Внимание!
Для написания и доведения до ума тех.документации к ТОМу требуется корректор/технический писатель.
Нужен человек с хорошим техническим русским языком
Задача - корректировать и дополнять документацию по языку программирования, привести ее в удобочитаемый и понятный вид.
Ну или просто толкать меня и говорить что тут и тут ничего непонятно, надо переписать все заново.
Если найдутся желающие - буду беспредельно благодарен!
Неактивен
Думаю тебе стоит обратиться к Корвину, судя по тому как он помог другим платформерам. Есть и другой вариант, найми фрилансера, не сомневаюсь что этот человек сделает тебе проффесиональную техническую документацию, но это уже за деньги. Хотя в любом случае придется потратить не мало времени, на общение, чтобы достигнуть понимания в реализации документа.
Неактивен
На вике есть файл с примерами tom_sample.rar.
Файл Объекты и локации.ru.tom - это как раз пример простейшей локации без парсерных действий и без использования стандартной библиотеки.
В файле Libs4TOM.rar кроме самой библиотеки есть примеры Six_floors.tom, to_pawn.tom и игры Cloak_of_Darkness.tom и GOLDSKLR.tom.
Можно посмотреть их.
Насчет туториала я подумаю... было бы неплохо его написать
Неактивен
ну, да, неплохо бы.
потому как первый вопрос, возникающий у не-программеров, это "чего тут куда писать?"
для этого туториал очень необходим. Начало работы, делаем локацию, добавляем предмет, испытываем, перемещения и т.п.
можно не париться и взять за основу туториал в платформе 6дней. (там просто блестящий туториал, могу выслать на почту)
останется просто вставить примеры кода для ТОМ.
Неактивен
fireton написал:
Скачал ТОМ, попытался разобраться... Не очень получилось, если честно.
Если б какие-нибудь уроки были, о создании игры с нуля...
http://ifwiki.ru/ТОМ:_Уроки
Пока только самое начало.
Неактивен
ASBer, спасибо огромное! Так держать!
Еще хорошо бы описать вот эти заклинания:
наименование = "пещер%; ЖрЕчНдСи; Ип; Ип=а; Рп=ы; Дп=е; Вп=у; Тп=ой; Тп=ою; Пп=е;"
Отредактировано fireton (17.10.2009 12:33)
Неактивен
Читайте очень подробный и качественный обучающий материал Александра, основанный на разборе модулей игры про мышек:
Модуль main.tml:
Разбираем мышей. Часть 1.
Разбираем мышей. Часть 2
Разбираем мышей. Часть 3
Разбираем мышей. Часть 4: Назначение модуля Main
Модуль containers.tml:
Разбираем мышей. Часть 5: Модуль Containers
Неактивен