Хочется обсудить вопрос реализации боевых столкновений ГГ и НПЦ. В основном интересуют менюшечные платформы, но так же было бы интересно почитать и про парсерные реализации.
Как какие видел, кому какие больше понравилились.
1. Подземелье Чёрного Замка
Боевая система простая, основана на случайных числах и минимуме параметров персонажа. Плюс - можно паралельно драться с несколькими бойцами. Минус - скучная.
2. КОМБАТС.ру подобные боевые системы
Реализаций не видел. Основная идея в том, что игрок сначала выбирает участки своего тела, на которые он ставит блок, а затем участки тела врага, куда он направляет атаку (удар\выстрел\etc).
Можно так же реализовать поддержку драки с несколькими НПЦ.
Уже не такая скучная система, если сдобрить её попутным общением с врагами - будет совсем весело.
Кто какие боевые системы может ещё предложить?
Неактивен
Проблема скорее не в том, каких параметров натолкать в персонажей. Проблема в том, как представить бой игроку?
Просто тыкать в кнопочку "Ударить" - скучно.
Вообще бой из MUD'ов можно не только в парсер перенести, но на меню. В QSP, например, есть таймер - можно н нём постоить автоматичекие удары, плюс в действиях разместить всякие там дополнительные приёмы, вроде "сбить" или "обузоружить".
Неактивен
Nex написал:
Вот и сделай:) Поиграй в тот же MUD, почитай логи...
Идея мне нравится.
Сделаю, не вопрос. Если не найду лучшей альтернативы. Сам за МАД'ы сейчас уже не сяду, если у тебя есть что из логов (ты вроде сохранял в своё время) - скинь на мыло, гляну.
Неактивен