Внимание!
Для написания и доведения до ума тех.документации к ТОМу требуется корректор/технический писатель.
Нужен человек с хорошим техническим русским языком
Задача - корректировать и дополнять документацию по языку программирования, привести ее в удобочитаемый и понятный вид.
Ну или просто толкать меня и говорить что тут и тут ничего непонятно, надо переписать все заново.
Если найдутся желающие - буду беспредельно благодарен!
Неактивен
На вике есть файл с примерами tom_sample.rar.
Файл Объекты и локации.ru.tom - это как раз пример простейшей локации без парсерных действий и без использования стандартной библиотеки.
В файле Libs4TOM.rar кроме самой библиотеки есть примеры Six_floors.tom, to_pawn.tom и игры Cloak_of_Darkness.tom и GOLDSKLR.tom.
Можно посмотреть их.
Насчет туториала я подумаю... было бы неплохо его написать
Неактивен
Угу, присылай! поковыряю
//хотя не-программистам все равно будет тяжко...
Неактивен
fireton написал:
Скачал ТОМ, попытался разобраться... Не очень получилось, если честно.
Если б какие-нибудь уроки были, о создании игры с нуля...
http://ifwiki.ru/ТОМ:_Уроки
Пока только самое начало.
Неактивен
хм... а я думал это и так всем понятно...
(шутка)
Неактивен
Читайте очень подробный и качественный обучающий материал Александра, основанный на разборе модулей игры про мышек:
Модуль main.tml:
Разбираем мышей. Часть 1.
Разбираем мышей. Часть 2
Разбираем мышей. Часть 3
Разбираем мышей. Часть 4: Назначение модуля Main
Модуль containers.tml:
Разбираем мышей. Часть 5: Модуль Containers
Неактивен
Угу, только для истинных ценителей BDSM
Неактивен