Помню, впервые поинтересовавшись адрифтоподобной noob-friendly платформой QUEST, я увидел, что в ней реализована возможность создания многопользовательских онлайн адвентур. Однако, на тамошнем форуме таковых готовых игрушек не обнаружилось, лишь множество обычных, однопользовательских.
Интересно, кто-нибудь играл в нечто подобное? Только имеется в виду не MUD, а именно адвентура с сюжетом, которую можно пройти (только) командой в несколько персонажей. Отличие от MUD наверное будет в том, что герои не соревнуются за выживание, а пытаются вместе (ибо у каждого своя задача) решить основную цель игры.
Может, у кого-нибудь есть видение такой игры, которого еще никто не делал? Например, три человека выбирают себе роли (или распределяют их случайно). У каждого своя задача. Ну, скажем, как в старых-добрых Гоблинах: один колдует, другой кулачищем бьёт, а третий - предметы использует и с NPC бакланит.
Или, например, вообще простейшая штука: прятки. Несколько локаций, и масса реквизита. Есть прячущийся, а есть ищущий. Один прячется и расставляет другому ловушки из реквизита. Второй ходит и ищет, пытаясь не угодить в ловушку. При этом каждый игрок слышит "звук" от любого передвижения другого игрока в соседней локации (или в скрытом от глаз месте).
Или вот ещё более глючная идея: Глухой, Немой и Невидимка. Три персонажа (их индивидуальные особенности ясны из их имён) поссорились, и оказались в людном месте (напр, в ресторане). Каждый из троих хочет, чтобы окружающие (боты) поймали (обратили внимание, сдали в полицию) другого. Невидимка может слышать и говорить, но не может трогать вещи; Глухой может трогать и говорить, но естессно не слышит; Немой... Ну, вы поняли.
Или ещё вариант пряток: "Свой среди чужих" или "Поймай не-бота."
Есть пара локаций (или много), в которых кроме реквизита есть куча запрограммированных ботов, которые шарятся, что-то делают, ходят, в общем занимаются заданными делами. Среди них болтаются также другие игроки, задача которых - своим поведением быть максимально похожими на ботов. Ищущий должен обнаружить всех игроков, а последний оставшийся неопознанным выигрывает.
Отредактировано oleksus (23.03.2008 11:35)
Неактивен
Не вижу ничего плохого в эргономичности. Эргономичность = удобство. Нет никакого смысла заставлять игрока мучаться, выполняя какие-то незначительные (не требующие вмешательства головного мозга) действия сложным образом, если можно сделать это простым и удобным.
P.S. В целом, согласен.
Отредактировано Gremour (27.03.2008 13:45)
Неактивен