Тема закрыта
С момента публикации альфы прошло много времени. Платформа была полностью переработана.
Все примеры в этой ветке недействительны, а прикрепленные файлы окончательно устарели!
Версия 0.2.0.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r4553 (всего 36 закачек.)
В файле проигрыватель + демоигра.
И то и другое все еще "сыровато", прошу больно не бить.
----------------------
Версия 0.2.1.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r9252 - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9256 - исходники проигрывателя (front-end)
Версия 0.2.1.1 alpha (bug-fix)
http://www.filehoster.ru/files/r9661 - 13 закачек - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9662 - 6 закачек - исходники проигрывателя
Версия 0.2.1.2 alpha (bug-fix)
плеер+демоига
исходники оболочки
----------------------
Версия 0.2.2.0 alpha
проигрыватель+демоигра
исходники консольного проигрывателя
Отредактировано ASBer (16.06.2008 13:15)
Неактивен
ASBer написал:
- можно, там вроде бы специальное свойство у объектов есть, чтобы определять их как счетные. Но вот насколько правильно там работает "взять 2 монеты", "взять 5 монет" я незнаю...
Нормально работает;).
Неактивен
noname написал:
ООП, батенька. ;)
таки я не понял, можно ли во время игры создавать новые объекты или нет?
Можно. Называется "динамическое создание объектов", в пятой главе мануала (пока доступна только на английском). См. подраздел Dynamic Object Creation, оператор new.
noname написал:
Нормально работает;).
означает ли это, что на РТАДСе можно сделать квест, полностью идентичный этим мышам?
вроде бы в мануале про спички как-то не так описано...
Про спички - это только один возможный вариант (просто такой подход проще реализовать. Кроме того, я подозреваю, что на тот момент, когда эта глава оригинального английского мануала писАлась, в TADS действительно не было соответствующей функциональности). В той же пятой главе см. раздел Indistinguishable Objects. Кроме того, читайте в главе Более сложные приемы синтаксического анализа, раздел "Неразличимые объекты".
Неактивен
noname написал:
интересно, что интерпретёр Асбера нормально понимает букву Ё
если б он не сказал ' слово верёвка мне неизвестно ' я б на это и не обратил внимания...
Не для того, чтобы принижать достоинства платформы ASBer'а или выгораживать TADS, а только в целях восстановления исторической справедливости: в RTADS от "правильного понимания буквы Ё" отказались сознательно, для упрощения задания лексических свойств (иначе для любого слова, содержащего букву Ё, необходимое число свойств удваивается... а если таких букв в слове - не одна?) Чтобы восстановить распознавание буквы Ё, достаточно найти в advr.t функцию preparse и закомментить вызов функции "обезъёживания" следующим образом:
// comStr:=dezyo(comStr);
Отредактировано uux (08.04.2008 21:27)
Неактивен
Тема закрыта