Все мы играли, многие продолжают играть, а некоторые и в будущем планируют посвящать играм какое-то время. Мне вот интересно, а есть у кого ярко выраженные любимые игровые сюжеты? Ну вот чтобы при упоминании какой-либо темы сразу просыпался интерес. Есть такое?
Вот я, например, на протяжении многих лет не могу оставаться равнодушным к двум темам в играх: восточная сказка ("Prince of Persia", например) и борьба с "паранормальными" подразделениями войск Германии во Второй мировой (Вольфенштейн).
Восточный колорит ("Тысяча и одна ночь", "Жизнеописание Сайфа сына царя зу-Язана") меня с детства влёк
Садись на ишака!
Поедем на Восток!..
От южных городов
Я прихожу в восторг —
От ярких тех небес,
От пряных тех базаров,
От горных тех ручьёв,
Где я беру исток…
А если вдруг взбрыкнёт
Фантазии ишак
И понесет нас так,
Что только свист в ушах,
То мы его смирим
Уздечкою сюжета
И вновь переведём
На вдумчивости шаг.Л. Филатов "Возмутитель спокойствия"
чему немало, как мне кажется, способствовало обилие откровенных сцен в повествовании.
Что до борьбы с нацистами — одна из первых игр на PC была как раз "Wolfenstein 3D". В то время очень яркая вещь. Наверное, оттуда.
А что у вас?
Неактивен
Oreolek написал:
Мне не важна тема сюжета, лишь бы он был качественным.
Значит, ты не понял, о чём я спрашиваю.
Неактивен
Oreolek написал:
Ну я понял вопрос как "любимый поджанр игр", вроде "история про инопланетян" или "будни суперзлодеев", или "город, в котором мне никогда не побывать"
Типа того. Зачем тогда писать "Мне не важна тема сюжета…"? Это же никому не интересно!
Неактивен
Мне больше интересна тема НФ, темы связанные с роботами или просто меха. Ну и более тонкие вопросы мироздания, а не просто философия и ярая вера непоколебимость законов физики (такое больше смахивает на бред, чем соответствие действительности). Но Особенно не любима, постоянная и дурацкая привычка в сюжете, все связывать с землей, будто она центр вселенной. В общем, мне больше нравятся смелые и оригинальные темы, банальные и популярные (можно даже сказать попсовые) уже наскучили, ибо не ново. Ну и фэнтези в придачу.
Неактивен
Oreolek написал:
Ну почему же? Это статистика.
Oreolek, в статистике подобного рода значение "пусто" меня совершенно не интересует. Если тебе нечего сказать по теме — не нужно её захламлять.
GrAndrey написал:
Истории о никчемных неудачниках, с несгибаемым упрямством ползущих к своей глупой, но от того безумно трогательной, мечте
GrAndrey, ты уверен, что этот текст не в Избу нёс?
Народ, приводите примеры что ли, чтобы было понятно, о чём вы говорите.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Народ, приводите примеры что ли, чтобы было понятно, о чём вы говорите.
Да, пожалуйста.
НФ: книга-трилогия Михаила Бабкина "Слимпериада", где рассказывается о мире магии и технической магии, приключениях героя получившего особый говорящий медальон, как спутника. О его поисках Слимпера, сущевства которое может исполнить любое желание, сумевшего найти его и о прочих смешных приключениях.
НФ: книга-диология Алекса Орлова "Правила большой игры", где рассказывается о двух бывших спецназвцах, которым пришлось попасть в большую игру двух корпораций. У каждого из них были свои проблемы, у кого долг, у кого не оказалось дома. Вот и нашли друг друга, взялись за куръерскую работу. Впоследствии им пришлось принять участие в рейде совместно с другими куръерами на один комплекс, чтобы забрать иридиевую табличку с программным кодом. Хотя, в дествительности, нанявшая их корпорация хотела использовать всех куръеров ввиде неизвестных террористов и вынудить клиента, поднять оплату для повышения безопасности, т.к. эта компания охраняла эту же иридиевую табличку. Как и стоило догадаться, эти спецзнавцы выполнили свой контракт, но оказалось не в удел и им пришлось пуститься в бега. Во время этого жизнь их свела с одним "знакомым", который за помощь ему, ответил им тем же и они впоследствии разрешили неурядицу с иридиевой табличкой, остались живы, да и еще при больших деньгах.
Фэнтэзи: книга-трилогия Алексея Пехова "Хроники Сиалы", где рассказывается про вора гаррета-баррета, получившего заказ от самого короля на кражу одной реликвии из гробницы. На протяжении всей книги, нам удается увидеть все воровские дела того времени с т.з. самого героя, все опасности с которыми он столкнулся и то, к.о. ему улыбалась фортуна там, где другие гибли.
Вот таковы будут мои примеры, где нравится в них определенная позиция ГГ, описанная с хорошей детальностью, а точнее соответствующая действительности, как романтика. К тому же, когда ГГ касаются весьма и весьма не поверхностных тем, древних тайн и т.д.
И пусть это книги, а не игры, сюжет в них намного нагляднее.
Неактивен
Eten написал:
И пусть это книги, а не игры, сюжет в них намного нагляднее.
Eten, данную мысль тебе следовало бы хорошенько обдумать до того, как ты выдал прочий текст. Если тебе жалко набитых букв, то сохрани их где-нибудь ещё. Я же спрашивал про игры.
Неактивен
Примерно как тебя тянет к восточным сказкам и принцам персии, меня сильно увлекает в играх пиратская сюжетная линия, со времен еще первого Манки исланда :) Все эти пушки, деревянные ноги, повязки на глазах, ром, на абордаж, поиски сокровищ :)
При этом, что интересно, я никогда даже не пробовал ничего сам писать на эту тему :) Видимо она слишком свята для меня.
Неактивен
Cheshire написал:
Дварфы
Полярники
Зомби
В любых сочетаниях и без.
=Р
Хм… Полярники + Дварфы + Зомби — это выходит что-то по Лавкрафту, нет?
Неактивен
Oreolek написал:
Я понял коварный замысел Олегуса! Он хочет сделать игру, которая 100% понравилась бы всем.
Ну для этого особо париться не нужно — берёшь любую книгу маркиза де Сада и немного смягчаешь накал страстей. Понравится всем, но признаются в этом единицы.
Неактивен
GrAndrey написал:
Нет, никому не понравится, все будут глубоко возмущены. Не сметь пятнать светлое имя маркиза розовыми плюшевыми наручниками!
Розовые плюшевые наручники? Ты действительно полагаешь, что их наличие или отсутствие будет хоть сколько-нибудь заметно на фоне всего остального?
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Eten написал:
И пусть это книги, а не игры, сюжет в них намного нагляднее.
Eten, данную мысль тебе следовало бы хорошенько обдумать до того, как ты выдал прочий текст. Если тебе жалко набитых букв, то сохрани их где-нибудь ещё. Я же спрашивал про игры.
Кхм, кхм, простите, но у вас спрашивалось про сюжет игр, так чем же хуже приведенные мной сюжеты книг близких собратов ИЛ, которые могут натолкнуть на интересные варианты развития сюжета? Разве, не для этого создавалась тема?
А уж, сюжет современных игр, довольно слабенький (да он там и не нужен, памахивай волщибным дрыном во врагов, да руби топором), особенно по сравнению с текстовыми играми, где сюжет - это сильная сторона игр такого типа, эдакое своего рода заменение хорошей графики хорошим сюжетом, для баланса качества.
Если уж приводить текстовые игры, то по большему счету нравится постапокалипсис (высотка, по ту сторону баррикад, проект 1 и т.д.). Фэнтези, реализованная должным образом, на русском увы не попадалось, а из НФ понравилась очень только "теперь ты стальная крыса!". Вот поэтому я и привел книги, т.к. для большинства из нас они основной источник вдохновления или кто-то считает, что не возможно сделать игр с сюжетом не хуже? Для тех кто, сомневается, рекомендую посмотреть игру "Пустыня снов".
З.Ы.
Мой пост могут понять по разному, но это, как пояснение, так и контраргумент цитате. И потраченного мне времени на предыдущий пост не жалко, иначе и писать смысла б не было.
Неактивен
Eten, хоть раз попробуй не пытаться аргументировать свои поступки, а остановиться и подумать — о чём же идёт речь в теме. Так вот тема посвящена сюжетам в играх. Не в книгах — о книгах на любом литературном сайте или форуме подобных тем едва ли не больше, чем участников. Так что приведённые тобой сюжеты не хуже — они просто не имеют абсолютно никакого отношения к данной теме.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Мне вот интересно, а есть у кого ярко выраженные любимые игровые сюжеты? Ну вот чтобы при упоминании какой-либо темы сразу просыпался интерес. Есть такое?
1. Кэрроловская Алиса, сюрреализм, зомби, вампиры, безумие, демонизм. привлекают необычные странные миры, персонажи, сюжет:
- PST, American McGee's Alice, Doom1&2, PainKiller, Zeno Clash. даже Turgor привлекает очень сильно. хоть играть в него и невозможно.
впрочем, необычное и философское можно увидеть где угодно. зависит от смотрящего.
2. ещё привлекает космическая фантастика:
- StarTrekEliteForce2, MassEffect1&2.
3. что-то среднее м/ду двумя этими темами (безумие и фантастика):
- Scrapland
(тока она задалбывает постоянными заданиями с гонками и стрельбой. а так- мир, сюжет- очень даже).
---
вообще, футуристическая фантастика- очень интересный жанр. в нём сочетаются и реализм и предсказание и фантазия. как бы- фантазия, но имеющая связующую нить с реальностью.
Отредактировано noname (29.04.2010 15:38)
Неактивен
М-мм... Да, я задумывался над сабжем. И в принципе вычленил некоторые.
Но если убрать все фантики и завитушки, и оставить чистяк, то позволю себе высказаться строчкой из песни группы Motorhead:
"The answer to life's mysteries is simple and direct: sex and death".
А если вдумчивее, то почему-то за всю свою карьеру ПЦгамера (с 1988 года примерно) наиболее врезавшиеся в мозг и чаще всего вспоминаемые в комплексе игровые ощущения такие:
Sopwith (шучу. нет, не шучу)).
Kyrandia, Simon the Sorcerer, Discworld (сказочно-мультяшная серьёзность с пачкой хорошо проработанных архетипов),
No Remorse, Little Big Adventure, Prisoner of Ice (мультяшно-серьёзный триллер\хоррор с техно уклоном),
Terminator Rampage (Sci-Fi триллеры, роботех, футурмех и т.п.),
ну и из чисто текстовых - Shrapnel и Shade, то есть хоррор с изрядной долей сюрреализма и галлюцинаций. Без галлюцинаций мне почему-то текстовые игры не интересны.
Но всё это, если углубляться в суть психоанализа, относится лишь ко второму слову из вывода группы Motorhead.
Что же до первого...
Должен признаться, самой первой текстовой игрой для меня стала синклеровская квестуха под названием Sex Machine. Я не помню, дошёл ли я там в итоге до чего-либо конкретного, но помню, что ТАК втянуть меня в игровой процесс одной лишь строчкой на экране, это мало кому удавалось...)))
Это я к тому, что тема качественных текстовых эротических квестов (которым положено выпускать на волю дикую и необузданную фантазию читателя) доселе как следует не раскрыта. Непаханное поле.
Отредактировано oleksus (26.05.2010 22:08)
Неактивен
oleksus написал:
Это я к тому, что тема качественных текстовых эротических квестов (которым положено выпускать на волю дикую и необузданную фантазию читателя) доселе как следует не раскрыта. Непаханное поле.
Хе-хе, набери в поисковике "визуальная новелла" и ты окажешься в самом центре основательного перепаханного поля
Произведения "про ЭТО" всегда пользовались популярностью у опеределенной группы людей. Правда, надо понимать, что примерно этой же группе людей больше будут интересены не просто тексты, а тексты с картинками...точнее - картинки и чуть-чуть текста....но можно и без текста
Неактивен
Logger, иллюстрация к твоему сообщению: http://www.newgrounds.com/portal/view/460714
Неактивен
oleksus написал:
Это я к тому, что тема качественных текстовых эротических квестов (которым положено выпускать на волю дикую и необузданную фантазию читателя) доселе как следует не раскрыта. Непаханное поле.
Ну, в английской IF давным-давно существует субкоммьюнити (которое зачастую воспринимается вообще как отдельное сообщество, поскольку с мейнстримом жанра взаимодействует мало) Adult Interactive Fiction (AIF), усердно занимающееся вспахиванием.
У нас тоже делаются шаги в этом направлении. Из недавнего можно вспомнить игру "^_^" с ЛОК-2009 и "Новогоднее приключение Снегурочки" с ЗОК-2010. В определенной степени под эту категорию подходят многие произведения "Блудианы", особенно "Тайна гипсовых фаллоимитаторов". Тут даже эпитет "качественный" будет к месту.
Причем я уверен, что это - не исчерпывающий список.
Отредактировано uux (27.05.2010 07:37)
Неактивен
Ага! Лучше, чем фанфики, распространению интерактивной литературы посодействовала бы эротика... Конкурс эротических квестов?
Посмотрел на ночное цветение хлопка. Подошёл к первой попавшейся прохожей и попросил показать искомое. Прохожая весьма кстати оказалась волшебницей и феей. Доброй-предоброй. Она перенесла меня в Узбекистан и всё обстоятельно продемонстрировала.
Неактивен
конкурс эротических квестов - худшее, что можно предложить, т.к. после 2-3его квеста всех начнет тошнить)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
конкурс эротических квестов - худшее, что можно предложить, т.к. после 2-3его квеста всех начнет тошнить)
Не надо обобщать. Далеко не всех, просто некоторые стесняются в этом признаться.
Неактивен
Окей. Не всех...
Но может получиться, как в старом анекдоте:
- Первые десять минут хочется этим заняться, вторые десять минут удивляешься, а на третьи хочется выключить и никогда больше не включать
Неактивен
Для тех, кто серьёзно подходит к делу: статистика порнографии в Интернете.
Неактивен