Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
18.04.2010 00:12

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Объявление: TWIFcomp

TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.

Полные инструкции приводятся на английском языке на http://blog.templaro.com/?page_id=118

Краткое изложение следует:

Правила

• Авторы должны представить свои игры по 25 апреля в 16:00 GMT
• Игры будут размещены на моем блоге (blog.templaro.com) в тот же день.
• Голосование продолжится до 1 мая в 16:00 GMT
• Результаты будут объявлены через Twitter (@ dhakajack) 2 мая в 1600 (и для тех, кто не справится с Твиттером, на блоге в 22:00 GMT)

• Язык: русский, английский, клингонский, квенья ... на ваш выбор
• Язык программирования: Информ, TADS, ADRIFT, Python, Haskell, опять же на ваш выбор
• Подача: Отправить на адрес dhakajack {@} gmail {пункт} com следующее - 1) ваше имя, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) исходный код, 6) название системы, по которому игра была написана (например Inform6).
• При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания.
• Отправить по электронной почте голосов по шкале от 1 (ужасно) до 10 (идеально)
• Авторы могут голосовать, но не на свои собственные игры.

Призы:
1) рулон армированной благостойкой клейкой ленты,
2) пакет лапши рамэн,
3) удачливая игра в кости 
4) карта покемон.

Удачи,

Джек

Неактивен

0    0    #2
18.04.2010 11:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Ограничения зачастую прекрасно стимулируют фантазию, но если 140 символов — это предел исходника, как предположил uux (на основании примера), то возникает вопрос — зачем? Ладно бы "выходной" текст получившейся игры — это да, было бы соревнования авторов. У Хемингуэя был "роман" в шести словах: "For sale: baby shoes, never worn." Вот это было бы любопытно. А так — больше походит на соревнование технических решений.

Неактивен

0    0    #3
19.04.2010 09:17

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

А должен быть родной (native) язык платформы? Если, например, я напишу игру на упрощённом синтаксисе какой-либо платформы и приложу компилятор, который перегонит этот упрощённый текст на язык платформы, — это засчитается?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru