Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
26.07.2009 15:22

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

разыскивается солюшен

требуется солюшен "9.05", "Shade", "Shrapnel" - любой из них (или- всех :)

по возможности полный

на английском языке - всё равно придётся возиться с переводом игрухи

так же необходима сама игра, от которой солюшен

---

цель:

совместно с ASBer сделать русскоязычную игрушку под ТОМ

---

подойдёт любая маленькая игра, которую можно легко скачать вместе с солюшеном

Отредактировано noname (26.07.2009 15:22)

Неактивен

0    0    #2
28.07.2009 10:24

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: разыскивается солюшен

yandexx, как выглядит код в TADS 2 мне хорошо известно. Темный плащ я даже вполне успешно пытался переложить на ТОМ.
Код в Информе посмотрю обязательно, спасибо за ссылку.

Неактивен

0    0    #3
28.07.2009 19:05

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: разыскивается солюшен

yandexx написал:

У вас интересная разработка, но вам непременно нужно ознакомиться с тем, как выглядит код в Inform 6 и TADS 2.

yandexx, а на какие именно аспекты кода нужно обратить внимание?
Синтаксис у ТОМа действительно другой, на мой взгляд в этом ничего страшного нет - разница не слишком велика.
Все алгоритмические языки впринципе похожи друг на друга.
Да, там используется "self", у меня "this" как в С++. Могу добавить в ТОМ self как синоним this.
А еще что?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru