Открыта традиционная Зимняя Олимпиада Квестов
На конкурс принимаются игры в жанре Интерактивная Литература, написанные на русском языке и соответствующие одной или более конкурсных тем.
Конкурсные темы:
1. На грани невозможного
2. Герои детства
3. Пародия
Платформа - традиционно на конкурс принимаются работы, выполненные под любую из существующих платформ для написания текстовых игр. Также не будут отвергнуты игры, написанные на собственных движках.
К участию в конкурсе не будут допущены:
- игры, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации
- ранее публиковавшиеся игры
- игры-переводы на русский язык
- онлайновые игры
- игры по теме "Пародия" с ярко-выраженным негативным содержанием
Сроки конкурса.
- С 23 января по 23 марта включительно - период приёма работ.
Готовые работы можно присылать на мой почтовый ящик, а можно выкладывать на серверы и сообщать мне ссылки на них.
- С 24 марта по 1 апреля - промежуточный организационный этап (о нём будет сказано ниже).
- 3-4 апреля - размещение конкурсных игр на сайте URQ.
- C 5 по 11 апреля - публикование результатов конкурса и обзоров на игры-участницы.
- Рассылка призового фонда будет осуществляться в зависимости от количества участников на протяжении года.
Призы и подарки.
На данный момент призовой фонд не определён, я нахожусь в активных размышлениях на этот счет. Победитель конкурса, естессно, получит свой приз. В зависимости от моего будущего финансового положения он может быть либо денежным (что вряд ли, ибо получать незначительные суммы денег не интересно, а значительными я пока не располагаю), либо вещевым (что вероятней, ибо получить какой-то тематический подарок, по-моему, интереснее). Вполне возможно, что и игра, которая не займёт первое место, но тронет моё геймерское сердце, не останется без поощрения.
Каждый участник конкурса получит в подарок DVD-диск "Собрание русскоязычной Интерактивной Литературы". Данный сборник будет содержать наиболее полную коллекцию текстовых игр и около-ИЛ-материалов. Все, когда-либо бывшие в открытом доступе, URQ-игры. Игры на QSP, RTADS, RInform, ADRIFT, INSTEAD, 6 days, TGE-2, ТКР-2, Милене, большое собрание адвентур под Spectrum, а также "неплатформенные" игры. Игры-участники всех русскоязычных ИЛ-конкурсов. Статьи на ИЛ-тематику. Сборник книг-игр. И некоторые другие бонусные материалы. Кроме того, диск будет содержать небольшую подборку программ, которые могут пригодиться ИЛ-автору.
Прочие моменты:
- подавать заявки на участие, конечно, желательно, но не обязательно. Заявки присылаются в свободной форме на адрес моего почтового ящика.
- количество работ от одного автора неограничено, соавторство, естессно, не возбраняется.
- я намеренно и традиционно не раскрываю темы. Пишите так, как понимаете и считаете нужным. С моей стороны не будет никакого предвзятого отношения в этих вопросах, все спорные случаи по соответствию игр-участниц темам конкурса будут трактоваться в вашу пользу.
- игры, явно не соответствующие конкурсным темам, дисквалифицированы не будут, однако при их оценивании такое несоответствие сыграет значительную роль.
- "организационный этап" (с 24 марта по 1 апреля) - в этот период авторы могут присылать обновлённые/исправленные/подредактированные версии своих игр. Но только в том случае, если ранее уже прислали свою игру в рамках срока конкурса (до 24-ого числа). Такое "обновление" не сыграет абсолютно никакой роли при оценивании, "обновленные" игры не будут подвергнуты каким-либо штрафам в очках или другим санкциям Игры же, впервые присланные после 24-ого числа будут считаться "опоздавшими" и вопрос об их участии будет решаться в каждом конкретном случае отдельно.
- вашу игру должен сопровождать "readme"-файл, содержащий информацию о том, под какую платформу написана игра/под какую версию плэера её следует запускать; а также вашу контактную информацию, что бы я, в случае необходимости, мог с вами связаться.
Задавайте вопросы - получайте ответы.
Любые вопросы, связанные с конкурсом, можно задавать в самых разных местах
- в этой ветке форума или через ЛС форума
- письмом на е-мэйл
- через ICQ
- на ирк-канале #ifrus
Контакты: ICQ#: 357-333-619, е-мэйл: serwj-volk@yandex.ru
Неактивен
Однако, выбор платформ широк.
Неактивен
А что там за interstate.exe?
Неактивен
Обзор игр: http://oreolek.net.ru/?p=855
Неактивен
Игру Вы, как я понимаю, до победного конца не довели?
Да, пока что не довёл. Брожу вокруг да около.
Я много игр не прошёл до конца. "Горнолыжный спорт", "Хранителя"... Просто хотелось поскорее доделать обзор - раньше, чем через неделю. Но не обязательно же заканчивать игру, чтобы сказать мнение о ней?
Из этих игр только у "...и мечом" есть хороший плюс: эту игру я буду заканчивать. Не то чтобы меня увлёк сюжет,но просто я не имею вообще никакого понятия, что там надо делать.
Сергей и Гигантская Хреновина поначалу у меня имели оценку 3, потом я одумался ("Горнолыжный спорт" - это всё-таки игра, и в неё можно играть долго).
Во все игры с оценкой выше 1 можно играть, авторы старались (не все старались над текстом, но тем не менее), игры хорошие и найдут своих поклонников. Очень жаль,что "Хранителю Старграда", скорее всего, не будут дописывать сюжет, потому что с сюжетом (а возможно, и иллюстрациями, и озвучкой) игра бы была законченной. Я серьёзно: за такую игру на Flash заплатили бы бешеные деньги, потому что это можно выложить в контакт и получить десятки тысяч поклонников. Это можно сделать MMORPG, и получить миллионы поклонников. Игра реально имеет огромнейший потенциал, и её нельзя бросать.
Неактивен
noname написал:
в-общем ясно, что общая оценка 4 (а не 5), из которых (из 4-х баллов) один- за.. ведь так?
Так. А за что ещё ставить? Сюжет игры довольно туп: где-то там происходит война, я вместе со своим отрядом пошёл что-то охранять и наткнулся на Штуковину. Во время всей игры отойти от этой штуковины нельзя. Сделать с ней тоже ничего нельзя (ну, во всяком случае, додуматься о том, что с ней сделать, очень сложно). Подсказок в игре нету. Даже если предположить, что в финале объясняется происхождение Штуковины и что со мной потом случилось, я не думаю, что также там объясняется, кто с кем за что воюет и вообще что-то по окружающему миру. Кроме Штуковины, в игре вообще ничего нет. Герой, эфемерный отряд вместе с ним, Штуковина, эфемерный враг (на которого можно только смотреть).
Я не думаю,что эта идея хороша. Я также не думаю, что её реализация достаточно хороша (хотя эфемерный отряд - это ново). Я также не думаю, что в игре такой длинный сюжет; скорее всего, он заканчивается сразу после правильного действия над штуковиной. Что у нас вырисовывается? Игра одной загадки. Большой загадки, сложной загадки, возможно, даже хорошей загадки - но одной, по большому счёту. Игра запоминающаяся, но когда я пройду её, я не вернусь. Поэтому базовая оценка - 3. Ну и +1 за парсерную реализацию, потому что это действительно сложно. Там есть много весёлых реакций на различные действия со штуковиной.
Неактивен
Интересный обзор, особенно про колбасу. :-)
Но "...и мечом" незаслуженно забыли.
Неактивен
А. Ой. Я действительно невнимателен по утрам. :-)
Неактивен
Уже 21е...в чём дело?
Неактивен
Ну наконец-то!
Поздравляю победителей, заслужили.
Неактивен