Я понял, что так раздражает меня во многих образчиках интерактивной литературы.
Сюжет, фабула - это "стержень, на который нанизаны действия" - в любой литературе. Хоть интерактивной, хоть нет. Но если традиционная литература не допускает отклонения читателя от сюжета, то в интерактивной такого - пруд пруди.
Как результат получаем мутный квест с неявными загадками, где совершенно непонятно, что делать дальше. Стали вы бы читать книгу, всю сосредоточенную на одних описаниях окружающего мира, которую, к тому же, автор позиционирует как приключенческий роман?
Задача автора хорошего интерактивного приключения, по моему мнению, - построить повествование таким образом, чтобы игрок-читатель следовал по сюжету самостоятельно.
Конечно, можно действовать топорно (как в Кощее - "а теперь вам захотелось почахнуть над ЗЛАТОМ!"). Но гораздо интереснее, если игрок сам пойдет по сюжетной линии, с интересом разворачивая повествование, подготовленное хитрым автором...
Неактивен
Чесно говоря я в игры с олдгеймовского конкурса вообще играть не собирался, но из-за поднятого флуда не удержался и посмотрел коробку Уж не знаю что там у остальных игр, но помоему именно коробка это сборник головоломок, причем, на мой вкус, крайне отвратно реализованых и абсолютно испортивших игру. Помимо всего прочего, это наверное первая менюшная игра которую невозможно пройти без солюшена Я конечно "застреваю" в самом начале Тринити, и по классификации Зерра тот еще головолом, но уж не знаю что интересного в
спойлер…
Имхо, если б тут не было вообще никаких "паззлов" (хотя не знаю можно ли это "паззлами" назвать?) было б в 20 раз лучше - так то и атмосфера вроде есть, и интересно, и читается легко, если б не "паззлы" я б сказал неплохо Игру не прошел и тратить еще 10 минут своей жизни, чтоб допройти ее по солюшену не собираюсь
Надо тестировать паззлы на людях перед релизом.
За отзыв благодарить не надо )
Неактивен
Dimouse, а мне например такой интерактивной литературы даром не надо, я лучше пойду порешаю математические загадки, задачки на внимательность, и поиграю в кубик рубика - я не умею его собирать и когда я его вижу, то не знаю что делать дальше
А вообще я сомневаюсь что на этом форуме есть хотя бы два человека которые одинаково видят то, какими должны быть квесты
Неактивен
noname написал:
Мы ж играем в квесты друг друга не потому, что они гениальны, верно?
Мы играем в квесты друг друга?
Неактивен
zerrr написал:
Но когда десять с лишком лет назад, я запустил Curses, то помимо восхитительного чувства исследования чего-то нового, меня сразу же привлекли текстовые головоломки.
А когда я лет восемь назад запустил Curses, то закрыл ее через 15 минут и не запускал более никогда
Неактивен