Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
18.04.2010 00:12

dhakajack
Участник
Откуда: США
Зарегистрирован: 06.11.2009
Сообщений: 4
Вебсайт

Объявление: TWIFcomp

TWIFcomp -- это новый конкурс для очень коротких работ IF. На сколько короткий? Максимум 140 символов, как сообщения Twitter.

Полные инструкции приводятся на английском языке на http://blog.templaro.com/?page_id=118

Краткое изложение следует:

Правила

• Авторы должны представить свои игры по 25 апреля в 16:00 GMT
• Игры будут размещены на моем блоге (blog.templaro.com) в тот же день.
• Голосование продолжится до 1 мая в 16:00 GMT
• Результаты будут объявлены через Twitter (@ dhakajack) 2 мая в 1600 (и для тех, кто не справится с Твиттером, на блоге в 22:00 GMT)

• Язык: русский, английский, клингонский, квенья ... на ваш выбор
• Язык программирования: Информ, TADS, ADRIFT, Python, Haskell, опять же на ваш выбор
• Подача: Отправить на адрес dhakajack {@} gmail {пункт} com следующее - 1) ваше имя, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру, 5) исходный код, 6) название системы, по которому игра была написана (например Inform6).
• При расчете длины игры, не включайте пробелы, символов табуляции и возврата каретки/перевод строки. Все другие символы идут в расчет, в том числе знаки препинания.
• Отправить по электронной почте голосов по шкале от 1 (ужасно) до 10 (идеально)
• Авторы могут голосовать, но не на свои собственные игры.

Призы:
1) рулон армированной благостойкой клейкой ленты,
2) пакет лапши рамэн,
3) удачливая игра в кости 
4) карта покемон.

Удачи,

Джек

Неактивен

0    0    #2
16.05.2010 17:27

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

А можно задним числом сдать работу?)))))))))))))))))))))))))))) Очень хочется хД
Разумеется, никакой речи о призовом месте и не может быть хДДД

п.с. Хотя лан, подожду до следующего года хДДД

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (16.05.2010 17:30)

Неактивен

0    0    #3
17.05.2010 02:28

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

wink я просто чуточку смухлевал... код игры уже готов... вот ща текст досочиняю хДДД

Неактивен

0    0    #4
17.05.2010 17:41

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Т.е. работы еще принимаются?

Неактивен

0    0    #5
17.05.2010 19:04

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

ясно... *пошел продолжать работу над игрой*

Неактивен

0    0    #6
18.05.2010 15:11

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Закончил работу... куда как что размещать? хД)
*чуток подумал и выложил ссыль...* просто для прикола... Вот Вам ссылка если кому интересно.
п.с. К самой игре прошу относиться как к техническому решению... хоть программирование и заняло каплю времени, на писательство времени все-равно не хватило...(
п.с. 2. Открывать через QSP

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.05.2010 15:26)

Неактивен

0    0    #7
18.05.2010 22:38

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

HzD_Byte
Благодарю. Как видите, я пока что всего-лишь изучаю возможности QGen'a.

$m='a\a'&play'a\a.wav'
act'a':close&$m+='a'&play $m+'.wav'
act'b':close&$m+='b'&play $m+'.wav'

Кстати, с Вашей помощью в указанный минимум теперь вписывается и 'с', а это значит, что можно обыграть практически любой квест;)

Неактивен

0    0    #8
19.05.2010 19:41

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Серый Волк
Он уже порван. Не в смысле качества игры, а в смысле альтернативного технического решения)
Хотя намного приятнее выглядел бы графический квест... гыыЫ...
Oreolek
Куда еще меньше?)) Хотя нет... у меня другой вопрос - какой смысл требовать игры на более коротком коде?)
Чувствую, тогда решение будет таким: Пустая локация в которой всего одна строчка. И та - обращение к вложению, которое на самом деле и является игрой хД

Неактивен

0    0    #9
18.06.2010 19:33

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Народ, я бы попросил прикладывать к каждому коду "логическое объяснение". А то я нифига не допер, что вы сделали. Понял, что сократили код за счет переходов через новую локацию, где идет воспроизведение/остановка.
А вот  $m+=$args для меня вообще непонятно)

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (18.06.2010 19:33)

Неактивен

0    0    #10
19.06.2010 02:35

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Объявление: TWIFcomp

Feuerbart
Благодарю. Все популярно объяснили)

Еще немного сократить код можно, если перейти от строкового кодирования траектории к числовому. Конечно, при этом нужно переименовать звуковые файлы. Например, вместо aabab.wav файл должен называться 21.wav

Переименование файлов игры не такая нудная работа, чтобы из-за нее не сократить иной раз код.

Кстати, сейчас 61 знак с пробелами. Но, не даст-ли код сбой, если я добавлю третье и четвертое действия. И как мне их правильно добавить?)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru