Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
26.03.2008 12:46

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Виртуальные игральные кубики

Недавно написал маленькую, но полезную прогу, называется "Игральные кубики". Смысл программы, в следующем: вы выбираете кол-во кубиков от 1 по 20. И бросаете кубики.

Данная версия основана на рандоме, но усчетом факторов реального броска кубиков.

Данную прогу остается улучшить применив еще эврестический подход, для наиболее точно имитации броска игральных кубиков.

Скачать можно на этой странице: http://lasoftgame.ru/downloads.php?cat_id=5

З.Ы.
Знаю, что вы можете сказать: "Нечего страдать фигней" и т.д. Но лучше использовать электронную версию кубиков, чем постоянно искать реальные.

Неактивен

0    0    #2
26.03.2008 14:10

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

Нечего страдать фигней!

З.Ы. Зачем постоянно искать реальные кубики?

Неактивен

0    0    #3
26.03.2008 16:15

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

Hind написал:

Нажимаем на любом калькуляторе RND и умножаем на разность верхней и нижней границы (например, на 114, если у нас 20  кубиков), округляем - вот и наши кости...

А почему 114, а не 100?

Неактивен

0    0    #4
26.03.2008 17:06

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

А новость-то, меж тем, совсем не из мира IF.

Отредактировано Gesperid (26.03.2008 17:10)

Неактивен

0    0    #5
28.03.2008 14:09

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

Eten, каждое отдельно взятое предложение в твоем последнем посте - бред, а вместе - полный.

зы. Eten, не пиши весной программ.

Неактивен

0    0    #6
28.03.2008 14:30

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

Korwin написал:

dice[i] = 1 + 6 * random();

А мне кажется все верно:
1 + 5 * random() => 1 + 5 * [0..1] => 1 + [0..5] => [1..6]

Все это, при желание, можно и неравенствами расписать:)

Неактивен

0    0    #7
28.03.2008 15:49

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

Korwin, по-моему, мы оба немного загнались. Твой вариант, кажись, неравномерен, как и мой (Hind) без арифметического округления smile

Да и вообще, в стандартных либах нет random(), но есть rand():

Код:

rand() % 6 + 1

Korwin написал:

И возможно, в конкретных случаях, бывают конкретно правые и конкретно неправые, а, Gesperid?

Конечно бывают (в конкретных случаях) smile

Отредактировано Gesperid (28.03.2008 15:55)

Неактивен

0    0    #8
31.10.2008 13:45

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

goraph написал:

Я уже 9 лет пользуюсь консольной программкой под дос которая вообще ничего не требует.

Видимо, 9 лет назад произошла утрата кубика от монополии smile

Неактивен

0    0    #9
31.10.2008 20:00

Gesperid
Участник
Зарегистрирован: 25.02.2005
Сообщений: 106

Re: Виртуальные игральные кубики

http://www.thedicer.com/ , например.

Отредактировано Gesperid (31.10.2008 20:11)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru