требуется солюшен "9.05", "Shade", "Shrapnel" - любой из них (или- всех :)
по возможности полный
на английском языке - всё равно придётся возиться с переводом игрухи
так же необходима сама игра, от которой солюшен
---
цель:
совместно с ASBer сделать русскоязычную игрушку под ТОМ
---
подойдёт любая маленькая игра, которую можно легко скачать вместе с солюшеном
Отредактировано noname (26.07.2009 15:22)
Неактивен
Хотите создать новую игрушку? Или порты этих?
К 9:05 солюшена нет, но игра проходится быть может за 10-20 ходов.
http://ifdb.tads.org/viewgame?id=qzftg3j8nh5f34i2
Shade: http://ifdb.tads.org/viewgame?id=hsfc7fnl40k4a30q (есть ссылка на исходный код)
Солюшен: http://webhome.idirect.com/~dswxyz/sol/shade.html
Shrapnel: http://ifdb.tads.org/viewgame?id=82mn545s8bt3csa4
Солюшена не нашёл.
Отредактировано yandexx (26.07.2009 18:36)
Неактивен
Успеха. Будет весьма любопытно глянуть на результаты.
Неактивен
а пока я работаю над 'спелеологом', у желающих есть время составить по-возможности полный солюшен для 9:05. полный- значит с выполнением даже ненужных, но предусмотренных автором(результативных) действий
и, да- интересно посмотреть бывает не только на результат, но и на процесс. вот я впервые пишу парсерную игру (порт спелеолога): какие трудности возникнут? как они будут преодолены? каким должен быть результат?
- смотрите в теме ТОМ. Бета-тест
Неактивен
На процессы мы тут уже с 2002-ого года смотрим, чесно говоря... уже не увлекает
Неактивен
У вас интересная разработка, но вам непременно нужно ознакомиться с тем, как выглядит код в Inform 6 и TADS 2.
Вот тут отлично организовано, одна и та же игра написана на разных языках. Игра короткая, есть исходники, подсказки к ключевым словам, инструкции компиляции и лог:
http://www.firthworks.com/roger/cloak/inform/index.html
http://www.firthworks.com/roger/cloak/tads/index.html
Полный список языков: http://www.firthworks.com/roger/cloak/index.html
Там же есть ссылки на другие игры, некоторые с сорцами.
А игры имеет смысл портировать только при наличии исходника (к 9:05, например, у вас его нет, хотя можно попробовать попросить у автора).
Неактивен
yandexx, как выглядит код в TADS 2 мне хорошо известно. Темный плащ я даже вполне успешно пытался переложить на ТОМ.
Код в Информе посмотрю обязательно, спасибо за ссылку.
Неактивен
yandexx написал:
У вас интересная разработка, но вам непременно нужно ознакомиться с тем, как выглядит код в Inform 6 и TADS 2.
yandexx, а на какие именно аспекты кода нужно обратить внимание?
Синтаксис у ТОМа действительно другой, на мой взгляд в этом ничего страшного нет - разница не слишком велика.
Все алгоритмические языки впринципе похожи друг на друга.
Да, там используется "self", у меня "this" как в С++. Могу добавить в ТОМ self как синоним this.
А еще что?
Неактивен
Да не, я просто, ничего конкретного. Мало ли что интересное, важное найдёте.
Неактивен
Яндекс прав категорически.
Он наверняка помнит мои недавние эксперементы по переводу западных мини-игрушек под информ. Я ж ему сначала не поверил (улыбка), а потом понял, что без сорцов действительно затея гиблая. Если даже серые тексты в моём весьма вольном переводе приобретали краски, то именно "игра" перевода не получала. И это пробовались поделки со Speed-IF, а что уж тут говорить про "нормальные" игры? А нечего тут говорить (улыбка), нужны исходники и баста.
Неактивен