http://ifwiki.ru/Ограничения_инвентаря - статья взята с ifwiki.ru в текущем виде.
Ограничения инвентаря
Загадка, суть которой состоит в том, что главный герой не может носить с собой все предметы, какие захочет. Часто бывает, что это не загадка как таковая, но раздражающая ошибка дизайна, связанная со случайными ограничениями инвентаря.
Решения могут включать в себя использование предметов, расширяющих возможности игрока по переноске предметов (типа рюкзака), переноска и оставление предметов в стратегических локациях или передвижение предметов из одного места в другое без того, чтобы помещать их в инвентарь (на лифте, например).
Вариации на тему этой загадки могут включать нежелательные взаимодействия между предметами инвентаря, как, например, в классической задаче про волка, козу и капусту.
Ряд игроков заявили, что ограничение на количество предметов, которые может переносить главный герой в "Башне-между-мирами", сделанное автором с одной стороны "для реализма" (как-то трудно представить старика, который повсюду таскает с собой дюжину разных предметов), с другой - для "шевеления мозгами" - так как
спойлер…
выбор именно нужного предмета является загадкой. Без ограничения инвентаря достаточно просто таскать с собой все что нашел и не думать!
Прошу высказаться по этому поводу. Свое видение имею, и реализую его в игре, но хотелось бы услышать игроков до того, как код будет готов, чтобы потом не править. Также думаю, данная дискуссия могла быть полезной другим авторам, во избежание ошибок дизайна.
Неактивен
noname написал:
а ещё выбор именно нужных действий является ещё более крутой загадкой- через 12-ть ходов в башню влетает огненный шар... такие загадки имеют право быть либо в мини-играх, либо в самом начале большой игры- когда без проблем можно перепройти другим способом.
Гмм... ну не знаю... там что, не было предупреждения? Я это, собственно и загадкой-то не считал.
Отвечаю. Во-первых, это если не большая игра, то, по крайней мере среднего размера.
Во-вторых в течение 9 ходов ты мог бы выбрать элементарное действие и спастись.
В третьих (со вздохом) - игрок всегда прав. Скажи, что нужно сделать автору? Только в личку, пожалуйста.
И в четвертых - можно ли все же ближе к теме? Ограничения носимого инвентаря - насколько это воспринимается неудобным/суровым/ненужным или наоборот создает ощущение реализма?
Неактивен