ASBer написал:
rye-ep1.exe - антивирус удаляет файл, ссылаясь на Packed.Generic.205
Может, антивирус поменять?..
На самом деле, у меня на разных компах DrWeb и McAfee не пикнули даже...
Неактивен
ASBer написал:
rye-ep1.exe - антивирус удаляет файл, ссылаясь на Packed.Generic.205
специально только что скачал этот файл (он в *.zip - архиве), распаковал, проверил- всё чисто.
у меня- лицензионный Касперский-2009, базы обновил сегодня утром.
Неактивен
Ntropy написал:
uux, может стоит выложить контрольные суммы файлов (md5, sha1) для особенно требовательных.
Это излишне -- все игры в архивах, и если архив побьётся, то будет сразу видно.
Отредактировано yandexx (27.11.2009 15:04)
Неактивен
Nex написал:
Я правильно понимаю, что прием голосов не начнется раньше 5.12.09?
Не совсем так. По играм голосовать можно уже сейчас. Единственное - рекомендую все-таки подождать еще денек-другой: хочу сделать форму для голосования по тому же типу, что и в прошлом году - народ тогда одобрил вроде.
По номинации "Лучший ИЛ-проект года", действительно, голоса можно будет подавать после того, как закончится прием работ;).
Кстати, в одной номинации победитель у нас уже есть;).
Неактивен
В первом посте добавил ссылки на интерпретаторы и формы для голосования (в формате rtf и текстовом). Архив с игрой "Во ржи" перезалил, теперь он содержит и файл readme.
Да, хочу сказать, что на номинацию "Лучшая статья, обзор, перевод и т. д." в этом году номинантов нет. Надеюсь, количество (а, главное, качество) игр-участниц скомпенсирует эту потерю.
Неактивен
Важное объявление: игра "Цветохимия" исключена из числа номинантов, так как изначально выставленная версия непроходима из-за бага.
Дальнейшее выступление этой игры будет проходить во внеконкурсном режиме (т. е. оценки, поданные за нее, учитываться не будут). Кроме того, добавлена ссылка на исправленную версию.
Формы для голосования соответствующим образом обновлены.
Отредактировано uux (28.11.2009 11:21)
Неактивен
Прошу все оценки за игру Цветохимия, в старой форме голосования присылать на ящик ntropy@qsp.su
Не смотря на то что до голосования в рамках конкурса она не допущена будет полезно узнать какое место она заняла бы.
P.S. Ajenta когда поправится и выйдет на работу сможет почитать ваши комментарии и оценки.
Отредактировано Ntropy (28.11.2009 12:06)
Неактивен
Ntropy написал:
Прошу все оценки за игру Цветохимия, в старой форме голосования присылать на ящик ntropy@qsp.su
Не смотря на то что до голосования в рамках конкурса она не допущена будет полезно узнать какое место она заняла бы.
P.S. Ajenta когда поправится и выйдет на работу сможет почитать ваши комментарии и оценки.
Ну да, ну да, обзоры и отзывы всегда поощряются, даже для дисквалифицированныхь игр.
Неактивен
uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные.
Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги.
Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить.
Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет.
Неактивен
HzD_Byte написал:
uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные.
Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги.
Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить.
В чём проблема пройти игру от начала и до конца перед отправкой? Это так сложно?
Неактивен
По-хорошему, так и должно быть, но на практике получается не всегда
Тем более, сомнительно, что игру Адженты можно пройти менее, чем за пару часов, даже зная как проходить.
Неактивен
HzD_Byte написал:
По-хорошему, так и должно быть, но на практике получается не всегда :)
Тем более, сомнительно, что игру Адженты можно пройти менее, чем за пару часов, даже зная как проходить.
Было дано достаточно времени. Какой смысл выкладывать игру до того, как её потестили?
Неактивен
К сожалению, у человека не было возможности протестировать игру нормально.
Неактивен
HzD_Byte написал:
uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные.
Т.о. даётся 1 день на исправления. Те, кто будут играть в оригинальные, неисправленные версии - пусть голосуют за исходный вариант, с худшей оценкой. Т.о. для авторов остаётся риск оценки первой версии игры (риск получить меньшее количество баллов из-за первых багов), но для большинства игроков на порядок уменьшается вероятность напороться на "очевидные" баги.
Считаю, что 1 день МОЖНО и НУЖНО разрешить.
Возьмём в пример текущий КРИЛ. uux, какой толк от того, что ты ТРИ дня в одного тестировал игры? ТРИ - и всё бестолку. Как это может улучшить качество игр?? Даже если бы ты нашёл баги, ты бы просто снял эти игры с конкурса? По-твоему, это способствует развитию РИЛ? По-моему, совсем нет.
Байт, ответы см. в привате на форуме qsp.
Неактивен
Ответов не увидел.
Неактивен
HzD_Byte написал:
uux, в следующем КРИЛе предлагаю сделать так: после дедлайна выкладываются ВСЕ пришедшие игры. Сразу. Далее, в течении ОДНОГО дня авторы могут прислать исправленные версии - эти версии заменяют исходные.
идея поэтапного конкурса, или = предконкурсного тестирования уже когда-то обсуждалась на этом форуме.
с одной стороны, я противник этой идеи, так как она создаёт лишнюю нагрузку на игроков, сваливая на них тестирование сырых игр, которые потом будет сложно нормально оценить: ясный пень, что если я сажусь за серьёзную, головоломную игру, я хочу быть уверен в том, что она нормально проходима, иначе я буду сильно огорчён, и резко занижу ей оценку до уровня плинтуса. и не факт, что мне, после этого, будет приятно увидеть её исправленную версию.
=> если КРИЛ ориентирован на поощрение коллективов, способных создать качественный завершённый продукт, И если этот конкурс собирается быть гуманным к игрокам, ТО не надо утяжелять правила, а надо дисквалифицировать забаженные игры нафик.
с другой стороны, обстоятельства таковы, что авторы регулярно демонстрируют неспособность обеспечить игре нормальное тестирование. для хорошего тестирования требуется несколько хороших бета-тестеров, что трудно обеспечить ввиду того, что ироков у нас не намного больше, чем авторов.
=> поэтапное проведение конкурса может помочь авторам выставить на кокурс(на окончательный его этап) игру приемлемого уровня(без критичных багов).
что касается текущего конкурса, и конкретно игры "Цветохимия"(которую я пока не смотрел), то Адженту вполне можно назвать популярным(среди фанатов РИЛ) автором, и яркой восходящей звездой куспа, и я могу только выразить своё удивление тем, что на форуме куспа она не нашла бетатестеров, способных вовремя определить проходимость игры. думаю, эта ситуация огорчительна для всех. если бы эта игра не была дисквалифицирована, то получила бы от меня минимальную оценку, именно ввиду её непроходимости(если она и вправду непроходима). что касается исправленной версии Цветохимии, то собираюсь ознакомиться с ней _после_ конкурса, а сейчас сосредоточусь на исследовании остальных игр, в которых тоже наверняка всплывёт немало неожиданных багов и недоработок. upd: и всё-таки не удержусь и гляну-таки эту игрушку. хоть я и считаю, что непроходимые баги- страшный грех, но если задумка и вправду выдающаяся..
и, да- этот конкурс не задался с самого начала. опять возникло желание не слать никаких оценок, а обойтись только обзорами. мож так и стоит делать? а оценки отменить нафик.
Отредактировано noname (28.11.2009 19:39)
Неактивен
Дело не в том, что бетатестеров не было. Дело в самых элементарных ошибках.
Баг, из-за которого игра была дисквалифицирована, был внесён буквально за несколько минут до дедлайна - кавычку поставили не в том месте.
До этого момента бага не было.
Таким образом, игра была дисквалифицирована из-за одного символа, поставленного по ошибке строчкой ниже.
Я не понимаю, что плохого в том, что будет дано время на исправление подобных опечаток.
Одного дня на _доделку_ игры будет явно недостаточно, этот день - именно для подобных случаев.
Неактивен
HzD_Byte написал:
Дело не в том, что бетатестеров не было. Дело в самых элементарных ошибках.
Баг, из-за которого игра была дисквалифицирована, был внесён буквально за несколько минут до дедлайна - кавычку поставили не в том месте.
До этого момента бага не было.
Таким образом, игра была дисквалифицирована из-за одного символа, поставленного по ошибке строчкой ниже.
Я не понимаю, что плохого в том, что будет дано время на исправление подобных опечаток.
Одного дня на _доделку_ игры будет явно недостаточно, этот день - именно для подобных случаев.
этот день был за день до дедлайна. сроки были известны заранее. если нужен один день на исправление- забейте для этого день ДО окончательного срока.
и даже не так- имхо стОит намечать окончательный релиз игры на срок за две недели до дедлайна. а после этого- только тестить уже готовую к отправлению на конкурс игру. каждый баг, найденный в течении этих двух недель- исключительный случай, к которому стОит отнестись со всей серьёзностью, и перепроверить со всей тщательностью.
upd: ну, конечно же, никто так не делает, и делать не будет. и подобные ситуации могут повторяться и впредь. всё, что я думаю по этому поводу, написал в своём предыдущем сообщении.
Отредактировано noname (28.11.2009 19:49)
Неактивен
noname, видно, что ты не разрабатывал софт на заказ. Даже у организаций, где все сроки и этапы разработки чётко поставлены, расписаны - подобные случаи встречаются очень часто.
Да, виноваты авторы. Но в таких случаях "рубить с плеча" - последнее дело. Мы же не роботы, в конце-то концов.
Неактивен
HzD_Byte написал:
noname, видно, что ты не разрабатывал софт на заказ. Даже у организаций, где все сроки и этапы разработки чётко поставлены, расписаны - подобные случаи встречаются очень часто.
Да, виноваты авторы. Но в таких случаях "рубить с плеча" - последнее дело. Мы же не роботы, в конце-то концов.
насчёт того, что мы не роботы- согласен.
насчёт вас с Nex-ом, то тоже не уверен, что "роботы" будет подходящим определением.
впрочем, польза этой ситуации в том, что сообщество лишний раз обратит внимание на проблему "жёстких правил". суть в том, что чем меньше _формальных_ ограничений (поводов для дисквалификации), тем лучше. всё можно решить обсуждением и голосованием.
лично мне формальные, жёсткие правила НЕ нравятся совсем. и если в реале я ещё мирюсь с необходимостью законов, решёток, и ментов с дубинками, то в нете предпочитаю общаться на слабо модерируемых форумах. например, в этой теме, я бы предпочёл, чтобы 3-и удалённых сообщения ASBer-а не были удалены. вне зависимости от того, что он сам об этом думает. // я-таки полагаю, что посты удалил админ, а не их автор?
думаю, когда-нибудь после КРИЛ-2009, стОит обсудить этот момент. а сейчас: я предпочитаю минимум ограничений. но раз уж ограничения есть, то они должны быть одинаковыми для всех. и, поскольку, традиционно КРИЛ не позволяет таких вольностей как ЛОК, то решение очевидно.
вот такое моё мнение.
касательно одного дня на доработку- это абсолютно никак и ничем никому не поможет. конкурс-таки был объявлен не три дня назад, а гоораздо дольше. в самый-самый последний день есть такие же шансы поставить кавычку не туда, как и в любой другой. повторюсь, - если вам нужны N дней на исправление- возьмите их ДО дедлайна.
и, да- если я увижу, что игра и вправду супер-пупер, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО повлияет на мои обзоры. что касается участие в конкурсе, то это, в конце-концов, не так уж и важно. главное- народ её увидит. исправленной. и сможет выразить свою благодарность автору своими сообщениями на форумах.
и ещё тут накладывается один такой нехороший момент, как давно известная .. некоротых .. с некоего форума. в данном случае, что мы наблюдаем: Nex пробивает требование обязательной проходимости игр. после этого одна из куспелевских игр слегка, краешком крылышка нарушает это требование. ребята, для того и нужно (админам любого форума) беречь честь смолоду, чтобы такие вещи не вызывали подозрений. я почему-то не могу быть уверен в вас так же как, например, в uux-е и fireton-е.
Неактивен