Начатое обсуждение, больше углубляется в обсуждение понятия интерактивности, поэтому выделю ветку обсуждения с определением обощающего термина всех игр сюда.
Напомню еще раз. У нас было много попыток определить обобщающее слово для всех игр в ИЛ, которые требуют наличия ЭВМ. Не говоря уже о том, что они имеют свои характерные черты в отличии, от книг-игр, ролевых игр в словесной форме, форумных игр и прочее, что не требует запуска программы, на которой эта игра запускается.
Также под этим понятием стоит подразумевать все игры в ИЛ, которые в основном (псевдографика, текст, рогалики и т.д.) или преимущественным (все не текстовые фичи, лишь дополняют текстовые выразительные способы, например музыка для задания атмосферы или графические украшения) образом используют текстовые выразительные возможности, остальные возможости подбираются в балансе так, чтобы не затмевать текстовые способы выражения.
Предлагаю остальным выразиться по данной теме. Т.е. выразить ваше понимание этого обобщения и общие отличительные черты от других видов ИЛ.
Неактивен
Да нет, дело верное. Вики надо поднимать.
По делу: получается, что текстовой считается каждая игра, запускаемая в консоли. Из графических текстовой считается игра, где соотношение текста и других способов выражения (видео, графика, музыка, запахи) велико (например, 15:1).
Неактивен
Вообще, в небезызвестных Fallout и Oblivion объём текста был ого-го, но добрую тысячу-другую страниц хватило бы. В Fallout вообще каждое действие игрока описывалось текстом. Квестов в Oblivion тьма-тьмущая, и каждый имеет довольно хитрую структуру. Текстовые ли это игры?
Неактивен