GrAndrey написал:
А чо, ещё и название нужно самому придумывать?!!!
Плагины по автопридумыванию названий игры, тестированию и отладке игры, заключению договоров с издателями, и закатыванию губ обратно поставляются за отдельную плату.
Отредактировано Korwin (03.02.2009 11:51)
Неактивен
Eten написал:
Korwin, а локализации на все европейские языки ожидать когда или это будет достоянием РИЛ?!
З.Ы.
А может хватит уже юмора?
За это мы тебя и любим, велосипедист ты наш. ^__^
Неактивен
За это мы тебя и любим, велосипедист ты наш. ^__^
Ты опоздал, я от велосипеда давно ушел, разве что забываю на доске постоянно мелом записывать. Да и на колесах и по земле, это ж старый век, нам подавай теперь реактивные самолеты.
З.Ы.
Эх, люблю аллегории и метафоры.
Неактивен
А мне вот интересно подобные ли рассуждения имел в виду Nex, когда предлагал:
Nex написал:
Давайте поговорим о "велосипедистах". Без переходов на личности и конкретных примеров, обсудим явление в целом.
и ставил GrAnd'у 5 с плюсом за "Ехали МЕДВЕДи…"?
Неактивен
Nex написал:
Olegus t.Gl., давай ближе к теме.
Не вопрос:
"В 1892 году в США было выдано 4000 патентов на новые конструкции велосипедов; в Англии - 2400, а во Франции - еще около 1000."
Неактивен
Nex написал:
Давайте поговорим о "велосипедистах". Без переходов на личности и конкретных примеров, обсудим явление в целом.
Без примеров и личностей практически уже все сказали... Собственно, без велосипедистов - скучно, но лучше бы они игры писали.
Неактивен
fireton написал:
Предлагаю сделать фразу "лучше б игры писали!" девизом этого форума и вынести ее на главную страницу!
И это говорит автор URQ-интерпретатора!
(Правда, справедливости ради надо сказать, что игры он действительно пишет).
Неактивен
fireton написал:
Предлагаю сделать фразу "лучше б игры писали!" девизом этого форума и вынести ее на главную страницу!
Не соглашусь с автором данного поста, т.к. во-первых велосипеды бывают везде и в играх тоже, а во-вторых все начинают с трехколесных велосипедов. Плюс небольшая польза от этого все-таки есть, всегда может появиться что-то новенькое. И есть не мало хороших примеров по жизни, когда все смотрели на проект человека или группы людей, как на очередной велосипед, а в итоге оказалось совсем наоборот (велосипед превзошел предыдущие велосипеды:lol:).
Неактивен
По-моему, у нас имеет место смещение понятий.
Велосипед - это нечто технически примитивное, но способное ездить.
Если принять такое определение, то 90% РИЛ сообщества (без примеров) ездит именно на велосипедах.
А то что тут традиционно называют "велосипедами" на самом деле является велотренажерами.
Велотренажер может быть на порядок совершеннее велосипеда, но передвигаться на нем нельзя по определению.
Основная цель создания велотренажера - накачка мышц/опыта своего создателя. После достижения определенного уровня велотренажер становится ненужным и забывается.
Единственное что мне непонятно - почему велотренажеростроители искренне убеждены в том, что строят именно велосипеды. Хотя некоторое внешнее сходство между ними конечно есть.
Отредактировано ASBer (17.02.2009 16:09)
Неактивен
ASBer, чтобы это понять тебе придется сначало, понять почему ты сам это делаешь. Не просто на словах, а в действительности и скажу между нами, такие познания шокируют любого человека. Если он не готов, то у него может съехать крыша. В общем-то все что мы делаем по жизни - сплошной велосипед. Главное, что ты из этого извелек. Стесняться этого тут нечего, так уж создан мир, ничего не получишь не затронув остальное. Даже человек, понимающий каково это все глупо, может выбрать продолжить ли глупость или поставить на этом точку. Это все равно никак не повлияет на мир.
Но с другой стороны посмотри на наши велосипеды. Их основная цель облегчать нашу жизнь и расширять область нашего знания. Так что в велосипедах, как и в прочих глупостях всегда есть своя польза. И к тому же, чтобы отказаться от них, все равно придется сначало ими воспользоваться.
Говоря короче, каждый сам для себя решает, что для него важно, а что нет. И никто не сможет дать единую важность для всех. Я свой выбор сделал, а каков твой выбор, ASBer?
З.Ы.
Пока человек не поймет самостоятельно, это не будет давать ему покоя. Так не проще ли сразу разобраться в этом?
Неактивен
Eten написал:
И к тому же, чтобы отказаться от них, все равно придется сначало ими воспользоваться.
Говоря короче, каждый сам для себя решает, что для него важно, а что нет. И никто не сможет дать единую важность для всех. Я свой выбор сделал, а каков твой выбор, ASBer?
Eten, между нами велосипедистами говоря, я на своем катаюсь у себя во дворе.
Только Тцссс...!!!
Неактивен
Korwin написал:
[Собственно, без велосипедистов - скучно, но лучше бы они игры писали.
А если велосипедист изобрел велосипед и написал игру?
P.S. А скорее даже, в обратной последовательности.
P.P.S. Каждый велосипедист мечтает о том, чтобы ездили на его велосипеде... Но лучше бы велосипедисты писали игры, даже если они велосипедисты...
Отредактировано gloomy (22.02.2009 14:47)
Неактивен
gloomy написал:
Korwin написал:
[Собственно, без велосипедистов - скучно, но лучше бы они игры писали.
А если велосипедист изобрел велосипед и написал игру?
А вот после этого - в зависимости от качества игры "велотренажер" может превратиться в велосипед. На котором, правда, можно ездить.
Как говорил Туполев А.Н. "Придумать самолет - ничего не значит. Построить самолет - значит немного. Заставить его летать - значит ВСЁ!"
gloomy написал:
P.S. А скорее даже, в обратной последовательности.
P.P.S. Каждый велосипедист мечтает о том, чтобы ездили на его велосипеде... Но лучше бы велосипедисты писали игры, даже если они велосипедисты...
Учитывая малое количество игроков я буду приветствовать даже тех парней (и девчонок) которые будут даже смотреть на велосипеды (играть в игры), и давать критические замечания тем, кто ездить еще не умеет, а также конструкторам велосипедов...
Неактивен
Korwin написал:
Учитывая малое количество игроков я буду приветствовать даже тех парней (и девчонок) которые будут даже смотреть на велосипеды
Сразу вспоминается анекдот:
- Мальчик, зачем тебе велосипед? Я ж тебе ручки-ножки оторвал...
- Дядь, я на него смотреть буду...
- Ух ты, мой глазастенький!
Неактивен
Поскольку дебаты развиваются в ключе, отрицательном по отношению к велосипедизму, хотелось бы выяснить следующие вопросы. Даже самые лучшие творения создаются с нуля, постепенно эволюционируя. Новая идея (к примеру, планер с двигателем)автоматически формирует предметную область (полеты на аппаратах тяжелее воздуха)и, как правило, на опытную разработку этой идеи и ее воплощение в жизнь примерно одновременно стартуют несколько проектов (братья Райт, Гленн Кёртис), испытывая сильную конкуренцию. Как правило, после длительного периода развития, крушений и прорывов выживает одна-две идеи. Все дальнейшие начинания "с нуля" в этой области автоматически ориентируются на базисах этих идей и ни шагу в сторону. Теперь вопросы :
Каков критерий превращения сырой когда-то идеи в готовое решение (в 19 в идея двигателя внутреннего сгорания, основанная на воспламенении в цилиндрах смеси от внешнего источника (свечи) была еще сырой и необкатанной, благодаря этому выжила, окрепла и окончательно на данный момент утвердилась параллельная ей идея воспламенения смеси за счет сжатия (дизель), благодаря чему сегодня имеем оба этих решения очень успешно себя показывающие в своих проблемных областях.
Неактивен
Owl Wilson написал:
Теперь вопросы :
Каков критерий превращения сырой когда-то идеи в готовое решение (в 19 в идея двигателя внутреннего сгорания, основанная на воспламенении в цилиндрах смеси от внешнего источника (свечи) была еще сырой и необкатанной, благодаря этому выжила, окрепла и окончательно на данный момент утвердилась параллельная ей идея воспламенения смеси за счет сжатия (дизель), благодаря чему сегодня имеем оба этих решения очень успешно себя показывающие в своих проблемных областях.
Строгого критерия, конечно, нет. В принципе ответ - когда разработкой начинают активно пользоваться.
Но тут есть еще тот момент, что сама постановка вопроса в таком виде ИМХО не имеет прямого отношения к теме. В нашем случае речь идет о разработках не в новой области, а на ниве, которая пахана-перепахана и окучена не один раз. Если вернуться к аналогии с двигателями: как бы сегодня отнеслись к человеку, который в наши дни "изобрел" бы сам принцип воспламенения смеси за счет сжатия (подчеркну, не предложил бы новые идеи, скажем, по оптимизации этого процесса, а по новой выдвинул бы именно сам этот принцип) и носился бы с этим "изобретением", как с писаной торбой?
Критерии же отличия велостроения (т. е. изобретания заново того, что уже давным-давно придумано и доведено до зрелого состояния) от действительно конструктивной деятельности я попытался дать чуть раньше в этой теме (пост, начинающийся с "Я бы сказал так: если автор "велосипеда" может четко и внятно сформулировать..."), повторяться не хочется.
Неактивен
gloomy написал:
Korwin написал:
[Собственно, без велосипедистов - скучно, но лучше бы они игры писали.
А если велосипедист изобрел велосипед и написал игру?
P.S. А скорее даже, в обратной последовательности.
P.P.S. Каждый велосипедист мечтает о том, чтобы ездили на его велосипеде... Но лучше бы велосипедисты писали игры, даже если они велосипедисты...
Лучше бы авторы не отмалчивались, об своих представлениях о том, каким должен быть велосипед, чтобы им можно было пользоваться. Нет этого и мы с удовольствием будем полагать, что велосипед должен быть таким-то да таким-то.
З.Ы.
У каждой проблемы, как у каждой монеты, две стороны, а не одна!
Отредактировано Eten (26.02.2009 11:21)
Неактивен
Eten, авторы игр хотят вот этого - https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 694#p14694
Неактивен