Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.11.2009 21:30

Gray
Участник
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 2

Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.

Отредактировано Gray (02.11.2009 21:37)

Неактивен

0    0    #2
02.11.2009 22:14

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Gray написал:

Так, для раздумья: можно ли реализовать т9 на парсерной платформе? Как на мобиле.
По моему игроку меньше гемора с вводом команд, когда интерпритатор узнает знакомое слово и подсказывает варианты.

Почему спорная? Скорее уж из разряда само собой разумеещегося.

Неактивен

0    0    #3
02.11.2009 23:21

Gray
Участник
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 2

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Спорная, потому что не уверен, нужно ли это в самом деле или это так, блажь, лень, де, команды набирать
)

Неактивен

0    0    #4
03.11.2009 00:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.

По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.

Неактивен

0    0    #5
03.11.2009 06:16

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Nex написал:

Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.

По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.

+1 по обоим пунктам.

Добавлю еще, что в "Адрифте" версии 3.9 такая фича была (правда, на 4-м Адрифте я что-то таких игр не вспомню - то ли автор ее изъял, то ли она не пользуется популярностью). Так вот, в играх со, скажем так, не очень богатым словарным запасом автозаполнение откровенно раздражало.

Неактивен

0    0    #6
03.11.2009 06:56

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

uux написал:

Nex написал:

Если парсерная платформа не будет осуществлять ввод исключительно через цифровую клавиатуру(мобильник), то это уже не т9.
Проще говоря, термин не тот.
Назови "автозаполнение", или придумай свой термин.

По сути вопроса: если вводить в парсерную платформу "подсказывание нужных слов", то следует предусмотреть опцию для отключения этой фичи, или как-то ограничить ее возможности. Иначе, для некоторых игроков она убъет половину интриги и фана, которое как раз отчасти заключается в "угадывании" нужного глагола/предмета.

+1 по обоим пунктам.

Добавлю еще, что в "Адрифте" версии 3.9 такая фича была (правда, на 4-м Адрифте я что-то таких игр не вспомню - то ли автор ее изъял, то ли она не пользуется популярностью). Так вот, в играх со, скажем так, не очень богатым словарным запасом автозаполнение откровенно раздражало.

Согласен. Но тут сразу вспоминается фраза то ли из истории какой-то фирмы, то ли из описания какой-то игры: её [игры] словарь содержал все слова, которые встречались в описаниях. Применительно к этой теме — очень уместное дополнение.

Неактивен

0    0    #7
03.11.2009 09:30

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

В WindowsFrotz реализовано автозаполнение по нажатии клавиши TAB, используется набор слов, по которым можно обращаться к предметам. Весьма удобно.

Также, неинформативное название этой темы следует изменить на, например, "Автозаполнение в играх".
EDIT: (спасибо smile )

Отредактировано yandexx (03.11.2009 10:17)

Неактивен

0    0    #8
03.11.2009 13:03

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Народ, есть спорная мысль [Автозаполнение вводимых слов в играх]

Olegus t.Gl. написал:

...тут сразу вспоминается фраза то ли из истории какой-то фирмы, то ли из описания какой-то игры: её [игры] словарь содержал все слова, которые встречались в описаниях. Применительно к этой теме — очень уместное дополнение.

Игра для спектрума и прочих амиг - "The worm in paradise" - 1000 слов, описывающих бесполезные декорации. Учитывая существовавшее ограничения памяти (а 1000 слов в чистом виде = 7-8 кб + разделители!), они могли проверяться прямо из текста описания, и не хранились отдельно. Кстати, эту фичу нетрудно реализовать в РТАДСе с генератором.

По поводу автозаполнения -  считаю, что его можно использовать только для видимых здесь и сейчас объектов. Иначе это жуткий спойлер. Хуже только если по команде "осмотреть" выдавать результаты для "осмотреть все".
Для корректной реализации может потребоваться много усилий.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru