которую он ищет с похмелья?

А как же "к нам на утренний рассол, прибыл аглицкий посол"? wink

игру надо писать однозначно

Боюсь, это еще один мега-проЭкт. Я очень скептично отношусь к анонсам. Ни разу не видел, чтобы анонсированная мега-игра с супер-фичами была действительно написана...

Неактивен

0    0    #30
14.03.2008 23:14

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

ASBer написал:

Товарищ Че, идейный революционер и опытнай подрывник. Ему только дай что-нибудь ЧЕбурАХнуть! Обычно Че бурит, закладывает взрывчатку, и б-АХ!!!

+200Е3!!! А-а-а!!! Дай пожму руку! Ну конечно же, ЧЕ!!
Точно. Че пытается бороться деструктивом: взрывает, крушит - но его усилия ни к чему не приводят:! он сталкивается с (возможным) важным свойством Чистограда (спасибо за вариант, goraph!): только что вроде бы уничтоженные объекты через какое-то время (возможно, одно мгновение) выстраиваются вновь. Таким образом, Че (не могу, меня просто плющит!! ASBer, респект!) уничтожает только сам себя.

goraph написал:

Мне нефига не понравилась тематика. Зачем весь этот пост-советский антураж? Это 20 лет как уже неактуально. Оглянись вокруг. Мы живем в мире захваченном транснациональными корпорациями, и это гораздо страшнее. Лучше бы Винни-Пух боролся с ними, теней тут хватает. О, этот страшный состав моющего средства!

Хм, дай подумаю.
Дело в том, что я не создаю пародию\карикатуру на какой бы то ни было соц\политический устрой. Мир Чистограда - это скорее отражение некоторых сторон человеческой психики. (больше сказать не могу, иначе будет действительно спойлер.)

ХОТЯ, определённые элементы современности можно (и даже нужно!) внести: реклама на улицах, купипродайство и\или потреблятство (шоппинг как основное занятие - кого, трутней? если половина обитателей - пчёлы, то пусть, наверное, будут и трутни...)
Всё, что происходит в Чистограде должно больше напоминать сновидение: там нет большого количества активно задействованных объектов (иначе игра действительно может вылиться в недостроенный "мега проэкт", как справедливо опасается fireton), но есть все оттенки сна - "абсурдность" некоторых основных действий (проявлять Пятачка, как круглую тень на чём бы то ни было), ощущение жгучей (неосознанной) необходимости сделать что-то (найти очередного персонажа, например).


goraph написал:

С паззлами не совсем понял я, как все должно быть устроено, можешь привести один конкретный пример паззла?

Пока что я представляю их лишь как общую идею, но попробую ещё раз описать.
Жители Чистограда живут в мире, в котором якобы настоящая реальность скрыта от глаз. Винни Пух (как было предсказано) есть единственный, кто может проявлять её. "Ибо есть друг у него - (Пятачок) - и лишь он откроет вам настоящее." Всё, что нужно сделать Винни Пуху в какой-нибудь сложной ситуации - это создать круглую тень, какого угодно размера, используя окружающие объекты. (кстати возможная деталь: в архитектуре Чистограда могут преобладать квадратные и угловатые формы, во избежание именно появления дыр)

Естественно, как необходимая деталь в каждой локации, появляется источник света. Будь это особое солнце (в форме сосиски, например, или треугольника, как в последнем детском романе Чайны Мьевилла), или лампа, или т.п.

Например, (это очень приблизительный пример) чтобы войти туда, куда его не пускают, Пух должен стащить в магазине головку сыра, и подвесить её на светофор. Но мне подспудно чувствуется, что здесь можно придумать нечто гораздо интереснее...

Отредактировано oleksus (14.03.2008 23:16)

Неактивен

0    0    #31
14.03.2008 23:24

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

goraph написал:

Я имел в виду тот мир, где ты живешь и ходишь на работу. Где Карандаш работал бы копирайтером в модном журнале, Самоделкин стал менеджером среднего звена, а Дюймовочка страховой агент и каждый вечер покупает героин в клубе. "Вдвое чище чем обычный порошок", "вы еще кипятите? тогда мы идем к вас", и тому подобное. Вобщем заменить патриотически-советскую направленность на зеленую бумажку с нулями.

Звучит убедительно. Спасибо, подумаю.

ЗЫ Но как привязать глобализм к Мойдодыру?

Отредактировано oleksus (14.03.2008 23:26)

Неактивен

0    0    #32
14.03.2008 23:53

Hind
Участник
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщений: 135
Вебсайт

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

А зачем использовать имена "Винни Пух", "Пятачок" и пр.?

Это только создаст множество лишних ассоциаций и аналогий, которые все равно не будут работать - то есть нести полезной нагрузки.
Зато может сильно уменьшить желание ЭТО проходить и создаст ожидание очередного анекдота, от которых всех уже тошнит. Несмотря на то, что игра - не такой анекдот, впечатление будет испорчено.

Присоединяюсь к fireton'у. IMHO, оригинальные и интересные персонажи будут смотреться куда лучше.

Неактивен

0    0    #33
15.03.2008 00:52

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

Еще идея: все предметы в Чистограде (включая, видимо, и главного героя, и всех персонажей) - светлых, бледных оттенков, а уж черный цвет там вообще отсутствует как класс. Проявляя тень, Винни Пух мог бы создавать проемы-проходы (наподобие мультипликационных дырок в фильме про Кролика Роджерса). Причем поначалу это провляемое пятнышко было бы маленьким, а потом, по ходу игры, все увеличивалось и увеличивалось - ближе к концу в него могли бы, ну не знаю, дома проваливаться или что-то вроде того. В  принципе теней в Чистограде может не быть потому, что свет рассеянный и идет со всех сторон сразу; для создания направленного пучка света В. П. может быть необходима линза. Либо ему может потребоваться каким-то образом уничтожить плафон светильника, превращающий направленный свет в рассеянный. Или вырубить все светильники по одной стороне улицы, чтобы под светом с другой стороны предметы на улице начали отбрасывать тени. Еще момент: при бледном цвете персонажей кровь у них должна быть, тем не менее, насыщенно-красная. И если кто-нибудь начнет ею истекать, это тоже может привести к интересным эффектам.

Вот пишу про все про это, а вспоминается мне рассказ Александра Грина про то, как человек заперся в своем поместье, окружив себя исключительно светлыми тонами - создавал, так сказать, свою личную утопию...

Неактивен

0    0    #34
15.03.2008 02:52

goraph
Участник (+647, -223)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 531

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

oleksus написал:

ЗЫ Но как привязать глобализм к Мойдодыру?
[/color]

Ну я это вижу примерно так:
Мойдодыр глава корпорации, которая делает чистящие средства. Пол города работает на фабрике Мойдодыра. Есть газета где половина страниц это реклама чистящих средств продаваемых Мойдодыром, а вторая половина статьи, по его заказу написанные, которые пропагандируют культ белизны и чистоты. Белоснежность всего от зубов до одежды, показывает насколько человек успешен, красив, умен, честен и богат. То же самое с телевиденьем/радио/телеграфом. Мэр/горсовет (если у нас демократия) лоббируют решения выгодные для Мойдодыра, например устанавливают по всему городу источники освещения, производимые им же. И вместо плаката "Старший Брат следит за тобой" висит весь в белом улыбающийся Мойдодыр с пачкой порошка/отбеливающей пасты/моющего средства в руках.
И конечно все наперебой предлагают Винни перекраситься из бурого медведя в белого smile

Неактивен

0    0    #35
15.03.2008 13:57

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

Придумал вот какой технический вариант.

Итак, в Чистограде есть свой источник света, такое себе солнце: жёлтое, испещрённое сотами.  Оно всходит на одной стороне горизонта, и заходит, как водится на другой. Но в Чистограде не должно быть ночи, и поэтому как только заходит настоящее солнце, восходит второе, искусственное (возможно, какой-нибудь другой формы, той же сосиски).

Получаем: в игре есть смена дня и ... "дня".  В любой момент игры мы можем посмотреть на небо, и узнать, что "первое солнце ползёт с запада к зениту", или "солнце почти в зените", и так, скажем, пять фаз, (две боковые и зенит посредине). Таким образом все объекты в локации тоже ориентированы по сторонам света. Иногда Винни Пух должен дождаться определённой фазы солнца, чтобы создать тень на определённый объект.
(мне самому становится дико интересно, уже набросал пробный темплейт локации!)

Отсюда же вытекает (возможное) различие в свойствах самого света, источаемого первым и вторым солнцем. Скажем, при первом жители работают, а при втором отдыхают (выходят на демонстрации славить Мойдодыра, например).
Или, ещё, например, между заходом и восходом есть некая короткая "сумеречная фаза", в которой происходит ... что-нибудь. Например, все замирают. Или засыпают. (помните фильм "Тёмный город", в котором все на какой-то момент засыпали?)

Неактивен

0    0    #36
18.03.2008 23:13

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Re: Новый Винни Пуххх (в духе Оруэлла и Свифта)

Знаю, что анонсировать - это не серьёзно, но поскольку первой игрой лично для себя я опроверг тезис о том, что "нельзя написать игру, не придумав сначала полностью сюжет" (шорохи были сымпровизированы прямо в редакторе от начала до конца, как учил старина Дэвид Линч); то начатой после предыдущего поста игрой я тихонько собираюсь опровергнуть тезис о незавершаемости анонсированных проектов. Хотя бы для себя.

Итак, большое спасибо всем, высказавшим мнение по предварительному сюжету, а особенно тем, кто подсказал золотые мысли и прислал на мыло идеи паззлов (естественно, эти люди теперь - по желанию - войдут в список идейных соавторов).
Больше спойлить и анонсировать ничего не буду (лишь скажу, что рабочее название теперь - Чистопия, и сейчас там уже есть на что посмотреть.)
Когда первый более-менее насыщенный макет игровой местности и механики мира будет готов, я обязательно выложу "на поиграние" желающим, ибо без фидбэка сообщества написателю аж никак wink

Систему обозначения версий в стиле 1.1 и т.п. я убрал, ибо убедился в её несуразности в данной ситуации. Вместо этого просто будет дата компиляции релиза.

Собственно всё.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru