Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
23.03.2008 01:58

oleksus
адвентурист шестого дня
Откуда: Киевская Русь, г.Ирпень
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщений: 149
Вебсайт

Многопользовательские ИФки. Где это реализовано?

Помню, впервые поинтересовавшись адрифтоподобной noob-friendly платформой QUEST, я увидел, что в ней реализована возможность создания многопользовательских онлайн адвентур. Однако, на тамошнем форуме таковых готовых игрушек не обнаружилось, лишь множество обычных, однопользовательских.

Интересно, кто-нибудь играл в нечто подобное? Только имеется в виду не MUD, а именно адвентура с сюжетом, которую можно пройти (только) командой в несколько персонажей. Отличие от MUD наверное будет в том, что герои не соревнуются за выживание, а пытаются вместе (ибо у каждого своя задача) решить основную цель игры.

Может, у кого-нибудь есть видение такой игры, которого еще никто не делал? Например, три человека выбирают себе роли (или распределяют их случайно). У каждого своя задача. Ну, скажем, как в старых-добрых Гоблинах: один колдует, другой кулачищем бьёт, а третий - предметы использует и с NPC бакланит.

Или, например, вообще простейшая штука: прятки. Несколько локаций, и масса реквизита. Есть прячущийся, а есть ищущий. Один прячется и расставляет другому ловушки из реквизита. Второй ходит и ищет, пытаясь не угодить в ловушку. При этом каждый игрок слышит "звук" от любого передвижения другого игрока в соседней локации (или в скрытом от глаз месте).

Или вот ещё более глючная идея: Глухой, Немой и Невидимка. Три персонажа (их индивидуальные особенности ясны из их имён) поссорились, и оказались в людном месте (напр, в ресторане). Каждый из троих хочет, чтобы окружающие (боты) поймали (обратили внимание, сдали в полицию) другого. Невидимка может слышать и говорить, но не может трогать вещи; Глухой может трогать и говорить, но естессно не слышит; Немой... Ну, вы поняли.

Или ещё вариант пряток: "Свой среди чужих" или "Поймай не-бота."
Есть пара локаций (или много), в которых кроме реквизита есть куча запрограммированных ботов, которые шарятся, что-то делают, ходят, в общем занимаются заданными делами. Среди них болтаются также другие игроки, задача которых - своим поведением быть максимально похожими на ботов. Ищущий должен обнаружить всех игроков, а последний оставшийся неопознанным выигрывает.

Отредактировано oleksus (23.03.2008 11:35)

Неактивен

0    0    #2
27.03.2008 13:44

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Многопользовательские ИФки. Где это реализовано?

Не вижу ничего плохого в эргономичности. Эргономичность = удобство. Нет никакого смысла заставлять игрока мучаться, выполняя какие-то незначительные (не требующие вмешательства головного мозга) действия сложным образом, если можно сделать это простым и удобным.

P.S. В целом, согласен.

Отредактировано Gremour (27.03.2008 13:45)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru