Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.
Отредактировано Gray (02.11.2009 21:37)
Неактивен
Gray написал:
Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.
Почему спорная? Скорее уж из разряда само собой разумеещегося.
Неактивен
Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.
По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.
Неактивен
Nex написал:
Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.
По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.
+1 по обоим пунктам.
Добавлю еще, что в "Адрифте" версии 3.9 такая фича была (правда, на 4-м Адрифте я что-то таких игр не вспомню - то ли автор ее изъял, то ли она не пользуется популярностью). Так вот, в играх со, скажем так, не очень богатым словарным запасом автозаполнение откровенно раздражало.
Неактивен
uux написал:
Nex написал:
Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.
По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.+1 по обоим пунктам.
Добавлю еще, что в "Адрифте" версии 3.9 такая фича была (правда, на 4-м Адрифте я что-то таких игр не вспомню - то ли автор ее изъял, то ли она не пользуется популярностью). Так вот, в играх со, скажем так, не очень богатым словарным запасом автозаполнение откровенно раздражало.
Согласен. Но тут сразу вспоминается фраза то ли из истории какой-то фирмы, то ли из описания какой-то игры: её [игры] словарь содержал все слова, которые встречались в описаниях. Применительно к этой теме — очень уместное дополнение.
Неактивен
В WindowsFrotz реализовано автозаполнение по нажатии клавиши TAB, используется набор слов, по которым можно обращаться к предметам. Весьма удобно.
Также, неинформативное название этой темы следует изменить на, например, "Автозаполнение в играх".
EDIT: (спасибо )
Отредактировано yandexx (03.11.2009 10:17)
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
...тут сразу вспоминается фраза то ли из истории какой-то фирмы, то ли из описания какой-то игры: её [игры] словарь содержал все слова, которые встречались в описаниях. Применительно к этой теме — очень уместное дополнение.
Игра для спектрума и прочих амиг - "The worm in paradise" - 1000 слов, описывающих бесполезные декорации. Учитывая существовавшее ограничения памяти (а 1000 слов в чистом виде = 7-8 кб + разделители!), они могли проверяться прямо из текста описания, и не хранились отдельно. Кстати, эту фичу нетрудно реализовать в РТАДСе с генератором.
По поводу автозаполнения - считаю, что его можно использовать только для видимых здесь и сейчас объектов. Иначе это жуткий спойлер. Хуже только если по команде "осмотреть" выдавать результаты для "осмотреть все".
Для корректной реализации может потребоваться много усилий.
Неактивен