Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
18.04.2010 00:12

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Объявление: TWIFcomp

TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.

Полные инструкции приводятся на английском языке на http://blog.templaro.com/?page_id=118

Краткое изложение следует:

Правила

• Авторы должны представить свои игры по 25 апреля в 16:00 GMT
• Игры будут размещены на моем блоге (blog.templaro.com) в тот же день.
• Голосование продолжится до 1 мая в 16:00 GMT
• Результаты будут объявлены через Twitter (@ dhakajack) 2 мая в 1600 (и для тех, кто не справится с Твиттером, на блоге в 22:00 GMT)

• Язык: русский, английский, клингонский, квенья ... на ваш выбор
• Язык программирования: Информ, TADS, ADRIFT, Python, Haskell, опять же на ваш выбор
• Подача: Отправить на адрес dhakajack {@} gmail {пункт} com следующее - 1) ваше имя, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) исходный код, 6) название системы, по которому игра была написана (например Inform6).
• При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания.
• Отправить по электронной почте голосов по шкале от 1 (ужасно) до 10 (идеально)
• Авторы могут голосовать, но не на свои собственные игры.

Призы:
1) рулон армированной благостойкой клейкой ленты,
2) пакет лапши рамэн,
3) удачливая игра в кости 
4) карта покемон.

Удачи,

Джек

Неактивен

0    0    #2
18.04.2010 08:25

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Объявление: TWIFcomp

dhakajack написал:

TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.

Насколько я понял из игры-примера, ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?

И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?

Отредактировано uux (18.04.2010 08:57)

Неактивен

0    0    #3
18.04.2010 11:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Ограничения зачастую прекрасно стимулируют фантазию, но если 140 символов — это предел исходника, как предположил uux (на основании примера), то возникает вопрос — зачем? Ладно бы "выходной" текст получившейся игры — это да, было бы соревнования авторов. У Хемингуэя был "роман" в шести словах: "For sale: baby shoes, never worn." Вот это было бы любопытно. А так — больше походит на соревнование технических решений.

Неактивен

0    0    #4
18.04.2010 12:42

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Я бы ещё понял, если был бы лимит на размер бинарника...

Неактивен

0    0    #5
18.04.2010 16:37

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Джек, браво! Даже до нашего форума добрался smile

uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.

Неактивен

0    0    #6
18.04.2010 22:57

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

uux написал:

...ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?

Да, точно.

uux написал:

И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?

"# $" = 2 симбола

Неактивен

0    0    #7
18.04.2010 23:14

Ntropy
Участник (+1)
Зарегистрирован: 22.07.2009
Сообщений: 47

акрибофобия — боязнь не понять смысл прочитанного

Re: Объявление: TWIFcomp

"Games may be a maximum of 140 characters. White space is not included in the count, but punctuation is."

Значит писать нужно на Whitespace

Неактивен

0    0    #8
19.04.2010 00:06

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Ntropy написал:

Значит писать нужно на Whitespace

Безусловно, WhiteSpace является самым мощным программирования язык для этого конкурса, - но, возможно, не самый легкий.

Отредактировано dhakajack (19.04.2010 00:07)

Неактивен

0    0    #9
19.04.2010 09:17

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

А должен быть родной (native) язык платформы? Если, например, я напишу игру на упрощённом синтаксисе какой-либо платформы и приложу компилятор, который перегонит этот упрощённый текст на язык платформы, — это засчитается?

Неактивен

0    0    #10
19.04.2010 10:17

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Там есть пункт насчёт библиотек - они должны быть выпущены до 9го апреля. Думаю, это относится и к компиляторам. Но как я понял, можно использовать ещё не законченные, но разрабатывающиеся ещё до 9го апреля библиотеки и компиляторы.

Неактивен

0    0    #11
19.04.2010 10:27

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Объявление: TWIFcomp

при таких правилах у меня есть все шансы написать менюшку на китайском, устроить флешмоб в чайнанете и победить с абсолюным перевесом по числу голосов

Неактивен

0    0    #12
19.04.2010 10:29

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Хах, ещё посмотрим smile

Неактивен

0    0    #13
19.04.2010 11:09

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Объявление: TWIFcomp

yandexx написал:

Джек, браво! Даже до нашего форума добрался smile

uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.

Извините за оффтоп, заранее. Но, Джек - это кто?! Иностранец? Что-то у него странный подход к конкурсу по отношению выбора языка (английский, русский и т.д.).

