Начатое обсуждение, больше углубляется в обсуждение понятия интерактивности, поэтому выделю ветку обсуждения с определением обощающего термина всех игр сюда.
Напомню еще раз. У нас было много попыток определить обобщающее слово для всех игр в ИЛ, которые требуют наличия ЭВМ. Не говоря уже о том, что они имеют свои характерные черты в отличии, от книг-игр, ролевых игр в словесной форме, форумных игр и прочее, что не требует запуска программы, на которой эта игра запускается.
Также под этим понятием стоит подразумевать все игры в ИЛ, которые в основном (псевдографика, текст, рогалики и т.д.) или преимущественным (все не текстовые фичи, лишь дополняют текстовые выразительные способы, например музыка для задания атмосферы или графические украшения) образом используют текстовые выразительные возможности, остальные возможости подбираются в балансе так, чтобы не затмевать текстовые способы выражения.
Предлагаю остальным выразиться по данной теме. Т.е. выразить ваше понимание этого обобщения и общие отличительные черты от других видов ИЛ.
Неактивен
Классические примеры компьютерных текстовых игр:
- ребусы
- буквенные "пятнашки"
- "виселица" (она же "угадай слово")
- электронные кроссворды
...
Неактивен
Eten написал:
Э-э-э, а как насчет литературного содержания?!
Пора писать статью "Литературное содержание" с точным определением данного понятия.
Кстати, еще о текстовых играх: какой же я все-таки БАЛДА!
Неактивен