РЕЗУЛЬТАТЫ:
Номинация "Переводы игр"
Spider And Web - 9,000 баллов
Номинация "Игры"
1 Возвращение квантового кота 8,308 баллов
2 Кащей прячет смерть 7,077 баллов
3 Хранители Времени 6,929 баллов
4 Во ржи: куча неприятностей 6,667 баллов
5 Одна старая история 5,818 баллов
6 Относительная реальность 4,769 баллов
7 Я иду тебя искать 4,385 баллов
8 Speleologist II 3,909 баллов
Внеконкурсная Цветохимия набрала 7,625 баллов.
Номинация "Проекты"
1 Instead 22 очка
2 Уркистанский Вестник 13 очков
3 FireURQ 10 очков
4 Встроенный генератор падежей RTADS 8 очков
Общее количество проголосовавших составило 14 человек - не так много, но по сравнению с прошлым годом прогресс заметен.
Поздравления победителям!!!
Страничка конкурса на IF-Wiki
Окончательный вариант правил
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полный архив всех игр КРИЛ
http://files.mail.ru/GG1DIX
Отредактировано uux (19.01.2010 08:58)
Неактивен
Лично мне кажется, что бюрократия в рамках конкурса подобного масштаба не очень уместна. Если есть реальная возможность допустить игру до участия в конкурсе, то, учитывая их общее количество, стоило бы пойти ради этого на некоторые уступки. Разумеется, в разумных пределах. Однако простая оплошность не должна становиться причиной дисквалификации. Это противоречит здравому смыслу. Безусловно, dura lex sed lex, но максима эта справедлива для огромных трудноконтролируемых систем, а в нашем случае система таковой не является. В подобных случаях наиболее уместным, на мой взгляд, было бы оставлять окончательное решение за организатором, и если автор сможет гарантировать исправление бага в приемлемый срок, то такую возможность стоило бы ему предоставить - учитывая тот факт, что сам процесс проверки проходимости игр занял несколько дней. Ну, подождали бы еще день. Я не вижу логики в таком педантизме, если, конечно, все было именно так, как описывает уважаемый HzD_Byte.
Кстати, помимо дедлайна, встречался с таким понятием, как "добрый срок" - некоторый дополнительный промежуток времени после дедлайна, в который участник еще может представить конкурсную версию своего произведения. Звучит, конечно, нелепо - скок после дедлайна, однако, тут все дело в человеческой психологии. Думаю, этого не стоит объяснять. Можно, например, применять санкции к подобным играм - снимать определенное количество баллов от конечной оценки. По крайней мере, в подобном случае у игры будет шанс, а лишать её оного вовсе, на мой взгляд, неверно. Одно дело - совершенно сырой продукт, который помимо огорчения мало что может принести игроку и совсем иное - хороший продукт, который не может быть застрахован от ошибок.
Отредактировано NooS (28.11.2009 21:52)
Неактивен
noname написал:
HzD_Byte написал:
...
Баг, из-за которого игра была дисквалифицирована, был внесён буквально за несколько минут до дедлайна - кавычку поставили не в том месте.
...только что скачал обе версии игры. попытался сравнить файлы ч/з total commander. или я чего-то не понимаю, или отличие находится более чем в одном файле. жду пояснений. // я мог бы и сам попробовать найти все отличия, но у меня сегодня был тяжёлый нервозный день, и завтра мне придётся принять несколько непростых решений, так что жду помощи со стороны.
Собственно, я выразил лишь мнение по поводу правил вообще. В данной конкретной ситуации разбираться не вижу особого смысла, ибо решение уже было принято и, думается мне - небезосновательно. Что касается отдельных заявлений - это уже личное дело их авторов. Если же выразить мнение о правилах одной фразой, то:
"Words are good servants but bad masters". Aldous Huxley
Насколько сильно бы версии не отличались - если на обеспечение проходимости игры хватило того самого одного дня, о котором так просит HzD_Byte, то лично я готов был бы подождать. Ведь, это соревнование в умении создавать хорошие ИЛ-произведения, а не в пунктуальности... Если уступки могут принести пользу, то на них стоит идти. Безусловно и вне конкурса игра найдет своего игрока и получит именно ту оценку, которой достойна. Но если одной из целей конкурса является поощрение начинающих ИЛ-разработчиков, то нельзя относиться к этим самым разработчикам с такой строгостью, мне кажется. Однако все это опять же - на усмотрение организатора. Я рад уже и тому, что конкурс проводится, что есть игры-претенденты, а значит - РИЛ не стоит на месте. Все остальное - условности и частности, на которые, конечно, стоит обращать внимание, но зацикливаться на них не стоит точно.
Неактивен
Lance_Ru написал:
Кстати, относитнльно правил...
Я не ошибусь, если скажу, что конкурс подчиняется законам РФ?
Всвязи с этим интересуюсь таким проектом, как "Относительная реальность".
Статья 46 Федерального закона от 08.01.1998 №3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (Закон) запрещает пропаганду и ограничивает рекламу в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
По-моему, она вполне подпадает под эту статью... В особенности, концовка.
Простите, а Вам Пелевина читать доводилось?.. Честно говоря, с игрой еще не знакомился - возможно, там и есть нечто совершенно из ряда вон выходящее, однако, если бы за "пропаганду" привлекали к ответственности Виктор Олегович, наверное, давно перешел бы на чистую феню и несколько изменил бы жанр своих произведений, ввиду личной смены интерьера Я сам ярый противник какой бы то ни было пропаганды наркотических средств, но искать в текстовой игре статью федерального закона, мне кажется - это уже чересчур.
Неактивен
Не хочу оставаться в стороне, а посему - позвольте и мне поблагодарить всех и каждого, кто имел какое-либо отношение к прошедшему конкурсу. Я дико сожалею, что мне не удалось выкроить достаточно времени для полноценного ознакомления хотя бы с одной из игр-участниц, а посему не было от меня ни оценок, ни рецензий. Постараюсь исправить эту ситуацию в наступившем году - хотя бы в плане отзывов.
Хотел бы сказать отдельное спасибо тем людям, благодаря которым у меня появилась возможность принять хотя бы косвенное участие в минувшем действе - ASBer'у и nonam'у. Всё это было весьма интересно и познавательно. Если появится возможность - буду рад любому сотрудничеству.
Спасибо и организатору - как за сам факт проведения конкурса, так и за прекрасный обзор, и всем участникам, критикам и рецензентам. Отрадно видеть серьёзных и увлечённых людей, которым не безразлична судьба сообщества.
Хочется верить, что в следующем конкурсе игр будет ещё больше, а тех, для кого они создаются - и подавно!
Отредактировано NooS (12.01.2010 20:34)
Неактивен