Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
30.12.2008 09:45

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Ограничение инвентаря реализм или играбельность?

http://ifwiki.ru/Ограничения_инвентаря - статья взята с ifwiki.ru в текущем виде.

Ограничения инвентаря

Загадка, суть которой состоит в том, что главный герой не может носить с собой все предметы, какие захочет. Часто бывает, что это не загадка как таковая, но раздражающая ошибка дизайна, связанная со случайными ограничениями инвентаря.

Решения могут включать в себя использование предметов, расширяющих возможности игрока по переноске предметов (типа рюкзака), переноска и оставление предметов в стратегических локациях или передвижение предметов из одного места в другое без того, чтобы помещать их в инвентарь (на лифте, например).

Вариации на тему этой загадки могут включать нежелательные взаимодействия между предметами инвентаря, как, например, в классической задаче про волка, козу и капусту.

Ряд игроков заявили, что ограничение на количество предметов, которые может переносить главный герой в "Башне-между-мирами", сделанное автором с одной стороны "для реализма" (как-то трудно представить старика, который повсюду таскает с собой дюжину разных предметов), с другой - для "шевеления мозгами" - так как

 спойлер…

выбор именно нужного предмета является загадкой. Без ограничения инвентаря достаточно просто таскать с собой все что нашел и не думать!

Прошу высказаться по этому поводу. Свое видение имею, и реализую его в игре, но хотелось бы услышать игроков до того, как код будет готов, чтобы потом не править. Также думаю, данная дискуссия могла быть полезной другим авторам, во избежание ошибок дизайна.

Неактивен

0    0    #2
30.12.2008 12:57

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Ограничение инвентаря реализм или играбельность?

noname написал:

а ещё выбор именно нужных действий является ещё более крутой загадкой- через 12-ть ходов в башню влетает огненный шар... такие загадки имеют право быть либо в мини-играх, либо в самом начале большой игры- когда без проблем можно перепройти другим способом.

Гмм... ну не знаю... там что, не было предупреждения? Я это, собственно и загадкой-то не считал.
Отвечаю. Во-первых, это если не большая игра, то, по крайней мере среднего размера.
Во-вторых в течение 9 ходов ты мог бы выбрать элементарное действие и спастись.
В третьих (со вздохом) - игрок всегда прав. Скажи, что нужно сделать автору? Только в личку, пожалуйста.

И в четвертых - можно ли все же ближе к теме? Ограничения носимого инвентаря - насколько это воспринимается неудобным/суровым/ненужным или наоборот создает ощущение реализма?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru