Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
21.03.2008 04:06

elmortem
Участник
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 111
Вебсайт

Тихо, идёт запись!

Боевая система в IF

Хочется обсудить вопрос реализации боевых столкновений ГГ и НПЦ. В основном интересуют менюшечные платформы, но так же было бы интересно почитать и про парсерные реализации.
Как какие видел, кому какие больше понравилились.

1. Подземелье Чёрного Замка
Боевая система простая, основана на случайных числах и минимуме параметров персонажа. Плюс - можно паралельно драться с несколькими бойцами. Минус - скучная.

2. КОМБАТС.ру подобные боевые системы
Реализаций не видел. Основная идея в том, что игрок сначала выбирает участки своего тела, на которые он ставит блок, а затем участки тела врага, куда он направляет атаку (удар\выстрел\etc).
Можно так же реализовать поддержку драки с несколькими НПЦ.
Уже не такая скучная система, если сдобрить её попутным общением с врагами - будет совсем весело.

Кто какие боевые системы может ещё предложить?

Неактивен

0    0    #2
21.03.2008 09:52

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: Боевая система в IF

Мое мнение:

При боестолкновении рассчитываются относительные силы противников (учитывающие оружие, класс, параметры персонажа, количество врагов, особенности локации, наличие бутылок лечения, эффекты заклинаний и т.п. в виде некоторых коэффициентов), после чего сравниваются. У кого больше - тот и победил. Любой бой длится один ход. Случайные величины не используются нигде -- если проиграл, значит силенок маловато, иди качайся, или оружие купи получше, или у колдуна ауру наложи какую-нибудь.

Все равно в IF практически невозможно реализовать тактический бой, как в графических играх, а непредсказуемый рандом интереса не добавляет, ИМХО.

Неактивен

0    0    #3
21.03.2008 11:22

Flint
Участник
Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщений: 148

---

Re: Боевая система в IF

Чтобы не тратить много времени на баланс, можно адаптировать какую-нибудь ролевую систему из настольных игр, если лицензия позволяет.
(хотя даже если и не позволяет, какая разница :-)

Шахматы это хорошо, но скомпилировать текст партии в положение на доске в уме может только профессиональный шахматист. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru