Всех с наступившим!
Есть такая мысль - почему бы не сделать Open-Source URQ на Java?
Минус очевиден - урок всяких уже много, будет еще одна.
Но и плюсы есть:
1) Open-Source - значит проект не будет завязан на одного человека (который однажды может просто забросить его, как уже ни раз бывало в Уркистане). Исходники будут публично доступны (скажем - на SourceForge: http://sourceforge.net/projects/urq/) и любой желающие сможет "подхватить падшее знамя".
2) Open-Source - разработку может вести сразу несколько человек (договариваясь, кто и что делает)
3) Open-Source - раз проект общий, то Уркистан сможет (наконец-то) прийти к единому стандарту на URQL и дальше развивать эту платформу под контролем всего Уркистана, а не единоличных решений.
4) Java - написанный правильным образом интерпретатор может быть установлен не только как обычное приложения и не только на MS Windows, но и:
a) на мобильном телефоне
b) скомпилирован в виде DHTML+JavaScript и выполняться как обычная web-страница где угодно (хоть на iPhone), не требуя никакой серверной поддержки, вообще не требующий никакой инсталляции и и т.д.
c) на НЕ-Windows платформе (MAC, xUNIX,...)
QSP вроде как давно пошли по подобному пути (правда - без Java) и живут.
Мой интерес в это деле специфичен - мне требуется стабильная платформа для проигрывания книг-игр на мобильных телефонах. С хорошим GUI, который мог бы соперничать с нормальными J2ME играми.
В общем - какие будут мнения?
Неактивен
Стандартизацией лучше заниматся на уровне уркописателей. Например файертон добавляет достаточно большое количество новых возможностей, при этом он не следует даже соглашениям об именовании переменных и тд. Когда будет вменяемая спецификация утвержденная советом, тогда будет и совместимость.
собственно, в качестве стандарта, 'утверждённого советом', можно взять досурку + её описание от Корвина. далее, можно рассмотреть каждую новую фичу от Тона: насколько она тебе нравится.
напр:
передача параметров ч/з btn- однозначно хорошая фича, давно выпрашиваемая авторами.
другая логики инвентаря в фурке- скорее хорошо, чем нет. НО ст0ит подумать над тем, а не изменить ли работу с ним кардинальным образом? как показала AkURQ, урковчане не так уж и цепляются к стандартам. новые интересные решения могут быть востребованы. НО если хороших идей в этом направлении нет, то лучше - как в фурке. ибо пишут щазз под неё (это- факт).
так же ст0ит обратить внимание на вопрос с пробелами, поднятый в соседней ветке.
графические фичи- вообще открытый вопрос. ибо они сравнительно новы, далеко не каждый квест их использует, а кроме того кому-то из авторов захочется разворачивать окошко на весь экран и гиперссылки, как в AkURQ, а кто-то может захотеть сделать что-то для мобильников. думаю, с графикой можно и нужно смело экспериментировать.
НО если уж программер делает что-то в своей платформе иначе, чем в досурке и в фурке, ТО это должно быть чем-то оправдано. вот и весь сказ про совместимость.
(AkURQ я не перечисляю потому, что там всё сделано не очень-то и удобно. помню как я изворачивался с ифами в html-коде. и, к тому де она- глючная. т е она, возможно, популярна, но рассматривать её как стандарт не стоит).
---
в качестве поддержки могу писать квесты под новые платформы. с использованием новых фич. тока пишите одновременно со своими платформами спецификацию. хотя бы на уровне перечисления отличий от досурки. ибо потом сложнее будет описание сочинять.
Неактивен
в качестве поддержки могу писать квесты под новые платформы. с использованием новых фич
ничего 'особенного' не обещаю, но демок наклепать могу. // и подебажить платформу заодно.
и, кстати, а не пригодится ли вам dll фурки? Тон вроде бы когда-то собирался её сделать. желающие могут обратиться к нему ч/з багтрекер (ссылка в теме фурки на урк-форуме).
Отредактировано noname (27.01.2010 22:55)
Неактивен