TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.
Полные инструкции приводятся на английском языке на http://blog.templaro.com/?page_id=118
Краткое изложение следует:
Правила
• Авторы должны представить свои игры по 25 апреля в 16:00 GMT
• Игры будут размещены на моем блоге (blog.templaro.com) в тот же день.
• Голосование продолжится до 1 мая в 16:00 GMT
• Результаты будут объявлены через Twitter (@ dhakajack) 2 мая в 1600 (и для тех, кто не справится с Твиттером, на блоге в 22:00 GMT)
• Язык: русский, английский, клингонский, квенья ... на ваш выбор
• Язык программирования: Информ, TADS, ADRIFT, Python, Haskell, опять же на ваш выбор
• Подача: Отправить на адрес dhakajack {@} gmail {пункт} com следующее - 1) ваше имя, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) исходный код, 6) название системы, по которому игра была написана (например Inform6).
• При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания.
• Отправить по электронной почте голосов по шкале от 1 (ужасно) до 10 (идеально)
• Авторы могут голосовать, но не на свои собственные игры.
Призы:
1) рулон армированной благостойкой клейкой ленты,
2) пакет лапши рамэн,
3) удачливая игра в кости
4) карта покемон.
Удачи,
Джек
Неактивен
dhakajack написал:
TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.
Насколько я понял из игры-примера, ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?
И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?
Отредактировано uux (18.04.2010 08:57)
Неактивен
Ограничения зачастую прекрасно стимулируют фантазию, но если 140 символов — это предел исходника, как предположил uux (на основании примера), то возникает вопрос — зачем? Ладно бы "выходной" текст получившейся игры — это да, было бы соревнования авторов. У Хемингуэя был "роман" в шести словах: "For sale: baby shoes, never worn." Вот это было бы любопытно. А так — больше походит на соревнование технических решений.
Неактивен
Джек, браво! Даже до нашего форума добрался
uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.
Неактивен
uux написал:
...ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?
Да, точно.
uux написал:
И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?
"# $" = 2 симбола
Неактивен
"Games may be a maximum of 140 characters. White space is not included in the count, but punctuation is."
Значит писать нужно на Whitespace
Неактивен
Ntropy написал:
Значит писать нужно на Whitespace
Безусловно, WhiteSpace является самым мощным программирования язык для этого конкурса, - но, возможно, не самый легкий.
Отредактировано dhakajack (19.04.2010 00:07)
Неактивен
А должен быть родной (native) язык платформы? Если, например, я напишу игру на упрощённом синтаксисе какой-либо платформы и приложу компилятор, который перегонит этот упрощённый текст на язык платформы, — это засчитается?
Неактивен
Там есть пункт насчёт библиотек - они должны быть выпущены до 9го апреля. Думаю, это относится и к компиляторам. Но как я понял, можно использовать ещё не законченные, но разрабатывающиеся ещё до 9го апреля библиотеки и компиляторы.
Неактивен
при таких правилах у меня есть все шансы написать менюшку на китайском, устроить флешмоб в чайнанете и победить с абсолюным перевесом по числу голосов
Неактивен
Хах, ещё посмотрим
Неактивен
yandexx написал:
Джек, браво! Даже до нашего форума добрался
uux, я полагаю это два символа, т.к. они всё-таки в исходнике.
Извините за оффтоп, заранее. Но, Джек - это кто?! Иностранец? Что-то у него странный подход к конкурсу по отношению выбора языка (английский, русский и т.д.).
Неактивен
Джек Велч (Jack Welch) -- победитель западных конкурсов IFComp 2010 и Casual Gameplay Design Competition #7.
Неактивен
140 - символы кода. Можно инклюдить либы, но код вызова идет в расчет.
Это конкурс для "сказок про белого бычка" и "купи слона"?
Отредактировано GrAndrey (19.04.2010 11:48)
Неактивен
GrAndrey написал:
..у меня есть все шансы написать менюшку на китайском...
Я с нетерпением ожидают игры на китайском, но мне кажется, что много работы, чтобы получить рулон армированной благостойкой клейкой ленты
Неактивен
На покемона уже положил глаз я
Неактивен
http://dhakajack.templaro.com/
Игры -- http://dhakajack.templaro.com/twifentries
Из 61 игр 18 сделаны членами нашего сообщества
А вот и распределение игр по языкам
Неактивен
Да, урка зарядила неслабо. Игр написали чуть не больше чем за весь прошлый год :)
Для удобства я попытался собрать всех наших в одну большую кучу. Правда, я кого-то пропустил, получилось 17.
* "У попа была собака…", Чешир ( http://dhakajack.templaro.com/node/62 )
* "Duel in the Snow: abridged version", Utkonos ( http://dhakajack.templaro.com/node/91 )
* "To be or not to be?", Byte ( http://dhakajack.templaro.com/node/55 )
* "Prepare sheet of squared paper and red pencil.", Чешир ( http://dhakajack.templaro.com/node/67 )
* "Roulette", Yandexx ( http://dhakajack.templaro.com/node/88 )
* "Hunter", Ajenta ( http://dhakajack.templaro.com/node/64 )
* "Maigo", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/74 )
* "Turns of Karma", Волк ( http://dhakajack.templaro.com/node/68 )
* "Профессиональная ошибка", Волк ( http://dhakajack.templaro.com/node/77 )
* "Twitterific", Ореолек ( http://dhakajack.templaro.com/node/46 )
* "Три дерева (Three trees)", UUX ( http://dhakajack.templaro.com/node/51 )
* "Депрессия", Ajenta ( http://dhakajack.templaro.com/node/63 )
* "Metalanguage of Feeling", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/65 )
* "Raison d'être, raison de ne pas être", Хлом ( http://dhakajack.templaro.com/node/66 )
* "I have hands and I'm ready to LOOT!", Гор ( http://dhakajack.templaro.com/node/73 )
* "Do.", Yandexx ( http://dhakajack.templaro.com/node/89 )
* "SHOOT YOUR EVIL TWIN BROTHER WHO HAS TRAPPED YOU IN A MIRROR ROOM AND WHO DRINKS PEOPLE'S BLOOD", некто Евг при поддержке друзей ( http://dhakajack.templaro.com/node/90 )
Отредактировано Евг (26.04.2010 15:05)
Неактивен
Ну там было сложно считать, я может и ошибся
Неактивен