Объявляется старт конкурса мини-игр. Подробности - на сайте конкурса.
Обращаю внимание, что отныне у данного мероприятия имеется сразу два названия. Причины описаны в FAQ'е (опять-таки смотрите сайт).
Прием работ заканчивается 1-го июля, в 0:01 по Москве.
Также приглашаю всех желающих к участию в работе жюри.
Отредактировано uux (15.04.2008 05:42)
Неактивен
Надо же! Все-таки до 6 июля! Когда-то давно зашел - запомнилось про строго конец июня. Сил и времени за прошедшие два месяца у меня хватило лишь на написание крайне коротенького неинтерактивного рассказа. В итоге решил, что интерактивность никак не успеваю добавить и что свой рассказ я лучше потом как-нибудь отдам в школьную хрестоматию по литературе.
Вы ведь от переизбытка авторов (игр, идей и т.п.) вроде еще не захлебываетесь? Стало быть, и я могу сгодиться для количества.
Что до качества, то опять на уме у меня интерес к особому подходу относительно интерактивности литературных текстов. Примерно интерактивность может состоять в том, что можно будет "подрисовывать" героям усы и бороды, и они будут далее действовать уже в усах и бороде.
Ну, или еще что-то в таком же роде. Или даже не в таком. Но в любом случае опять далеко не на любителя [interactive fiction].
Пара дней у меня и до 6 июля выпадает. Но трех оставшихся дней, по идее, должно хватить, чтоб хоть что-то сварганить.
А штрафные санкции меня никогда не пугали! Я от этого только визжать больше начинаю.
Неактивен
Доктор (uux) сказал: "В морг!"... Что ж, в хрестоматию так в хрестоматию...
Заявку не желал давать, потому что каким-то хитрым образом высчитал, что до 30 июня все равно никак не успею. И зачем тогда заявляться? Относительно свободное время (типа, отпуск) у меня началось только с 1 июля, вот и зашумел.
В общем, всё как полагается: если поспеваю интерактивировать свой рассказ до окончания конкурса, то сообщаю тут о нем в рамках уже вне конкурса.
Мне лично конкурс нужен не для победы, а чтоб хоть как-то стимулировать себя на творческое хождение, тем более быстрое (а то я склонен к ожирению).
Неактивен
Что ж, а вот и я со своим обещанным внеконкурсным творением.
Наверное, у вас бывали ситуации, когда вы смотрите фильм или читаете книгу, и у вас формируется чувство, что фильм или книга по сюжету неплохи, да вот только некоторые эпизоды получились чересчур мрачноваты или слишком легковесны... И возникает досада от того, что указанные эпизоды невозможно исправить.
Предлагаемая вашему вниманию программа позволяет активно вмешиваться в жанр изложения сюжета. Реализовано три жанра: простой, романтический, кошмарный. Хотя разделение на жанры достаточно условно - ну не хватило у меня сил чётко выдерживать взятый тон! Да, в общем, что с меня требовать, если сама программа нацелена на отклонения от чистоты жанра!
В зависимости от комбинаций характера изложения в рассказе предусмотрено 27 концовок. Планировал реализовать четыре жанра и 64 концовки, но устал - стала иссякать фантазия.
Может, потом даже случится "мы немножко отдохнём и опять писать начнём".
А пока до кучи - http://nonat2006.narod.ru/Prog/gr2setup.exe"История о потерянном бумеранге" (самораспаковывающийся rar-архив, 0.1 Мб)
Неактивен
Желаю показать, что в чужие игры я играю. Играю, правда, не так уж и страстно.
Парсерные даются с трудом. У меня всё время там разные мысли, что неплохо бы почесать стены, к примеру. Мол, тайник откроется. Или ещё что такое же. Менюшные в этом плане резко ограничивают мою фантазию и не позволяют слишком уж застрять.
Впечатления от игр, которые тут обсуждаются, у меня те же. Например, из нынешнего конкурса про капитана Блуда произвело наибольшее впечатление.
И проблемы те же. Вылетал из Крыльев, застревал в Семирамиде в серверной.
И вот по поводу Семирамиды как раз хочу заметить, по-моему, новое: я в серверной не полез в шкаф из принципа, а просто взял лом. Далее отправился в наблюдательный пункт или как его там. Вскрыл дверь. Несмотря на то, что в шкаф к скелету я не лазил, компьютер смог запуститься "благодаря карте Константина", которой, естественно, не было.
Еще однажды Роман почему-то не выдал стихов. Двоеточие и далее пустота. Хорошие стихи.
Можно вроде как одновременно брать газировку и по карте Константина, и угрожая бластером.
Про хомяка Семена еще могу сказать, что как-то нелепо у меня получилось обращение с пружиной или чем-то там (деталей уже не помню, но, надеюсь, понятно, о чем речь). В том плане, что на какую-то надпись нажал, а реакции вообще не случилось. Или это я так вяло нажал?
Стараюсь проходить на все концовки, только устаю очень. Жаль, что так мало описаний прохождений.
Неактивен
Вчера вечером собрался с силами и поел рисовой каши. После чего раз двадцать на разные лады прошел за хомяка тот упомянутый ранее непонятный участок. И удостоверился.
Не знаю, насколько целесообразно использовать в данном случае спойлер, но скажу, что речь не о резинке, а о пружинке. Взводить пружину мне совсем не потребовалось. Это так и надо?
Неактивен
Про бумеранг, по-моему, всё-таки у меня было. Да, подавляющую часть без разницы, что за предмет терялся. Но в некоторых концовках обыгрываются уже именно отличительные свойства бумеранга.
Идея была вообще такая, что все виденные мною представители интерактивной литературы какие-то сплошь материалистические. Нужно ходить, брать предметы и т.д. Вот я и подумал, а ведь есть ещё и кое-что другое. Представил, что вот влюбленный и невлюблённый по-разному ходят, берут предметы... Почему бы не повлиять на эту разность точно так же, как сейчас влияют на разность в сюжете? Ещё я решил, что раз уж перемена чувств производит целостные перемены в поведении, то я лучше и вмешательство в текст устрою соответствующее.
Ничего, ничего! Теперь вот сижу и думаю над очередным новаторством - над традиционным взглядом на интерактивную литературу. Чтоб меньше выпендриваться. Придётся осваивать какую-нибудь распространенную платформу. А то и две-три. Хотя не факт, что это меня остановит. Обычную литературу ведь пробовал. Но я и там умудрялся натворить такое, что читателей трясти начинало. Кого от смеха, кого от возмущения, кого просто так - за кампанию.
Нет, я не славный писатель, скрывающий своё имя.
Неактивен