Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
24.03.2008 13:58

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Выложил альфа-версию

С момента публикации альфы прошло много времени. Платформа была полностью переработана.
Все примеры в этой ветке недействительны, а прикрепленные файлы окончательно устарели!


Версия 0.2.0.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r4553 (всего 36 закачек.)
В файле проигрыватель + демоигра.
И то и другое все еще "сыровато", прошу больно не бить.
----------------------
Версия 0.2.1.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r9252 - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9256 - исходники проигрывателя (front-end)
Версия 0.2.1.1 alpha (bug-fix)
http://www.filehoster.ru/files/r9661 - 13 закачек - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9662 - 6 закачек - исходники проигрывателя
Версия 0.2.1.2 alpha (bug-fix)
плеер+демоига
исходники оболочки

----------------------
Версия 0.2.2.0 alpha
проигрыватель+демоигра
исходники консольного проигрывателя

Отредактировано ASBer (16.06.2008 13:15)

Неактивен

0    0    #2
07.04.2008 22:25

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Выложил альфа-версию

ASBer написал:

- можно, там вроде бы специальное свойство у объектов есть, чтобы определять их как счетные. Но вот насколько правильно там работает "взять 2 монеты", "взять 5 монет" я незнаю... wink

Нормально работает;).

Неактивен

0    0    #3
07.04.2008 23:17

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Выложил альфа-версию

noname написал:

ООП, батенька. ;)

таки я не понял, можно ли во время игры создавать новые объекты или  нет?

Можно. Называется "динамическое создание объектов", в пятой главе мануала (пока доступна только на английском). См. подраздел Dynamic Object Creation, оператор new.

noname написал:

Нормально работает;).

означает ли это, что на РТАДСе можно сделать квест, полностью идентичный этим мышам?

вроде бы в мануале про спички как-то не так описано...

Про спички - это только один возможный вариант (просто такой подход проще реализовать. Кроме того, я подозреваю, что на тот момент, когда эта глава оригинального английского мануала писАлась, в TADS действительно не было соответствующей функциональности). В той же пятой главе см. раздел Indistinguishable Objects. Кроме того, читайте в главе Более сложные приемы синтаксического анализа, раздел "Неразличимые объекты".

Неактивен

0    0    #4
08.04.2008 21:26

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Выложил альфа-версию

noname написал:

интересно, что интерпретёр Асбера нормально понимает букву Ё

если б он не сказал ' слово верёвка мне неизвестно ' я б на это и не обратил внимания...

Не для того, чтобы принижать достоинства платформы ASBer'а или выгораживать TADS, а только в целях восстановления исторической справедливости: в RTADS от "правильного понимания буквы Ё" отказались сознательно, для упрощения задания лексических свойств (иначе для любого слова, содержащего букву Ё, необходимое число свойств удваивается... а если таких букв в слове - не одна?) Чтобы восстановить распознавание буквы Ё, достаточно найти в advr.t функцию preparse и закомментить вызов функции "обезъёживания" следующим образом:

Код:

      // comStr:=dezyo(comStr);

Отредактировано uux (08.04.2008 21:27)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru