Хочется обсудить вопрос реализации боевых столкновений ГГ и НПЦ. В основном интересуют менюшечные платформы, но так же было бы интересно почитать и про парсерные реализации.
Как какие видел, кому какие больше понравилились.
1. Подземелье Чёрного Замка
Боевая система простая, основана на случайных числах и минимуме параметров персонажа. Плюс - можно паралельно драться с несколькими бойцами. Минус - скучная.
2. КОМБАТС.ру подобные боевые системы
Реализаций не видел. Основная идея в том, что игрок сначала выбирает участки своего тела, на которые он ставит блок, а затем участки тела врага, куда он направляет атаку (удар\выстрел\etc).
Можно так же реализовать поддержку драки с несколькими НПЦ.
Уже не такая скучная система, если сдобрить её попутным общением с врагами - будет совсем весело.
Кто какие боевые системы может ещё предложить?
Неактивен
Сейчас пробую реализовать такую систему:
Выдается последовательность атаки противника,
например: Мечник обходит вас справа и наносит быстрый удар сверху.
Эта последовательность демонстрируется ограниченное время - например 3 секунды.
За это время игрок должен выделить ключевые моменты: обход - справа, тип удара - быстрый, направление - сверху.
Затем ему выдается три последовательных выбора из которых он должен составить правильную комбинацию ответа.
В данном случае верный ответ будет такой:
Повернуться направо + выставить блок + защитить голову.
Если ошибся и последовательность защиты не соответствует последовательности атаки - схлопотал удар.
Это на уровне концепта, сейчас работаю над реализацией. Вроде получается.
Неактивен