Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
21.03.2008 11:46

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Книга-игра "Проект 1"

Звучит неплохо smile
Я что-то такое начинал делать, но не закончил
Было бы хорошо

Неактивен

0    0    #27
21.03.2008 12:24

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: Книга-игра "Проект 1"

Хотя что это я?
Может лучше сразу перенести на QSP?

Неактивен

0    0    #28
21.03.2008 12:42

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Книга-игра "Проект 1"

Всё-таки яваскрипт - удобнее, т.к. не требует наличия доп софта
А потом уже можно и qsp

Неактивен

0    0    #29
22.03.2008 23:31

Uberman
Участник
Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщений: 6

Re: Книга-игра "Проект 1"

Народ, помогите! Какое начальное снаряжение даёт лейтенант - в тексте оно не указано!

Неактивен

0    0    #30
23.03.2008 13:54

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Книга-игра "Проект 1"

В тексте всё есть:

В пути Вы можете найти или купить разные вещи, которые захотите взять с  собой. Помните: в Ваш вещмешок может поместиться лишь 5 предметов,  и учтите, что не все из них Вам пригодятся в пути. Любую из этих вещей Вы можете в любой момент вынуть и оставить на дороге, чтобы положить на их место что-нибудь более полезное.
Если удастся добыть или купить еду, не обязательно есть ее сразу. Можете взять ее с собой (она займет в мешке 1 место) и подкрепить свои силы тогда, когда сочтете нужным. В кармане у Вас - 50 долларов. Найденные или заработанные в пути деньги Вы кладете в мешок - без ограничений.

Во время путешествия пользуйтесь ЛИСТКОМ ПУТЕШЕСТВЕННИКА. Не забывайте вписывать в него находки и вычеркивать то, с чем Вы расстались. Отмечайте также изменения СИЛЫ, ЛОВКОСТИ и УДАЧИ (но не вычеркивайте первоначальной цифры). Аккуратно записывайте всю полученную в пути информации о землях, по которым пролег Ваш путь. Вы так же захватили с собой старую карту (она приведена чуть ниже), но помните, что эта карта сорокалетней давности, и многое, что изображено на ней, давно изменилось, по этому лучше всего рисуйте новую карту, отмечая на ней все земли, по которым пролег Ваш путь, это очень поможет в дальнейших странствиях.

Таким образом, изначально с собой 50 баксов и карта

Неактивен

0    0    #31
08.04.2008 11:38

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Книга-игра "Проект 1"

Основные ошибки исправлены, опубликована версия 2.0.5 книги, скачать можно на форуме "Книги-игры..." http://forum.myquest.ru/viewtopic.php?p=8210#8210
или с файлообменника: http://www.filehoster.ru/files/t2700

В частности, изменилось изначальное снаряжение игрока - добавлен нож

Неактивен

0    0    #32
20.04.2008 12:59

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Книга-игра "Проект 1"

Jumangee, я когда играл в версию 2.0.3,  столкнулся с таким багом (в книге). Когда блуждаешь по острову (это было после происшествия в созном городе, где потом ящер утащил мэра), попадаешь от этого города к какому-то механизму с замками (там несколько вариантов задач для его открытия), а когда уходишь от негок родному городу, то в конечном итоге попадается на пути караван, который едет в союзный город и  ты сам вместе с ними отправляешься. Вся загвоздка в том, что попадаем по этой ветке игры (как в фильме "Назад в будущее") попадаешь опять на события, где должна быть битва и опять мэра утащят (когда его и так уже нет!). Логичнее попадать в город после всего этого происшествия (не помню какая это глава).
З.Ы.
Надеюсь в версии 2.0.5 этого нет, а то играть по правилам в таком случае, все равно, что сразу проиграть.

Неактивен

0    0    #33
20.04.2008 18:54

Uberman
Участник
Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщений: 6

Re: Книга-игра "Проект 1"

А нельзя перенести игру на qsp?

Неактивен

0    0    #34
20.04.2008 21:38

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Книга-игра "Проект 1"

Uberman написал:

А нельзя перенести игру на qsp?

Технически - совсем несложно.
Практически - необходимо разрешение авторов книги.

Я за то, чтоб её сначала побольше игроков прочло именно в таком варианте - вычитать, исправить ошибки, опечатки, баги и пр., и уже окончательную версию можно переносить. Если разрешат.

Неактивен

0    0    #35
21.04.2008 09:11

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Книга-игра "Проект 1"

Eten
Да, этот баг уже исправлен. Если найдете что-то ещё обязательно пишите.

По поводу qsp - так ещё даже на html не решились - отзывов слишком мало, не понятно есть ли ещё в книге какие-то баги

Неактивен

0    0    #36
21.04.2008 09:41

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Книга-игра "Проект 1"

Jumangee, дам дельный совет. Напиши вторую часть игры и тогда ее будет без проблем можно перенести на платформу (Читай эпилог первой части).

Также в игре есть некоторые моменты, которые в электронной версии нужно было бы изменить, т.к. программа не человек, ей точно нужно знать что и как делать.

Это конечно беда всех книг-игр, но если тебе хочется перенесть ее с книги в программку, то придется серъзно над ней поработать.

Самый банальный пример: Когда встречаешь гнома на ферме и убиваешь его, то придя снова на ферму он, почему то снова жив. wink) (в версии 2.0.3 такое было)

В общем есть некоторые не увязачки, что и составляет неоднозачность для программы.

Неактивен

0    0    #37
21.04.2008 09:54

Jumangee
Участник (+41, -36)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 185
Вебсайт

[Динамика букв. Философия игр.]

Re: Книга-игра "Проект 1"

Всё понимаю, ибо есть опыт перевода книги-игры на pc
Потому и не торопимся - хочется такие нюансы все заранее порешать

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru