Улицы Васильевского острова помнят многое. Порой они живут своей собственной, таинственной жизнью, нередко вмешиваясь в судьбы людей и заставляя тех следовать чуждой человеческому разуму воле.
Местные жители чувствуют, что после развода мостов лучше не выходить из дома, если хочешь остаться в здравом рассудке. Гости же стараются сбежать пораньше, ощущая спиной чей-то чуждый взгляд из черной глади Невы. Только далеко не всем удается покинуть остров так просто…
Заявленная тема игры: Скрытые мотивы
|
Игра:
|
Сделано качественно — такую визуальную новеллу не стыдно и продавать. Правда, именно как новеллу, потому что на квест не очень похоже: да, есть возможность использовать... кхм... сверхспособности (скажем так, чтоб не спойлерить), но нет головоломок в чистом виде, нет инвентаря, мини-игр не обнаружено на тех трёх ветках, которые я прошла (Глубины, Отражения в зеркалах и Сердца друзей). На третьей ветке остановилась, потому что финал более-менее устроил, а на остальных возможных предвижу скорее негативный для героини исход. Но ещё одну — самую лучшую — ветку, похоже, я тоже не открыла. Хотелось бы глубже проникнуть в тайну Авроры Говардовны, но пока ленюсь
А вообще видна работа команды: тексты вычитаны, драматургия в принципе есть, музыка своя, оформление тщательно проработано и выдержано в едином стиле. Сразу признаюсь, я отнюдь не фанат Бёртона и мистических триллеров, поэтому играла скорее «вопреки» — из интереса к творчеству уже немного знакомых авторов и из уважения к добросовестному исполнению проекта.
Игра не показалась совсем короткой, но на пройденных ветках мне не хватало глубины раскрытия истории. Хотелось как можно меньше бытовых моментов и больше «чудес», философии, подробностей о том самом культе с его глубинами, каких-то неожиданных поворотов угла зрения, в том числе отношения к персонажам. Всё это так или иначе в игре есть, но в гомеопатических дозах. А хочется, чтобы даже ленивые игроки, как я, могли получить более целостную картину и больше открыть для себя в этой истории за три прохождения.
В любом случае, спасибо за игру. Продолжу следить за вашим творчеством.
Отредактировано Мария (22.02.2023 22:15)
Неактивен
Очень необычный проект. Сюжет особо не зацепил. Честно, в какие-то моменты читать было откровенно скучно. Я вообще не особо фанатею по мистике и городскому фэнтези, но тут на вкус и цвет, как говорится.
Визуал игры тоже весьма необычный и очень отличается от уже привычного для таких новелл аниме оформления. Лично мне, опять же, не особо зашла такая стилизация, наверное, чем-то напомнила те старые "русские квесты" из нулевых. Однако, выполнена графика весьма качественно, как и музыка, кстати. Всё вместе это хорошо сказываются на атмосфере игры.
Никаких багов я не нашла. Пару пунктуационных моментов вроде-бы видела, но на их счёт не уверена. Игра вообще вылизана, что очень радует.
В целом проект на любителя, хотя и сделан весьма добротно. Но увы, у меня каких-то сильных эмоций игра не вызвала.
Отредактировано Алиса Иванова (26.02.2023 17:26)
Неактивен
ГГ - студентка и в какойто степени одиночка. Не то чтобы она хотела быть такой, но как мы узнаём по ходу истории, она провинциалка и сокурсники её по большей части игнорируют. Исключением является единственная подруга - Катя. Катя не только помогла когда то Алине найти комнату, но и пытается вытащить подругу на всякие мероприятия, а также по итогам моего прохождения стала одной из "спасательниц" Алины от культа.
Я не знаю сколько точно персонажей прописаны в остальных вариантах прохождения, но в моём случае было ещё три хорошо прописаных персонажа с собственной историей.
Немного чудаковатая, но в тоже время добродушная бабулька у которой Алина снимала комнату. Артём - фотограф и новый парень Кати по совместительству. И конечно культист Дэн.
Попробую обойти как можно больше спойлеров. Но суть игры для меня заключалась не в косвенной борьбе со злом, а в поддержке друзей в трудный момент. Местами. ситуации через которые проходила наша гг, мне показались затянутыми. Так же местами было не понятно зачем необходимо было делить текст на такое количество экранов? В основном приходилось прокликивать по нескольку экранов чтобы прочитать "небольшой" абзац текста. При этом ситуация сама по себе не менялась. Чаще всего это были какие-то моменты в комнате гг или в институте.
Если сильно захотеть придраться - то можно сказать что концовка по соотношению к всей основной части показалась скомканной. Но в цело "ветераны" ифни показали хороший уровень текста, продуманность сюжета и даже успели позаботится о стилизованом оформление игры.
Неактивен
Долбанутые питерские девочки-художницы это, конечно, жизненная тема )
Добротная работа. Текст легкий, летучий, сам читается. Технически все выверено, никаких подвохов и багов, просто приятно играть. Именно играть, а не бороться с игрой и недостатками управления.
Просто кратко пробегусь по впечатлениям:
Много графики — большой труд, всем причастным респект. Графика немного нестандартная, но приятная и свою работу делает. На фонах такая везде интересная перспектива — вроде все правильно, но что-то не так. Причем, это тоже как-то работает на странноватую мистическую атмосферу.
Почему-то очень понравился чат в телефоне.
Персонажи все абсолютно разные и узнаваемые, никого не перепутаешь.
В игре есть своя атмосфера и какой-то шарм, напомнило творчество Balisangre.
Чуть ли не единственная игра на конкурсе, где есть юмор.
Нашел одну опечатку "старчиком" вместо "старичком".
Что мне не понравилось — начало игры вроде затягивает, но потом, несмотря на то, что сюжет как-то развивается, он развивается недостаточно сильно, чтобы затянуть в игру еще больше, напротив, сюжетный напор ослабевает. Видел три-четыре концвоки, но они показались мне слабоватыми, чего-то не хватило. В концовках ты ничего собственно и не делаешь, просто плывешь по течению, которое закладывается где-то сильно раньше не совсем очевидным образом. Те же проходные сцены с отбиранием книги в библиотеке или конфликт с Илоной были чуть ли не более напряженными, чем ключевая концовка со спасением с амулетом. А ведь такая концовка должна быть кульминацией всего... Или концовка с лечением — ты просто стала пить таблетки и вылечилась, все. А что, а как, а почему все вдруг обрывается?
Если бы с подобным легким и ненавязчивым стилем изложения сделать более напряженный и насыщенный сюжет, то игра бы сильно выиграла.
Было небольшое недопонимание по поводу уровня безумия. Для некоторых концовок необходим низкий уровень, для других высокий, но в игре нет на это никаких намеков... Ну, то есть интуитивно понятно, что если ты обезумеешь слишком сильно, то тебя заберут в друку... Но то, что низкий уровень безумия может помочь в борьбе с мистическими силами как-то неочевидно. Наоборот же, можно сделать вывод, что чем больше у тебя своих внутренних безумных сил, тем лучше ты будешь при помощи них сражаться с внешними безумными силами.
Опять же, не совсем понятна основная идея произведения. Судя по концовкам, идея в том, что сходить с ума гораздо интереснее, чем взять и вылечиться )
Плюс, лично мне хотелось бы еще больше оригинальности и меньше мрачности в сюжете... Но, как мы знаем, как только Тангару и Вета объединяются в мощном творческом порыве как тут же где-то самозарождается маленький ктулху.
Тем не менее, это одна из немногих игр конкурса, в которые я именно играл и чувствовал себя в игре. Проходил игру в последний день, вроде надо было торопиться, так как оставались еще непройденные игры, но хотелось посмотреть больше концовок, иследовать игру ) Что я и сделал. Еще раз спасибо, что все так легко реализовано — Сtrl для быстрой перемотки и все дела. Все для людей.
На мой взгляд одна из лучших игр на конкурсе.
Отредактировано Евг (04.03.2023 23:46)
Неактивен
Внки всетаки не мое. Хоть и понравилось лето в летнем лагере, но в целом в такое играть скушновато. Пробуждение маленькая игра, прошел быстро даже с учетом переигрыша. Концовки разочаровали, думал будет интереснее. Хотя в целом качественная работа.
Отредактировано Protos365 (08.03.2023 23:52)
Неактивен
Добротная визуальная новелла по мотивам Лавкрафта. Казалось бы, миллиард раз перепаханное поле, однако девочки из Дриморы умудрулись привнести в этот жанр нечто новое и концептуальное. Прошлогодняя игра, За гранью желаемого, была чистокровным готическим хоррором. Она действительно пугала и нагоняла по коже мурашки. Однажды в Аркхеме тоже вызывала у игроков страх, но чуть по-другому. Пробуждение же идёт им наперекор. Мультяшные спрайты с большими головами, весёлая, по-дурацки притягательная атмосфера Питера и главная героиня - студентка, однако без топора))0) И лишь потом культисты и монстряка с тентаклями :3 Длина новеллы ровно такая, чтоб увлечь Вас на часик-другой, но не настолько, чтобы в край задолбать. Прошёл на все концовки. Не везде было интуитивно ясно, как достигается тот либо иной финал, однако на хорошее окончание выйти достаточно легко, если следить за шкалой безумия и вести себя адекватно. Музыка отлично вписывается в атмосферу проекта, а фоны с любовью украшают мир игры, в который, быть может, я когда-нибудь вернусь снова... Это замечательная игра и одна из лучших отечественных визуальных новелл, в которые я играл когда-либо. Дорогого стоит Девчонки, вы молодцы!)
Оценка: 10/10
Неактивен
Ajenta написал:
Видео-прохождение игры:
Благодаря видеопрохождению посмотрел концовки, которых не достиг, и задался еще парой вопросов:).
спойлер…
Неактивен