Итак, очередной конкурс мини-игр начался: http://smii.land.ru.
UPD: в этом году пришло 6 игр.
Ссылки для скачивания:
http://smii.land.ru/2009/games.htm
http://sm-i-i.narod.ru/2009/games.htm
Отредактировано uux (01.07.2009 06:55)
Неактивен
QIPbar хочет установить.
Неактивен
Непонятно, зачем упаковывать zip'ом файл, уже упакованный zip'ом.
Неактивен
Мои комментарии к конкурсным играм:
Занавески
Сильно напоминает игру "Крылья". Пойди туда, не знаю куда, не знаю зачем, принеси не знаю что, всё это приправлено горой "философских" размышлений.
Начал игру, поболтал с Гидом. Спросил дорогу до мэрии: интерпретатор сначала повис, показав мне окно с ошибкой, сразу за этим вылетел. Скриншот прилагается. Дал игре ещё один шанс - запустил заново, теперь смог добраться до мэрии, дошёл до бара, но спросив дорогу до приюта, получил ту же ошибку с последующим вылетом. Переигрывать не стал.
Кокон
Начало многообещающее. Секретная планета, таинственный правитель, шпионы и контрабандисты...
Зацикливание на выходе из гипертуннеля меня насторожило.
Ничего, думаю, пройду заново, но не тут-то было.
Первый раз загнал в диалоге с шефом игру в тупик - пропали все кнопки, второй и последующий разы выбор ответа "Ясно." в диалоге, при выборе снаряжения, возвращал меня в "основную часть" диалога, без шансов попасть обратно на выбор снаряжения. Выяснив, что нажимать "Ясно." нельзя, попробовал пройти с другими вариантами снаряжения, но глюк с зацикливанием на выходе из гипертуннеля не исчез.
Считаю игру непроходимой в том варианте, что представлен на конкурс. Лезть в исходник и исправлять игру, чтобы пройти её, желания нет.
Конкуренты
Игра есть, интерактивности много, сюжета почти нет.
Тем не менее, наличие у игры внятной загадки(на фоне остальных игр) - несомненное преимущество.
Последнее дело
Предсказуемо, но симпатично. Конкурсная тема к игре притянута за уши.
Тайна желтой жабы
Багов нет, но и содержания практически нет.
И сам играл, и всё что в солюшене было посмотрел. Скучно.
Чёрное молоко
Это не игра.
В целом конкурс меня сильно разочаровал. Возможно, повлияла тема конкурса - авторы решили вместо игр сделать "приколюхи". Ни одна из игр не вызвала у меня интереса и азарта.
Желаю от всей души чтоб в следующий раз всё было по-другому. Uux, если будешь проводить в следующем году СМИИ, отнесись серьёзно к выбору темы, пожалуйста.
Отредактировано Nex (03.07.2009 00:58)
Неактивен
noname, там говорится про обзоры от членов жюри.
Отредактировано Nex (03.07.2009 14:54)
Неактивен
Это хорошо для автора, но плохо для игрока.
Я б не хотел качать старую игру, пусть даже в ней и исправлено несколько ошибок.
Упрашивать автора доделать игру - не дело, пусть сподвигнется на это сам.
Не сподвигнется - станет заслуженно известен как автор недописанных игр.
Я считаю, это справедливо.
Отредактировано Nex (04.07.2009 09:52)
Неактивен
Нонат написал:
А про баги думаю: почему бы не ввести нарочно первым этапом конкурсов бета-тестирование? Да, автор должен сам в первую очередь оттестировать собственное произведение или организовать таковое, но раз не получается - можно проделать тестирование в централизованном порядке. То есть, прежде, чем давать судьям и широкой публике - на неделю общение с организованными тестерами. Например, Серый Волк регулярно в тестеры записывается, я опять же должен стремиться выполнить своё обещание.
Уже предпринималось на QSP-Compo. Будет ли введено на прочих конкурсах - зависит от организаторов.
Практика показывает, что не все авторы готовы отдать игру даже на "централизованное тестирование". У тех, кто всё-таки на это решается, естественно, уровень игры получается выше.
Неактивен
Ай-яй-яй.
Неактивен