Спасибо, "сз" тебе поможет Исправлю.
Неактивен
Признаться я и думаю никто не ожидал такого результата: что бы умные, всесторонне развитые писатели, программисты, литераторы, просто заинтересованные и любители, выделяли уйму своего свободного времени, что бы ознакомиться, изучать, критиковать, а главное писать подробные обзоры и критические эссе. И не так уж важно, что каждого из вас подтолкнуло к мысли высказаться, я выражаю искреннюю благодарность за ваше внимание к игре "Цветохимия" и я рад за Ajenta'у.
Неактивен
А я рад, что у нас есть Ajenta.
Неактивен
Комикс, напомнивший игру "Я иду тебя искать" от Colodive.
http://sedictor.ru/10/01/24/1264358720.jpg
Неактивен
Nex написал:
Комикс, напомнивший игру "Я иду тебя искать" от Colodive.
А последние кадры явно относятся в игре "Возвращение квантового кота"
Неактивен
В связи с буйной дискуссией об игре "Во ржи", решил высказать свое мнение по поводу этой игры. Прошел я её ещё полтора месяца назад, но тем выдержаннее будет мое представление.
В первую очередь отмечу стилистическую вычурность - рюшки, хрюшки, смачные описания, богатство деталей выбранного сеттинга и эрудиция авторов. Все это несомненно украшает игру, но в целом по прохождении у меня осталось гнетущее чувство. Авторы решили жестоко поглумиться над главным персонажем, о чем цинично и с садистским смакованием сообщают в начале игры. С начала же действия игрок, который в большинстве случаев должен ассоциировать себя с главным героем, начинает понимать, что издеваются только над ним. Пытаясь изобразить особенности восприятия персонажа, авторы переходят грань и превращают игру в полную мешанину. То, что трезвые суждения перемежаются с неадекватностью и наивностью, в целом было бы неплохо, но когда авторы делают это столь часто и избирательно, и, более того, предписывают герою слишком нарочитые, немотивированные и необъяснимые действия, остается только шокировано смотреть, как по воле этих злодеев возникает хаос ex machina. Немыслимо эффектному бесчинству предается не только бедняга-мальчик, но и в каждом живом существе просыпается злой дух. В конце-концов негодяи не только спаивают ребенка, но и ввергают весь мир в пучину безумия и фантасмагории.
Сам способ выбора действий и развития сюжета показался мне крайне возмутительным и испортил удовольствие от игры. Дабы восстановить справедливость, я даже задумал сценарий игры, где Джерк пишет игру про свой авторский коллектив. Не важно, какие варианты действий будет выбирать игрок, все закончится громкими спорами, дуэлями и рукоприкладством. На пустом месте. Уж так повелось в этом лесу...
Неактивен