РЕЗУЛЬТАТЫ:
Номинация "Переводы игр"
Spider And Web - 9,000 баллов
Номинация "Игры"
1 Возвращение квантового кота 8,308 баллов
2 Кащей прячет смерть 7,077 баллов
3 Хранители Времени 6,929 баллов
4 Во ржи: куча неприятностей 6,667 баллов
5 Одна старая история 5,818 баллов
6 Относительная реальность 4,769 баллов
7 Я иду тебя искать 4,385 баллов
8 Speleologist II 3,909 баллов
Внеконкурсная Цветохимия набрала 7,625 баллов.
Номинация "Проекты"
1 Instead 22 очка
2 Уркистанский Вестник 13 очков
3 FireURQ 10 очков
4 Встроенный генератор падежей RTADS 8 очков
Общее количество проголосовавших составило 14 человек - не так много, но по сравнению с прошлым годом прогресс заметен.
Поздравления победителям!!!
Страничка конкурса на IF-Wiki
Окончательный вариант правил
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полный архив всех игр КРИЛ
http://files.mail.ru/GG1DIX
Отредактировано uux (19.01.2010 08:58)
Неактивен
Eten, играть и проверять на проходимость - разные вещи.
Если перед дедлайном автор пришлет "свежеисправленную" версию игры, вполне может оказаться, что она непроходима.
Поэтому, до наступления дедлайна, организатору не имеет большого смысла проверять игры на проходимость.
Неактивен
Забота о том чтобы игра была проходимой - дело автора игры, а не организатора. Задача организатора - только проверить, соответствует ли игра требованиям.
Действительно, если бы авторы присылали игры заранее, то их, согласно правил, организатор должен был проверить сразу, и, соответственно, либо принять либо уведомить автора о несоответствии правилам.
Но большая часть авторов тянет с отправкой игры до самого дедлайна. За возможное несоответствие таких игр правилам, несет ответственность только автор.
Правила конкурса опубликованы давно, и если автор игры не удосужился их прочесть, организатор в этом не виноват.
Неактивен
Следование одному простому принципу избавит любого автора, даже любителей тянуть до дедлайна, от головной боли по поводу непроходимости его игры - проходить игру от начала до конца перед каждой отправкой письма.
1. Собрался отправить игру на ящик конкурса,
2. приготовил все файлы,
3. прошел игру,
4. убедился в ее проходимости,
5. все ок,
6. отправляем.
Если автор принципиально не тестирует игры перед отправкой - сам виноват.
Неактивен
Игра, признанная непроходимой, последняя версия которой была прислана менее чем за сутки до дедлайна, должна быть снята с конкурса.
Именно ради этого и вводилось требование об обязательной проходимости игр. Хватит выставлять недоделанные, плохо протестированные игры.
Пустить непроходимую игру на, по сути, самый главный конкурс русской интерактивной литературы, это все равно, что пустить инвалида-бегуна на соревнования в беге. Судьи, связанные моралью, будут ставить ему оценку не за результат, а за "он ведь старался, ему так тяжело".
Неактивен
Don't panic.
Неактивен
Я правильно понимаю, что прием голосов не начнется раньше 5.12.09?
Неактивен
у человека не было возможности протестировать игру нормально
Это как?
Неактивен
Игру Адженты дисквалифицировали совершенно справедливо, в полном соответствии с правилами.
Правила утвердили уже давно, и введение "требования на проходимость" было принято в результате открытого голосования. Запрет на доработку после дедлайна был уже на КРИЛ-2008.
Каждый имел возможность внести свой вклад в обсуждение и доработку правил. Теперь-то что возмущаетесь? Где вы были?
Неактивен
что мешает найти ... добровольных бета-тестеров для проверки игр до дедлайна, ведь им всего лишь то нужно убедиться в проходимости, плюс имея на руках прохождение
Бета-тестеры были, солюшена для этой игры не было. По каким причинам ни автор, ни бета-тестеры игру не стали проверять на проходимость перед отправкой - не ясно до сих пор.
Неактивен
Хотелось бы шестого числа получить ссылку на полный единый архив конкурса, который бы включал
1. Все игры конкурса.
2. Внеконкурсную "Цветохимию", причем только исправленную.
3. Переводную игру.
4. Обе формы для голосования, с учетом принятых проектов.
5. Интерпретаторы QSP, Instead, WindowsFrotz, причем версии, не требующие установки.
Uux, если тебе будет некогда этим заняться, архив могу составить сам, лишь бы были свежие формы голосования и место, где его выложить.
