Хочется обсудить вопрос реализации боевых столкновений ГГ и НПЦ. В основном интересуют менюшечные платформы, но так же было бы интересно почитать и про парсерные реализации.
Как какие видел, кому какие больше понравилились.
1. Подземелье Чёрного Замка
Боевая система простая, основана на случайных числах и минимуме параметров персонажа. Плюс - можно паралельно драться с несколькими бойцами. Минус - скучная.
2. КОМБАТС.ру подобные боевые системы
Реализаций не видел. Основная идея в том, что игрок сначала выбирает участки своего тела, на которые он ставит блок, а затем участки тела врага, куда он направляет атаку (удар\выстрел\etc).
Можно так же реализовать поддержку драки с несколькими НПЦ.
Уже не такая скучная система, если сдобрить её попутным общением с врагами - будет совсем весело.
Кто какие боевые системы может ещё предложить?
Неактивен
Если игра парсерная, то почему бы не взять бой из MUD?
Там это достаточно интересный процесс.
Т.е. частично бой идёт автоматически - наносятся удары, etc., частично - если игрок вмешивается в процесс боя выполняя команды, например "колдовать заклинание", "подножка", "осушить напиток лечения", применение всяческих специальных умений, видов атак.
Также и противник не просто долбит мечом, а дерётся разнообразно, с различным эффектом на игрока. Например, умение "сбить с ног" очень разнообразит бой! Как это сделано в MUD: сидя(будучи сбитым с ног) атака на сидящего увеличивается в 1.5 раза, его атаки ослабляются в 1.5 раза, нельзя колдовать заклятия, шанс сбить противника зависит от веса и наличия одетого щита, прокачанности умения "сбить". Можно "обезоружить" - выбить оружие из рук противника, атаки сразу станут слабее.
При хорошей реализации у монстров должны быть тоже наборы из этих умений.
Но на качественную реализацию необходимо потратить очень много времени.
Неактивен
elmortem написал:
Вообще бой из MUD'ов можно не только в парсер перенести, но на меню. В QSP, например, есть таймер - можно н нём постоить автоматичекие удары, плюс в действиях разместить всякие там дополнительные приёмы, вроде "сбить" или "обезоружить".
Вот и сделай:) Поиграй в тот же MUD, почитай логи...
Идея мне нравится.
Неактивен