Eten, да я в общем-то не против "золотого фонда", мне просто не представляется сам механизм внесения туда игр. Вносить туда первые места КРИЛа? Первые места всех конкурсов? Или просто раз в год выбирать голосованием лучшую игру года и вручать ей как-бы Оскар?
У каждого из подходов есть свои недостатки. Как определить, достойна ли игра внесения в "золотой фонд", простого и однозначного способа я не вижу, всё слишком зыбко.
Неактивен
Базой игр должен кто-то заниматься.
Как я понимаю, из всех присутствующих ни у кого на это нет времени.
Конкурс я считаю более справедливой оценкой игры, чем "зрительский рейтинг".
Неактивен
здесь я поддержу Nex-а с голосованием.
Что это? Я ничего не предлагал.
Неактивен
лишь пользователь форума и только один раз за один квест
Точно, и особо умные начнут регаться прямо сейчас по одному аккаунту в день. Главное - запостить из-под каждого аккаунты пару сообщений, чтоб ни у кого подозрений не возникло.
От фальсификации застрахован только такой способ: выдвигаются кандидатуры в "жюри", всем известные личности, чтобы было максимально прозрачно и не возникало вопросов. Именно они и будут решать, достойна игра внесения в "золотой фонд" или нет.
Отредактировано Nex (23.12.2008 15:49)
Неактивен
Ни в коем случае не надо в вики давать оценку играм!
Вики - это более-менее объективный источник информации, тем он и хорош.
Если там будут статьи "эта игра плоха, у неё низкий балл по голосованию посетителей", это будет только во вред!
Объективность - это очень ценно.
"Объективной оценкой" игры в вики служит то, какое место игра заняла в каком-нибудь конкурсе, например. Это можно указать. Ещё к этому добавить ссылку на обзоры игры.
Всякие топы и рейтинги держите, ради бога, подальше от вики.
Неактивен
goraph написал:
Потому предлагаю выбрать в марте месяце квест года просто из всех игр выпущенных в этом году.
Действительно, ведь на конкурс игры попадают только заявленные кем-нибудь, и учитывая это, КРИЛ уже не покажет "лучшую игру года", а покажет лишь лучшую из заявленных.
И проводить в марте голосование за игры, выпущенные в прошедшем году, считаю очень верным. В марте 2009 - за 2008 год, в марте 2010 - за 2009 год, и т.д.
Неактивен
noname, скажу за архив:
было много попыток "собрать все игры в одном месте", "сделать полный архив", и каждая заканчивалась где-то на полпути, вместе с энтузиазмом "собирателя".
Для того, чтоб создать архив, есть всё, кроме человека, который будет этим заниматься. Не такая уж простая работа, как может показаться на первый взгляд - только _собрать_ по различным сайтам все более-менее известные текстовые игры - уже великий труд, а ведь не выложишь же просто игру в виде "название, платформа"? Нужно указать помимо платформы и версию редакции игры, и автора, и требуемую версию интерпретатора, а ведь неплохо бы каждую пройти хотя бы больше, чем наполовину, и составить краткую аннотацию.
На всё это необходимо угрохать кучу времени и сил, в основном на то, чтобы проходить эти игры. Всё ради того, чтобы "порадовать взгляд". А когда закончится "собирание", настанет время поддерживать архив в рабочем состоянии, и это тоже отнимет время.
Готов ли ты сам взяться за это дело? Если возьмёшься, я предоставлю под это сайт.
Неактивен
Предлагаю усовершенствовать третий этап: оценки будут давать зарегистрированные на вики пользователи, добавившие в вики не менее трёх статей, любых(разумеется, соответствующих тематике нашей вики).
Принадлежность к мэтрам - это как-то слишком субъективно. А так будет и стимул вики наполнять, и случайных прохожих отсеем сразу.
Неактивен
Я люблю трэш!
Серия игр "Каратель" на QSP - отличный трэш, советую попробовать.
Неактивен
ты высказывался против фанфика, утверждая, что они не дают ничего нового.
Неправда. Фанфики бывают очень разные, есть среди них и те, которые несут в себе что-то новое. Есть среди них и такие, которые мне нравятся.
Я не против фанфиков. Я за то, чтобы на КРИЛ их не было. То есть, допускать на КРИЛ только полностью авторские произведения, "от и до", 100%.
Неактивен
Korwin,
Я не говорю про "как следует покопаться и найти"! Я говорю о тех заимствованиях, которые выпуклы и видны с первого взгляда. Не надо утрировать и переиначивать мои слова.
Приведу примеры, чтобы меня всё-таки наконец поняли:
Прямой или немного "изменённый" перевод => по мотивам
с прямым переводом всё понятно, примеры "изменённых" - "Волшебник страны Оз"=>"Волшебник Изумрудного города", "Winnie the Pooh"=>"Винни Пух и все-все-все".
Вольное продолжение всем известной истории => по мотивам
пример: "Властелин Колец"(Толкин)=>"Эльфийский клинок"(Перумов), "Хомяк Семён"=>"Хомяк Семён 3"
Фанфик на известное произведение => по мотивам
"Fallout"=>"Fallout Quest"
Шарж, пародия, попурри => по мотивам
"Алиса в Стране Чудес"=>"Alice's Adventures in Urqland", квесты Корвина=>"Семирамида"(гораф)
Интерпретация идеи, уже встречающейся где-то ещё, без прямых отсылок на источник => не по мотивам
Разные "ужастики"=>Хозяйка Сэри
Пушкин и Шекспир не участвовали в КРИЛ. Но если б им поставили условие "произведение не по мотивам", они бы справились, я уверен.
Для спорщиков сразу поясню: я не говорю, считать ли "произведением по мотивам" то или иное, и как их следует разделять вам, а просто пытаюсь объяснить, по какому критерию их разделяю я.
Отредактировано Nex (29.12.2008 10:06)
Неактивен
Хорошо, я понял
Korwin, нет, ты всё-таки меня не понял. Больше на эту тему высказываться не буду, т.к. не вижу в этом практического смысла. Пытался пояснить, не вышло. Dixi.
Неактивен