Недавно написал маленькую, но полезную прогу, называется "Игральные кубики". Смысл программы, в следующем: вы выбираете кол-во кубиков от 1 по 20. И бросаете кубики.
Данная версия основана на рандоме, но усчетом факторов реального броска кубиков.
Данную прогу остается улучшить применив еще эврестический подход, для наиболее точно имитации броска игральных кубиков.
Скачать можно на этой странице: http://lasoftgame.ru/downloads.php?cat_id=5
З.Ы.
Знаю, что вы можете сказать: "Нечего страдать фигней" и т.д. Но лучше использовать электронную версию кубиков, чем постоянно искать реальные.
Неактивен
Нечего страдать фигней!
З.Ы. Зачем постоянно искать реальные кубики?
Неактивен
Hind написал:
Нажимаем на любом калькуляторе RND и умножаем на разность верхней и нижней границы (например, на 114, если у нас 20 кубиков), округляем - вот и наши кости...
А почему 114, а не 100?
Неактивен
А новость-то, меж тем, совсем не из мира IF.
Отредактировано Gesperid (26.03.2008 17:10)
Неактивен
Eten, каждое отдельно взятое предложение в твоем последнем посте - бред, а вместе - полный.
зы. Eten, не пиши весной программ.
Неактивен
Korwin написал:
dice[i] = 1 + 6 * random();
А мне кажется все верно:
1 + 5 * random() => 1 + 5 * [0..1] => 1 + [0..5] => [1..6]
Все это, при желание, можно и неравенствами расписать:)
Неактивен
Korwin, по-моему, мы оба немного загнались. Твой вариант, кажись, неравномерен, как и мой (Hind) без арифметического округления
Да и вообще, в стандартных либах нет random(), но есть rand():
rand() % 6 + 1
Korwin написал:
И возможно, в конкретных случаях, бывают конкретно правые и конкретно неправые, а, Gesperid?
Конечно бывают (в конкретных случаях)
Отредактировано Gesperid (28.03.2008 15:55)
Неактивен
goraph написал:
Я уже 9 лет пользуюсь консольной программкой под дос которая вообще ничего не требует.
Видимо, 9 лет назад произошла утрата кубика от монополии
Неактивен
http://www.thedicer.com/ , например.
Отредактировано Gesperid (31.10.2008 20:11)
Неактивен