Неактивен

0    0    #14
19.04.2010 11:12

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Джек Велч (Jack Welch) -- победитель западных конкурсов IFComp 2010 и Casual Gameplay Design Competition #7.

Неактивен

0    0    #15
19.04.2010 11:47

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Объявление: TWIFcomp

140 - символы кода. Можно инклюдить либы, но код вызова идет в расчет.
Это конкурс для "сказок про белого бычка" и "купи слона"?

Отредактировано GrAndrey (19.04.2010 11:48)

Неактивен

0    0    #16
19.04.2010 14:31

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

В "Купи слона" кода побольше будет, думаю.
Это скорее конкурс да-нет'ок.

Неактивен

0    0    #17
19.04.2010 16:48

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

GrAndrey написал:

..у меня есть все шансы написать менюшку на китайском...

Я с нетерпением ожидают игры на китайском, но мне кажется, что много работы, чтобы получить рулон армированной благостойкой клейкой ленты smile

Неактивен

0    0    #18
19.04.2010 17:48

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, карта покемона посимпатишней будет.  smile)  Хотя лента тоже вполне себе ничего smile))))

Отредактировано Ajenta (19.04.2010 17:49)

Неактивен

0    0    #19
19.04.2010 17:52

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

На покемона уже положил глаз я tongue

Неактивен

0    0    #20
19.04.2010 17:55

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Объявление: TWIFcomp

yandexx написал:

На покемона уже положил глаз я tongue

Без шансов, пока ты клал глаз, я уже послала две игры smile))))))))))))))))

Неактивен

0    0    #21
19.04.2010 18:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Объявление: TWIFcomp

Демосцена в текстовых играх... О да!

Обязательно опубликуйте список работ!

Неактивен

0    0    #22
26.04.2010 09:34

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

http://dhakajack.templaro.com/

Игры -- http://dhakajack.templaro.com/twifentries

Из 61 игр 18 сделаны членами нашего сообщества smile

А вот и распределение игр по языкам smile

http://blog.templaro.com/wp-content/uploads/2010/04/TWIFcomp_langs.png

Неактивен

0    0    #23
26.04.2010 15:03

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Объявление: TWIFcomp

Да, урка зарядила неслабо. Игр написали чуть не больше чем за весь прошлый год :)
Для удобства я попытался собрать всех наших в одну большую кучу. Правда, я кого-то пропустил, получилось 17.

* "У попа была собака…", Чешир ( http://dhakajack.templaro.com/node/62 )
* "Duel in the Snow: abridged version",   Utkonos ( http://dhakajack.templaro.com/node/91 )
* "To be or not to be?",  Byte ( http://dhakajack.templaro.com/node/55 )
* "Prepare sheet of squared paper and red pencil.", Чешир  ( http://dhakajack.templaro.com/node/67 )
* "Roulette",  Yandexx ( http://dhakajack.templaro.com/node/88 )
* "Hunter", Ajenta  ( http://dhakajack.templaro.com/node/64 )
* "Maigo",  Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/74 )
* "Turns of Karma",  Волк  ( http://dhakajack.templaro.com/node/68 )
* "Профессиональная ошибка",  Волк  ( http://dhakajack.templaro.com/node/77 )
* "Twitterific",  Ореолек ( http://dhakajack.templaro.com/node/46 )
* "Три дерева (Three trees)", UUX  ( http://dhakajack.templaro.com/node/51 )
* "Депрессия",  Ajenta  ( http://dhakajack.templaro.com/node/63 )
* "Metalanguage of Feeling",  Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/65 )
* "Raison d'être, raison de ne pas être", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/66 )
* "I have hands and I'm ready to LOOT!",  Гор ( http://dhakajack.templaro.com/node/73 )
* "Do.",  Yandexx  ( http://dhakajack.templaro.com/node/89 )
* "SHOOT YOUR EVIL TWIN BROTHER WHO HAS TRAPPED YOU IN A MIRROR ROOM AND WHO DRINKS PEOPLE'S BLOOD",  некто Евг при поддержке друзей ( http://dhakajack.templaro.com/node/90 )

Отредактировано Евг (26.04.2010 15:05)

Неактивен

0    0    #24
26.04.2010 15:06

yandexx
Z-машина (+46, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 394
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: Объявление: TWIFcomp

Ну там было сложно считать, я может и ошибся smile

Неактивен

0    0    #25
26.04.2010 15:33

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Объявление: TWIFcomp

Блин, опять упустил возможность принять участие. В ТАКОМ событии!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru