Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.
Отредактировано Gray (02.11.2009 21:37)
Неактивен
Gray написал:
Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.
Почему спорная? Скорее уж из разряда само собой разумеещегося.
Неактивен
uux написал:
Nex написал:
Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.
По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.+1 по обоим пунктам.
Добавлю еще, что в "Адрифте" версии 3.9 такая фича была (правда, на 4-м Адрифте я что-то таких игр не вспомню - то ли автор ее изъял, то ли она не пользуется популярностью). Так вот, в играх со, скажем так, не очень богатым словарным запасом автозаполнение откровенно раздражало.
Согласен. Но тут сразу вспоминается фраза то ли из истории какой-то фирмы, то ли из описания какой-то игры: её [игры] словарь содержал все слова, которые встречались в описаниях. Применительно к этой теме — очень уместное дополнение.
Неактивен