Тема закрыта
С момента публикации альфы прошло много времени. Платформа была полностью переработана.
Все примеры в этой ветке недействительны, а прикрепленные файлы окончательно устарели!
Версия 0.2.0.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r4553 (всего 36 закачек.)
В файле проигрыватель + демоигра.
И то и другое все еще "сыровато", прошу больно не бить.
----------------------
Версия 0.2.1.0 alpha
http://www.filehoster.ru/files/r9252 - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9256 - исходники проигрывателя (front-end)
Версия 0.2.1.1 alpha (bug-fix)
http://www.filehoster.ru/files/r9661 - 13 закачек - проигрыватель+демоигра.
http://www.filehoster.ru/files/r9662 - 6 закачек - исходники проигрывателя
Версия 0.2.1.2 alpha (bug-fix)
плеер+демоига
исходники оболочки
----------------------
Версия 0.2.2.0 alpha
проигрыватель+демоигра
исходники консольного проигрывателя
Отредактировано ASBer (16.06.2008 13:15)
Неактивен
Пример:
Выражение Об:Асп’Ип’РпЕч’ВпМчНд эквивалентно выражению Об:Асп’ИпЕчНд.
А вот автор игры не задолбается ли переключать раскладку? Это же касается всяких # и {}... Если игра небольшая, то не так напряжет, но при написании больших объемов кода будет напрягать неимоверно, имхо.
Неактивен
а вот как без фигурных скобок обойтись... ф.з.
Можно использовать двойные символы. "((" и "))". Кстати, "#" можно заменить на ".." или "::"...
Неактивен
Только не забывай удалять с вики старые версии потом.
Неактивен
а как же changelog?
Неактивен
Занятно. Собираешься набивать документацию по ТОМ прямо в вики?
Неактивен
ASBer написал:
Мне в вики было бы удобно.
Совсем не хочется тратить время на создание еще одного малопосещаемого ил-сайта.
Делай в вики. И, кстати, правильно, что ты их выделяешь в отдельный спейс.
Неактивен
Тема закрыта