Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.03.2008 04:06

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Боевая система в IF

Хочется обсудить вопрос реализации боевых столкновений ГГ и НПЦ. В основном интересуют менюшечные платформы, но так же было бы интересно почитать и про парсерные реализации.
Как какие видел, кому какие больше понравилились.

1. Подземелье Чёрного Замка
Боевая система простая, основана на случайных числах и минимуме параметров персонажа. Плюс - можно паралельно драться с несколькими бойцами. Минус - скучная.

2. КОМБАТС.ру подобные боевые системы
Реализаций не видел. Основная идея в том, что игрок сначала выбирает участки своего тела, на которые он ставит блок, а затем участки тела врага, куда он направляет атаку (удар\выстрел\etc).
Можно так же реализовать поддержку драки с несколькими НПЦ.
Уже не такая скучная система, если сдобрить её попутным общением с врагами - будет совсем весело.

Кто какие боевые системы может ещё предложить?

Неактивен

0    0    #2
21.03.2008 10:52

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Боевая система в IF

Если игра парсерная, то почему бы не взять бой из MUD?
Там это достаточно интересный процесс.
Т.е. частично бой идёт автоматически - наносятся удары, etc., частично - если игрок вмешивается в процесс боя выполняя команды, например "колдовать заклинание", "подножка", "осушить напиток лечения", применение всяческих специальных умений, видов атак.
Также и противник не просто долбит мечом, а дерётся разнообразно, с различным эффектом на игрока. Например, умение "сбить с ног" очень разнообразит бой! Как это сделано в MUD: сидя(будучи сбитым с ног) атака на сидящего увеличивается в 1.5 раза, его атаки ослабляются в 1.5 раза, нельзя колдовать заклятия, шанс сбить противника зависит от веса и наличия одетого щита, прокачанности умения "сбить". Можно "обезоружить" - выбить оружие из рук противника, атаки сразу станут слабее.
При хорошей реализации у монстров должны быть тоже наборы из этих умений.

Но на качественную реализацию необходимо потратить очень много времени.

Неактивен

0    0    #3
23.03.2008 15:52

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Боевая система в IF

elmortem написал:

Вообще бой из MUD'ов можно не только в парсер перенести, но на меню. В QSP, например, есть таймер - можно н нём постоить автоматичекие удары, плюс в действиях разместить всякие там дополнительные приёмы, вроде "сбить" или "обезоружить".

Вот и сделай:) Поиграй в тот же MUD, почитай логи...
Идея мне нравится.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru