TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.
Полные инструкции приводятся на английском языке на http://blog.templaro.com/?page_id=118
Краткое изложение следует:
Правила
• Авторы должны представить свои игры по 25 апреля в 16:00 GMT
• Игры будут размещены на моем блоге (blog.templaro.com) в тот же день.
• Голосование продолжится до 1 мая в 16:00 GMT
• Результаты будут объявлены через Twitter (@ dhakajack) 2 мая в 1600 (и для тех, кто не справится с Твиттером, на блоге в 22:00 GMT)
• Язык: русский, английский, клингонский, квенья ... на ваш выбор
• Язык программирования: Информ, TADS, ADRIFT, Python, Haskell, опять же на ваш выбор
• Подача: Отправить на адрес dhakajack {@} gmail {пункт} com следующее - 1) ваше имя, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) исходный код, 6) название системы, по которому игра была написана (например Inform6).
• При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания.
• Отправить по электронной почте голосов по шкале от 1 (ужасно) до 10 (идеально)
• Авторы могут голосовать, но не на свои собственные игры.
Призы:
1) рулон армированной благостойкой клейкой ленты,
2) пакет лапши рамэн,
3) удачливая игра в кости
4) карта покемон.
Удачи,
Джек
Неактивен
dhakajack написал:
TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.
Насколько я понял из игры-примера, ограничение касается исходного кода игры, причем в общем количестве символов не учитываются пробелы. Я правильно понял?
И если это так: в URQ для вывода пробела иногда используется #$. Это считается как два символа или как пробел?
Отредактировано uux (18.04.2010 08:57)
Неактивен
Да, да, никак не могу не поздравить всех тех, кто занял место выше меня;).
Неактивен