Неактивен
Ntropy написал:
важно выложить методику учета голосов, как проставленные оценки будут преобразованы в места.
Пока всё что известно о голосовании и обработке результатов:Для игр проставляется оценка – целое число от 1 (худшая) до 10 (лучшая).
Здесь все сказано. Оцени игру целым числом от 1 до 10. Куда уж проще?
Оценки не преобразовываются в места. Оценки для каждой игры суммируются и делятся на число проголосовавших, для каждой игры количество выставивших ей оценку может быть разным. Получаем усредненную оценку, и сортируем по этим усредненным оценкам.
Неужели кому-то еще, кроме Ntropy, это не очевидно? Какие здесь могут возникнуть неясности?
Неактивен
Eten написал:
Когда у двух или более игр окажется одинаковое кол-во баллов, то что же мы будем делать?
Учитывая то, что игр очень мало, конкурс проводится раз в год, вкусы у всех разные, а средний балл - дробное число, то эта ситуация настолько маловероятна для первых трех мест конкурса, что можно об этом не думать.
Неактивен
К примеру, очень странная система голосования, которая даст кривые результаты.
Скажем, человек импульсивный поставит понравившейся игре №1 оценку 10, непонравившейся игре №2 - 1.
Более рассудительный, подумав, решит, что игра №2 ему нравится больше, но она не идеально и поставит ей 7, а игре №1 - 5
Получаем, что игра №2 проигрывает из-за того, что оценки импульсивного игрока учитываются сильнее, чем рассудительного...
Отличная система, которая даст адекватные результаты. Вы, также как и Нтропи на форуме урки, взяли в пример 2 игры, когда в целом их гораздо больше, вот и впечатление у вас складывается абсолютно неправильное.
Влиять на распределение игр - это и есть сама суть голосования. Ставить оценку в рамках системы оценок - это как раз то, что должен делать игрок.
оценки импульсивного игрока учитываются сильнее, чем рассудительного...
Вовсе нет. "Влияют сильнее" оценки тех игроков, у которых наибольшая разница между верхней границей и нижней, среди всех выставленных им оценок. Проще говоря, если игрок оценил хотя бы одну игру "10" и хотя бы одну игру "1", то он уже достиг "максимального влияния".
Это вполне логично: если игроку, допустим, не понравились все игры, причем разницы между ними для него нет, он поставил всем играм "1", и в результате - разница между его крайними оценками нулевая, его оценки не повлияли. То же самое случится, если всем играм поставить "5", или "10", и т.д.
Итак, допустим, у нас есть два игрока. Один оценивает игры по некой "внутренней абстрактной шкале качества", выставляя оценки не ниже 5, от 5 до 10. Другой выбирает среди представленных игр самую худшую, по его мнению, ставит ей 1, выбирает лучшую, ставит ей 10, а остальным ставит от 1 до 10, относительно этих двух.
В этом случае оценки второго повлияют на результаты голосования больше, чем оценки первого.
Здесь нет никакого подвоха, или "недочета в системе" - просто, если кому-то игры понравились примерно одинаково, то его голос и не повлияет сильно, так и должно быть.
Неактивен
Законы РФ вообще зря упоминаются в правилах.
Неактивен
Не нужно столько смотреть американские фильмы. А то сейчас и игры с упоминаниями негров и евреев начнем резать за разжигание национальной и межрасовой розни
Неактивен
Как там голосование? Много ли писем пришло?
Неактивен
1500 разделить на три призовых места => деньги небольшие, но, тем не менее, приятно.
А призы "вещами" просто придумывать некому. Проще уж так, деньгами, чем голову ломать.
Отредактировано Nex (24.12.2009 20:56)
Неактивен
Футболки всех радуют. Но мы тут призовой фонд обсуждали.
Неактивен
fireton написал:
А с чего ты взял, что призовые деньги будут делиться?
Если не будут делиться, значит, денежный приз получит только занявший первое место?
"Победителями" традиционно считаются места с первого по третье.
Будет ли разделен денежный приз между первыми тремя местами или достанется только первому - сказать может лишь uux. Я только предположил, что его поделят, как обычно.
Неактивен
Значит, только первые места получат денежные призы. Теперь понятно.
Неактивен
Спасибо uux за организацию конкурса. И за футболки!
Поздравляю победителей!
Конкурс удался на славу, авторы молодцы!
2009 год меня удивил. Сообщество не только живо, но и развивается, я этому несказанно рад. Продолжаем!
Неактивен
Eten написал:
Над правилами конкурса в этом году надо будет серъезно поработать...
Начинай.
Неактивен